Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки
Страница 2

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки

Оценим оптимальность численности персонала дистанции. Критерием оптимальности является выполнение неравенства:

где – фактическая численность персонала дистанции, чел;

– оптимальная численность персонала дистанции, чел.

Для всей дистанции:

–условие выполняется.

Оценим оптимальность численности персонала для всех ЛПУ

1. – условие оптимальности выполняется;

2. – условие оптимальности выполняется;

3. – условие оптимальности выполняется;

Численность каждой из бригад лежит в пределах 6-7 человек, что также удовлетворяет оптимальным условиям.

При выполнении практической работы были изучены основы планирования деятельности дистанции СЦБ, принципы формирования штата сотрудников. Протяженность дистанции составляет 600 км, поэтому мы разделили ее на 3 диспетчерских круга. Определили основные показатели управляемости дистанции: максимальное плечо управления и средний радиус управления, исходя из этого выбрали место расположения центра управления станцию И (,). Для каждой станции определили количество стрелок, путей и длину главных путей. Далее в зависимости от категории перегоны и станции были оборудованы устройствами СЦБ, а также рассчитана техническая оснащённость дистанции по видам устройств для каждой станции и перегона и определен объем работ. Дистанцию разделили на 3 ЛПУ с объемом работ по 369,259пр.км,по 371,022 и 383,539пр.км соответственно, для каждого ЛПУ рассчитали нормативно явочную численность, а также в каждом ЛПУ выделили участки старших электромехаников (по 5ШНС). Составили развернутую схему наиболее технически оснащенного ЛПУ, а также четырехнедельный и годовой план - графики технического обслуживания устройств для участка ШНС.

Приложение А

Деление ЛПУ-3 на участки по обслуживанию устройств СЦБ

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Пассажирские здания и павильоны
Пассажирские здания надлежит проектировать на всех вокзалах, павильоны - преимущественно на островных платформах вокзалов большой вместимости в зависимости от местных условий. В зависимости от местных условий - преимущественно в III и IV климатических районах - допускается устройство полуоткрытых п ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Расчет количества постов в зоне ТО выполняется при поточном методе организации технического обслуживания на специализированных постах. Количество постов определяется по формуле: NТО=τл/R , (4.1) где R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, рассчитывается по формуле: R=TCМ*ССМ*60/ ...

Выбор схемы транспортировки груза
затрата окупаемость груз Выбор схемы транспортировки нефтепродуктов. Фирма N, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку 21000 т нефтепродуктов от Ачинского нефтеперегонного завода (Красноярский кра ...