Интермодальность

Первый в Дании парк и велосипедный терминал в Аархусе.

Город Аархус создал новое решение для увеличения количества мультимодальных поездок и поощрения пассажиров использовать велосипеды для путешествия на работу.

Предпосылки и цели

Аархус является вторым по величине городом в Дании с более чем 300 000 жителей. Многие пассажиры, которые работают в Аархусе живут в окружающих населенных пунктах и таким образом имеют долгую поездку до достижения своего рабочего места. Городе. Аархус разработан новый проект, который предлагает пассажирам изменить последнюю часть пути на поездку на велосипеде.

Проект был назван 'Park and Bike Terminal'. Это первый в своем роде проект в Дании и находится на Egå Engsø в Lystrup. Основная идея заключается в увеличении числа мультимодальных поездок в установления близкой парковки к радиальным дорогам и велосипедным дорожкам. Эта важная цель в соответствии с Cycling Action Plan для Аархус, который ориентируется на увеличение числа мультимодальных поездок, как одно из средств решения проблем заторов в Аархусе. Общие затраты на проект были 250 000 евро, и он был профинансирован и реализован в декабре 2011 года Муниципалитетом Аархуса.

Исполнение

Отправной точкой для проекта было то, что город хотел дать людям, которые ездят на работу в Аархус возможность припарковаться в центра города. Вместо того чтобы тратить время на перегруженных дорогах, они могли проехать на велосипеде последнюю часть своей поездки и в то же время получить немного свежего воздуха и физических упражнений. Было принято решение о строительстве первого объекта в Egå Engsø, как это имеет место приблизительно для 100 велосипедов и 60 припаркованных автомобилей. Путешественники, которые хотят оставить свои велосипеды на терминале в ночное время могут арендовать индивидуальную и закрывающуюся парковку за 400 датских крон (около 50 евро) в год.

Помимо парковки, в проект также включен открытый фитнес-уголок и велосипедная игровая площадка для детей. Таким образом, пространство терминала предназначено для отдыха, которое может быть использовано для проведения различных мероприятий в течение всего дня, а не только тогда, когда пассажиры используют его по утрам и после обеда.

The Park and Bike Terminal в Lystrup был создан в связи с совершенно новым велосипедным маршрутом в Аархусе, где планировщики были сосредоточены на создании быстрого и удобного трека, который также предлагает рекреационных опыт вдали от автомобилей и шума.

Заключение

Проект был интересным для города Аарус, так как представлял собой совершенно новое мышление.

Практика была ориентирована на большие кампании, которые нанимают людей из близлежащих районов, таких, как Randers и Djursland, которые не имеют парковочные места для всех своих сотрудников. Компании могут держать велосипеды, принадлежащие компании на терминале и тем самым предлагать своим работникам здоровую альтернативу моторному транспорту. Терминал получил хорошие отзывы от пользователей и отдельные парковки также оказались популярными - в первый год у них было 25 довольных пользователей. Самая большая проблема была в том, чтобы поделиться информацией о новом объекте с гражданами. Для того, чтобы найти пользователей для индивидуальных парковок несколько объявлений были опубликованы в местных газетах, но наиболее успешным способом найти заинтересованных людей были прямые контакты с компаниями, расположенными в этом районе.

В целом проект был большим успехом, и он получила широкое освещение в национальных СМИ. Город рассчитывает сдать в аренду все 56 терминала в 2013 году. В ближайшие годы город Аархус планирует построить больше Park and Bike Terminals в пределах от 5 до 10 километров от центра города.

Дифференциальные уравнения масс
В отличие от алгебраических, дифференциальные уравнения масс не дают ответ на вопрос, какими должны быть элементы проектируемого судна согласно требованиям задания на проектирование. С помощью дифференциальных уравнений определяют, каким образом необходимо изменить элементы прототипа, чтобы выполни ...

Анализ использования и ремонта автомобилей в фгу "Марьино" Рыльского района Курской области
ФГУ (бывший совхоз) "Марьино" Рыльского района Курской области было организовано в 1923 году для обслуживания санатория "Марьино".Хозяйство расположено в южной части Рыльского района в 20 км от районного центра и в 95 км. от областного центра -города Курской области. На территор ...

Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП
При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности обор ...