
Рисунок 1 – Схематический план дистанции сигнализации
и связи (вариант11)
На рисунке 1 приняты следующие условные обозначения:

Масштаб рисунка: 1см = 10 км.
Количество стрелок (nстр) на станциях принять численно
равным кратчайшему расстоянию между соседними станциями, выраженному в
километрах.
Количество рельсовых цепей (nрц) принять равным 1,5 nстр.
Количество путей на станции (nп) принять равным 0,4 nстр.
Средняя длина главных путей – 0,1nстр., км
Перегоны 1-й и 2-й категорий оборудованы устройствами
диспетчерского контроля (ЧДК) и системами автоматического управления тормозами
(САУТ).
На станциях применяются системы электрической
централизации (ЭЦ) и контрольно-габаритные устройства (КГУ).
Расчет динамической частоты
Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ ВЫПОЛНИЛ(А) : L ...
История автомобильной
промышленности
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленно развитых стран, влияющей на процессы экономического и социального развития общества. Оно дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения как в производстве автомобильной техники и ее компонент ...
Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Из выше приведённых подразделов следует, что СКВ самолёта Ту-154М имеет целый ряд недостатков. Наиболее серьёзным недостатком являются отказы турбохолодильной установки 3318, влияющие особым образом на регулярность полётов. В случае выявления отказа ТХУ, ВС не допускается до рейса. В случае отказа ...