Система пуска, реверса и управления

Инфо » Описание судового дизеля ДКРН 80/70 » Система пуска, реверса и управления

Для пуска дизеля необходимо раскрутить его коленчатый вал от постороннего источника энергии. После появления первых вспы­шек в цилиндрах посторонний источник энергии отключают, и дви­гатель начинает работать на топливе. Средняя скорость поршня должна быть не меньше 0,7—1,2 м/с. При такой скорости темпера­тура в цилиндрах в конце сжатия обеспечивает самовоспламенение топлива. Если скорость поршня меньше, то возрастают утечки воз­духа через неплотности цилиндропоршневой группы, давление и температура сжатия будут низкими. Кроме того, малая скорость поршня увеличивает продолжительность процесса сжатия, и сжи­маемый воздух заметно охлаждается от стенок цилиндра. Поскольку средняя скорость поршня непосредственно не измеряется, принято говорить о пусковой частоте вращения коленчатого вала, которая составляет 15—25 % от ее номинального значения.

Пусковые качества дизеля зависят от конструкции, быстроход­ности, способа и условий смесеобразования, теплового состояния двигателя. Основные факторы, определяющие продолжительность и надежность пуска, — смесеобразование и сгорание.

Управление двигателем (лист 108) осуществляется следующим образом. Применение симметричной кулачной шай­бы топливного насоса с отрицательным профилем позволило иметь общий распределительный вал для привода выпускных клапанов и топливных насосов. Система обеспечивает одинако­вое опережение подачи на передний и задний ход при начале открытия выпускных клапанов при работе двигателя на перед­ний ход на 6° поворота коленчатого вала раньше, чем при рабо­те на задний ход.

Конструктивное исполнение запорного клапана 26, главного клапана 27, золотникового воздухораспределителя 29, клапана-золотника 31 и клапана 28 на крышке цилиндра пусковой си­стемы, а также блокировка секторами 33 и 36 топливно-пусковой 38 и реверсивной 37 рукояток поста управления сохра­нены такими же, как и у двигателя типа 74VТВF 160.

Незначительные изменения внесены в конструкцию некото­рых устройств реверсивной системы.

У захватного устройства (см. разрез по С—С) рычаги с пружинами заменены поршеньками 22 с роликами 21, нагружен­ные пружинами в приваренных стаканах 23. Амортизаторы цеп­ного колеса 2 имеют короткие пружины /.

Клапан-золотник заменен золотником 25, который переме­щается в осевом направлении и поворачивается вокруг оси на 90°. Золотник имеет профильные сквозные каналы.

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...

Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал
Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при: 1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной 2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной Последовательность выполнения работ 1. Расчёты удлинени ...

Выявление условий кинематики и прочности приспособления
Расчет на прочность шпильки (на разрыв) П=3,14 d=10мм диаметр шпильки Р= 3 кН. усилие создаваемое болтом F=3,14 102*3/0,13= 10,5кН Принимаем расчетную нагрузку Fp=2*F Fp=2*10,5=21 кН Определяем допускаемое напряжение растяжения Gp=Fp/A*n А=125,5 мм площадь поперечного сечения шпильки п=2 количество ...