Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки
Страница 2

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки

Оценим оптимальность численности персонала дистанции. Критерием оптимальности является выполнение неравенства:

где – фактическая численность персонала дистанции, чел;

– оптимальная численность персонала дистанции, чел.

Для всей дистанции:

–условие выполняется.

Оценим оптимальность численности персонала для всех ЛПУ

1. – условие оптимальности выполняется;

2. – условие оптимальности выполняется;

3. – условие оптимальности выполняется;

Численность каждой из бригад лежит в пределах 6-7 человек, что также удовлетворяет оптимальным условиям.

При выполнении практической работы были изучены основы планирования деятельности дистанции СЦБ, принципы формирования штата сотрудников. Протяженность дистанции составляет 600 км, поэтому мы разделили ее на 3 диспетчерских круга. Определили основные показатели управляемости дистанции: максимальное плечо управления и средний радиус управления, исходя из этого выбрали место расположения центра управления станцию И (,). Для каждой станции определили количество стрелок, путей и длину главных путей. Далее в зависимости от категории перегоны и станции были оборудованы устройствами СЦБ, а также рассчитана техническая оснащённость дистанции по видам устройств для каждой станции и перегона и определен объем работ. Дистанцию разделили на 3 ЛПУ с объемом работ по 369,259пр.км,по 371,022 и 383,539пр.км соответственно, для каждого ЛПУ рассчитали нормативно явочную численность, а также в каждом ЛПУ выделили участки старших электромехаников (по 5ШНС). Составили развернутую схему наиболее технически оснащенного ЛПУ, а также четырехнедельный и годовой план - графики технического обслуживания устройств для участка ШНС.

Приложение А

Деление ЛПУ-3 на участки по обслуживанию устройств СЦБ

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил
Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения: , где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - ...

Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск
Система посадки и навигации в аэропорту Туруханска включает в себя объекты: БПРМ, ДПРМ+ОПРС, АРП-75, VOR/DME-4000 (рис. 2) ,дальний привод выполняет функцию ОПРС и работает в круглосуточном режиме. На ближнем приводе установлена приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70,функцию даль ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количеств ...