Интермодальность

Первый в Дании парк и велосипедный терминал в Аархусе.

Город Аархус создал новое решение для увеличения количества мультимодальных поездок и поощрения пассажиров использовать велосипеды для путешествия на работу.

Предпосылки и цели

Аархус является вторым по величине городом в Дании с более чем 300 000 жителей. Многие пассажиры, которые работают в Аархусе живут в окружающих населенных пунктах и таким образом имеют долгую поездку до достижения своего рабочего места. Городе. Аархус разработан новый проект, который предлагает пассажирам изменить последнюю часть пути на поездку на велосипеде.

Проект был назван 'Park and Bike Terminal'. Это первый в своем роде проект в Дании и находится на Egå Engsø в Lystrup. Основная идея заключается в увеличении числа мультимодальных поездок в установления близкой парковки к радиальным дорогам и велосипедным дорожкам. Эта важная цель в соответствии с Cycling Action Plan для Аархус, который ориентируется на увеличение числа мультимодальных поездок, как одно из средств решения проблем заторов в Аархусе. Общие затраты на проект были 250 000 евро, и он был профинансирован и реализован в декабре 2011 года Муниципалитетом Аархуса.

Исполнение

Отправной точкой для проекта было то, что город хотел дать людям, которые ездят на работу в Аархус возможность припарковаться в центра города. Вместо того чтобы тратить время на перегруженных дорогах, они могли проехать на велосипеде последнюю часть своей поездки и в то же время получить немного свежего воздуха и физических упражнений. Было принято решение о строительстве первого объекта в Egå Engsø, как это имеет место приблизительно для 100 велосипедов и 60 припаркованных автомобилей. Путешественники, которые хотят оставить свои велосипеды на терминале в ночное время могут арендовать индивидуальную и закрывающуюся парковку за 400 датских крон (около 50 евро) в год.

Помимо парковки, в проект также включен открытый фитнес-уголок и велосипедная игровая площадка для детей. Таким образом, пространство терминала предназначено для отдыха, которое может быть использовано для проведения различных мероприятий в течение всего дня, а не только тогда, когда пассажиры используют его по утрам и после обеда.

The Park and Bike Terminal в Lystrup был создан в связи с совершенно новым велосипедным маршрутом в Аархусе, где планировщики были сосредоточены на создании быстрого и удобного трека, который также предлагает рекреационных опыт вдали от автомобилей и шума.

Заключение

Проект был интересным для города Аарус, так как представлял собой совершенно новое мышление.

Практика была ориентирована на большие кампании, которые нанимают людей из близлежащих районов, таких, как Randers и Djursland, которые не имеют парковочные места для всех своих сотрудников. Компании могут держать велосипеды, принадлежащие компании на терминале и тем самым предлагать своим работникам здоровую альтернативу моторному транспорту. Терминал получил хорошие отзывы от пользователей и отдельные парковки также оказались популярными - в первый год у них было 25 довольных пользователей. Самая большая проблема была в том, чтобы поделиться информацией о новом объекте с гражданами. Для того, чтобы найти пользователей для индивидуальных парковок несколько объявлений были опубликованы в местных газетах, но наиболее успешным способом найти заинтересованных людей были прямые контакты с компаниями, расположенными в этом районе.

В целом проект был большим успехом, и он получила широкое освещение в национальных СМИ. Город рассчитывает сдать в аренду все 56 терминала в 2013 году. В ближайшие годы город Аархус планирует построить больше Park and Bike Terminals в пределах от 5 до 10 километров от центра города.

Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо ...

Схемы операционного контроля качества работ
При возведении насыпи грунта основных резервов бульдозерами допустимы следующие предельные отклонения контролируемых параметров: Высота отметки продольного профиля земляного полотна 5 см Ширина земляного полотна между осью и бровкой10 см Крутизна откосов10 0/0 Коэффициент уплотнения грунта 0,04 При ...

Автоматические и защитные устройства на двигателе
Щит приборов дистанционного контроля Щит приборов обеспечивает дистан­ционный контроль работы дизеля в судовых усло­виях. На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два элек­трических унифицированных термометра ...