Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки
Страница 2

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки

Оценим оптимальность численности персонала дистанции. Критерием оптимальности является выполнение неравенства:

где – фактическая численность персонала дистанции, чел;

– оптимальная численность персонала дистанции, чел.

Для всей дистанции:

–условие выполняется.

Оценим оптимальность численности персонала для всех ЛПУ

1. – условие оптимальности выполняется;

2. – условие оптимальности выполняется;

3. – условие оптимальности выполняется;

Численность каждой из бригад лежит в пределах 6-7 человек, что также удовлетворяет оптимальным условиям.

При выполнении практической работы были изучены основы планирования деятельности дистанции СЦБ, принципы формирования штата сотрудников. Протяженность дистанции составляет 600 км, поэтому мы разделили ее на 3 диспетчерских круга. Определили основные показатели управляемости дистанции: максимальное плечо управления и средний радиус управления, исходя из этого выбрали место расположения центра управления станцию И (,). Для каждой станции определили количество стрелок, путей и длину главных путей. Далее в зависимости от категории перегоны и станции были оборудованы устройствами СЦБ, а также рассчитана техническая оснащённость дистанции по видам устройств для каждой станции и перегона и определен объем работ. Дистанцию разделили на 3 ЛПУ с объемом работ по 369,259пр.км,по 371,022 и 383,539пр.км соответственно, для каждого ЛПУ рассчитали нормативно явочную численность, а также в каждом ЛПУ выделили участки старших электромехаников (по 5ШНС). Составили развернутую схему наиболее технически оснащенного ЛПУ, а также четырехнедельный и годовой план - графики технического обслуживания устройств для участка ШНС.

Приложение А

Деление ЛПУ-3 на участки по обслуживанию устройств СЦБ

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...

Ремонт системы охлаждения
Основные возможные дефекты деталей водяного насоса : сколы и трещины корпуса, срыв резьбы в отверстиях, износ посадочных мест под подшипники и упорную втулку; изгиб и износ посадочного места под крыльчатку на валике, под втулками, сальниками и шкивами вентиляторов; износ, трещины и коррозия поверхн ...

Развитие авиации и воздухоплавания в первой половине XX века
В декабре 1903 года произошла настоящая техническая революция: братья Уилберт и Орвилл Райт совершили первый управляемый полет на самолете. С этого момента начинает свой отсчет история авиации в современном понимании этого слова. В последующий период (1904 - 1914 гг.), не происходит каких-либо пере ...