Автоматические и защитные устройства на двигателе

Инфо » Описание судового дизеля ДКРН 80/70 » Автоматические и защитные устройства на двигателе

Щит приборов дистанционного контроля

Щит приборов обеспечивает дистан­ционный контроль работы дизеля в судовых усло­виях.

На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два элек­трических унифицированных термометра сопротив­ления типа ТУЭ-48 с компенсационным питанием (24 В постоянного тока). Термометры необходимы для замера температуры масла и воды, выходящих из дизеля.

Щит приборов должен монтироваться на амор­тизаторах АКСС-10М.

Аварийно-предупредительная сигнализация

Аварийно-предупредительная световая сигнали­зация оповещает обслуживающий персонал о пред-аварийном режиме работы масляной и водяной систем дизеля.

Сигнализационным пультом осуществляются:

контроль сигналов предупредительных уровней трех параметров: температуры масла, давления мас­ла, температуры охлаждающей воды; контроль сигналов аварийных уровней двух параметров: давления масла, температуры охлаждаю­щей воды.

При нормальном давлении, температуре масла и воды на пульте горит табло «Питание». При до­стижении контролируемым параметром предупре­дительного уровня пульт обеспечивает постоянное горение соответствующих табло и автоматически от­ключает их после исчезновения сигналов.

При достижении контролируемым параметром аварийного уровня пульт обеспечивает горение со­ответствующих табло в режиме мигания и запоми­нание.

Для разблокировки пульта и приведения его в исходное состояние выключить и вновь включить питание.

Четыре уровня безопасности цепи поставок
Глобализация экономики, увеличение объема логистических операций и рост себестоимости логистики как таковой требует кардинального пересмотра существующей системы безопасности при организации управления цепями поставок (SCM - Supply Chain Management). Термин SCM широко используется на Западе уже бол ...

Определение ориентировочного количества рабочих постов
, (5) где - доля постовых работ; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ; – годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008; – количество рабочих смен в сутки, ; – количество рабочих на одном посту, ; ; - коэффициент использования поста, . ; . Итого принимаем 4 поста. К ...

Организация работы камеры хранения и ручной клади
Площадь камеры хранения и ее размещение на вокзале, число ячеек по приему и выдаче ручной клади и организация работы камеры должны обеспечивать минимальную затрату времени пассажирами на операции, связанные с хранением ручной клади, и наибольшие удобства пассажиров. В настоящее время хранение ручно ...