Маслянная система

К системам смазки двигателя предъявляются следующие об­щие требования; своевременная подача необходимого количества масла к узлам трения для защиты их поверхностей от износа и коррозии (смазывающее и защитное действие); отвод тепла от трущихся поверхностей и деталей (терморегулирующее дей­ствие);

удаление продуктов износа и нагара с поверхностей тре­ния (моющее действие); очистка масел.

От того, насколько удов­летворяет отмеченным требованиям система смазки, в значитель­ной степени зависят надежность и долговечность работы двига­теля.

Система циркуляционной смазки, объединенная с масляной системой охлаждения поршней, обслуживается на­сосом с приводом от электродвигателя. Масло для кривошипно-шатунного механизма, упорного подшипника, приводного отсека и распределительных валов топливных насосов и выпускных клапанов после редукционного клапана поступает под давле­нием 1,8 ати по трубопроводу 3. Из поддона 34 масло через патрубок / сливается в сточную цистерну. Рекомендуемые темпе­ратуры масла: на входе 40—45° С и на выходе 46—52° С.

Смазка втулок осуществляется от лубрикаторов 37 по одно­му на цилиндр с приводом от распределительного вала 40 топ­ливных насосов.

Смазка подшипников газотурбонагнетателей обеспечивается самостоятельной циркуляционной системой.

Общие закономерности и стилевые особенности принятия решения оператором
Осмысленное поведение человека представляет собой реализацию решений, выработанных на основании полученной информации. Однако решения принимаются далеко не всегда в соответствии с постулатами теории рациональных решений. Как именно они принимаются, каким приоритетам отдается предпочтение, описывает ...

Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курс ...

Сточно-фановая система парома «Ейск»
Фановая система. Фановая система предназначена для отвода фекальных вод от унитазов и грязной воды от шпигатов в туалетах. Система закрытого типа. Спуск фекальных и грязных вод предусмотрен в фекальные цистерны №1 (ёмкостью 8,0 м3) и №2 (ёмкостью 8,2 м3), располагаемые соответственно в фекальных от ...