Организация работы дистанции сигнализации и связи

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи

Рисунок 1 – Схематический план дистанции сигнализации и связи (вариант11)

На рисунке 1 приняты следующие условные обозначения:

Масштаб рисунка: 1см = 10 км.

Количество стрелок (nстр) на станциях принять численно равным кратчайшему расстоянию между соседними станциями, выраженному в километрах.

Количество рельсовых цепей (nрц) принять равным 1,5 nстр.

Количество путей на станции (nп) принять равным 0,4 nстр.

Средняя длина главных путей – 0,1nстр., км

Перегоны 1-й и 2-й категорий оборудованы устройствами диспетчерского контроля (ЧДК) и системами автоматического управления тормозами (САУТ).

На станциях применяются системы электрической централизации (ЭЦ) и контрольно-габаритные устройства (КГУ).

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется исходя из условия обеспечения максимальной скорости движения автомобиля. Определяем: какую максимальную скорость позволяет получить передаточное число главной передачи для заданной модели автомобиля: ; (1.23) где – передаточное число высшей передачи ...

Давление скоростного регулятора
Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали. В коро ...

Общая характеристика промышленного транспорта
Для транспортирования грузов промышленных предприятий используют железнодорожный, автомобильный, конвейерный, канатно-подвесной, гидравли-ческий, пневмоконтейнерный и другие виды промышленного транспорта. Экс-плуатационные требования к ним и сфера применения устанавливаются сравне-нием вариантов те ...