Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки
Страница 1

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки

Для обслуживания технических устройств в ШЧ, соответствующих одному базовому измерителю, необходимо затратить 14,240 чел.ч, следовательно необходимый объем работы по обслуживанию устройств одного ЛПУ можно определить по формуле:

(9)

где – техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных километрах.

, чел.ч

, чел.ч

, чел.ч

Тогда нормативная явочная численность производственного персонала линейного участка рассчитывается по формуле:

(10)

где – норма рабочего времени работников ШЧ в месяц, ч.

, чел.

, чел.

, чел.

Минимальная численность бригады ШНС составляет 6 человек. Тогда количество бригад и, следовательно, число ШНС линейного производственного участка составит:

(11)

. ,

.

.

Общая нормативная явочная численность производственного персонала рассматриваемого участка будет составлять:

(12)

чел.

чел.

чел.

Таблица 7 – Нормативная явочная численность производственного персонала

Наименование линейного участка

Наименование участка ШНС

Должность работника

Количество работников

ЛПУ-1

ШЧУ-1

1

ШНС-1

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-2

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-3

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-4

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-5

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ЛПУ-2

ШЧУ-2

1

ШНС-1

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-2

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-3

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-4

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-5

ШНС

1

ШН, ШЦМ

7

ЛПУ-3

ШЧУ-3

1

ШНС-1

ШНС

1

ШН, ШЦМ

7

ШНС-2

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-3

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-4

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-5

ШНС

1

ШН, ШЦМ

7

Страницы: 1 2

Мост автомобиля
Мостом называется агрегат автомобиля, соединяющий колеса одной оси между собой и через подвеску - с несущей системой. Хотя картер моста и не является частью трансмиссии, но в нём, как правило, располагаются её узлы: элементы главной передачи, дифференциал и полуоси. Передний и задний мосты автомоби ...

Определение трудоемкости диагностирования
На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количеств ...