Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки
Страница 1

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки

Для обслуживания технических устройств в ШЧ, соответствующих одному базовому измерителю, необходимо затратить 14,240 чел.ч, следовательно необходимый объем работы по обслуживанию устройств одного ЛПУ можно определить по формуле:

(9)

где – техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных километрах.

, чел.ч

, чел.ч

, чел.ч

Тогда нормативная явочная численность производственного персонала линейного участка рассчитывается по формуле:

(10)

где – норма рабочего времени работников ШЧ в месяц, ч.

, чел.

, чел.

, чел.

Минимальная численность бригады ШНС составляет 6 человек. Тогда количество бригад и, следовательно, число ШНС линейного производственного участка составит:

(11)

. ,

.

.

Общая нормативная явочная численность производственного персонала рассматриваемого участка будет составлять:

(12)

чел.

чел.

чел.

Таблица 7 – Нормативная явочная численность производственного персонала

Наименование линейного участка

Наименование участка ШНС

Должность работника

Количество работников

ЛПУ-1

ШЧУ-1

1

ШНС-1

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-2

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-3

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-4

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-5

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ЛПУ-2

ШЧУ-2

1

ШНС-1

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-2

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-3

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-4

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-5

ШНС

1

ШН, ШЦМ

7

ЛПУ-3

ШЧУ-3

1

ШНС-1

ШНС

1

ШН, ШЦМ

7

ШНС-2

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-3

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-4

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-5

ШНС

1

ШН, ШЦМ

7

Страницы: 1 2

Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...

Нагрузка судна. Виды водоизмещения
Согласно ОСТ 5.0206-76 нагрузка судна делится на 17 разделов. 01 – Корпус, включающий массы корпусных конструкций, надстроек, рубок, дельных вещей, окраски, изоляции и оборудования помещений. 02 – Устройства судовые, включая средства активного управления. 03 – Системы, к которым относятся трубопров ...

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
К техническому обслуживанию и ремонту допускаются машинисты, слесари, сварщики, электрики и другие рабочие, прошедшие обучение и знающие устройство ремонтируемых машин, а также требования безопасности выполнения ремонтных работ. Обслуживаемую или ремонтируемую машину перед началом работ надежно зат ...