Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ
Страница 1

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ

Рисунок 9 - Автобетоносмеситель 8DA на шасси МАЗ 650105 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

8

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

17400

Масса снаряженного АБС , в том числе:

кг

15000

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6015

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

8985

Полная масса АБС, в том числе:

кг

33500

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

7500

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

850

Рисунок 10 - Автобетоносмеситель 6DA на шасси МАЗ 630303(305) (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

6

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

10310

Масса снаряженного АБС

кг

13390

Полная масса АБС, в том числе:

кг

24700

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6700

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

18000

Емкость бака для воды

л

850

Рисунок 11 - Автобетоносмеситель 7DA на шасси МАЗ 630303(305) (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

7

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

9700

Масса снаряженного АБС

кг

13850

Полная масса АБС, в том числе:

кг

24700

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

6700

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

18000

Емкость бака для воды

л

1000

Страницы: 1 2

Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...

Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Определение периодичности ТО-2, нормативной для данных условий эксплуатации (L2) где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2; К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ; К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. L2Н=4000 [7] К1=0,8 [7] К3=0,9 [7] ...

Тепловой расчет
Под тепловым расчетом поршневого двигателя внутреннего сгорания подразумевается определение параметров, характеризующих рабочие процессы двигателя, а так же величин, определяющих энергетические и экономические параметры его работы. По данным расчета и по заданным мощности и частоте вращения коленча ...