Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ
Страница 1

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ

Рисунок 9 - Автобетоносмеситель 8DA на шасси МАЗ 650105 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

8

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

17400

Масса снаряженного АБС , в том числе:

кг

15000

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6015

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

8985

Полная масса АБС, в том числе:

кг

33500

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

7500

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

850

Рисунок 10 - Автобетоносмеситель 6DA на шасси МАЗ 630303(305) (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

6

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

10310

Масса снаряженного АБС

кг

13390

Полная масса АБС, в том числе:

кг

24700

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6700

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

18000

Емкость бака для воды

л

850

Рисунок 11 - Автобетоносмеситель 7DA на шасси МАЗ 630303(305) (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

7

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

9700

Масса снаряженного АБС

кг

13850

Полная масса АБС, в том числе:

кг

24700

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6700

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

18000

Емкость бака для воды

л

1000

Страницы: 1 2

Конструкция и принцип работы системы
Комплексная система кондиционирования воздуха самолёта Ту-154М (рис. 10) предназначена для обеспечения комфортных условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа на борту ВС на земле (в жарких странах, при высокой или низкой температуре атмосферного воздуха) и в полёте, а также для запуска основных ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Расчет основных несущих элементов пролетного строения
Рис. 3.1 Эскиз Расчет на прочность при нормальном и касательном напряжении при изгибе 3.2.1 Расчетная схема Рис. 3.2 Расчетная схема 3.2.2 Сбор нагрузок Из постоянных нагрузок учитывают: - нагрузку от веса мостового полотна: - нагрузку от тротуаров и перил - нагрузку от веса пакетов: 4,6354 где - у ...