Технические средства для перекрестка Сурикова - Мира

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Технические средства для перекрестка Сурикова - Мира

1. Разметка дороги

На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как:

1.3 - разделяет транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре или более полос движения в обоих направлениях;

1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличие двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (перекрестках, пересечениях уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);

1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличие знака 2.5 "Движение запрещено" или запрещающем сигнале светофора (регулировщика). При этом расстояние от "стоп-линии" до светофора должно быть не менее 3 м при расположении светофора сбоку от проезжей части;

1.14.1 ("зебра") - обозначает пешеходный переход, ширина 4-6 м;

1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

2. Дорожные знаки

Дорожные знаки, предложенные к применению на перекрестке:

¾ 1.22 - "Пешеходный переход". Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1,5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 Установим на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м на специальных стойках.

3. Светофоры

На данном перекрестке предложены к применению 8 светофоров типа П.1Установим на высоте 2м сбоку от проезжей части и на расстоянии 0,5 м.

4. Ограждения

Дорожные ограждения установим на расстояние не менее 0,3 м от лицевой поверхности бордюра и высотой 1м (см. приложение А), чтобы направить пешеходов к пешеходным переходам. Используем второй тип ограждений.

Характеристика организации проведения ТО и ремонта
Техническое обслуживание автомобилей организованно на универсальных тупиковых постах. ТО-1 выполняется на одном посту в две смены. Для выполнения ТО-2 организованно четыре универсальных поста. На каждом универсальном посту возможно выполнение полного объема работ по техническому обслуживанию автомо ...

Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...

Техническое обоснование изделия
Разрабатываемая в упрощенном виде общая схема изделия графическом виде отображает состав изделия, месторасположение его составных частей и связи между ними. Общая схема разрабатываемого изделия представлена на рисунке 2.4. . Рисунок 2.4 - Общая схема изделия 1- корпус; 2- корпус моющего устройства; ...