Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ
Страница 1

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ

Рисунок 9 - Автобетоносмеситель 8DA на шасси МАЗ 650105 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

8

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

17400

Масса снаряженного АБС , в том числе:

кг

15000

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6015

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

8985

Полная масса АБС, в том числе:

кг

33500

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

7500

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

850

Рисунок 10 - Автобетоносмеситель 6DA на шасси МАЗ 630303(305) (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

6

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

10310

Масса снаряженного АБС

кг

13390

Полная масса АБС, в том числе:

кг

24700

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6700

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

18000

Емкость бака для воды

л

850

Рисунок 11 - Автобетоносмеситель 7DA на шасси МАЗ 630303(305) (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

7

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

9700

Масса снаряженного АБС

кг

13850

Полная масса АБС, в том числе:

кг

24700

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6700

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

18000

Емкость бака для воды

л

1000

Страницы: 1 2

Львы моря
Арабы вышли на морскую арену как наследники многовековой легендарной славы финикиян, не сумевших пережить завоевания Александра Македонского. Их корабли, строившиеся на верфях города Фарса, наполнили новым смыслом библейские фразы о «фарсисских кораблях»,— и точно так же, как их седые тезки, они «и ...

Управление клапаном дросселем с помощью модулятора
Во многих АКПП с чисто гидравлической системой управления для управления клапаном-дросселем используется модулятор. Модулятор представляет собой камеру, разделенную с помощью металлической или резиновой диафрагмы на две части (рис.6-41). Левая часть камеры соединена с атмосферой, правая с помощью ш ...

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...