
Рисунок 1 – Схематический план дистанции сигнализации
и связи (вариант11)
На рисунке 1 приняты следующие условные обозначения:

Масштаб рисунка: 1см = 10 км.
Количество стрелок (nстр) на станциях принять численно
равным кратчайшему расстоянию между соседними станциями, выраженному в
километрах.
Количество рельсовых цепей (nрц) принять равным 1,5 nстр.
Количество путей на станции (nп) принять равным 0,4 nстр.
Средняя длина главных путей – 0,1nстр., км
Перегоны 1-й и 2-й категорий оборудованы устройствами
диспетчерского контроля (ЧДК) и системами автоматического управления тормозами
(САУТ).
На станциях применяются системы электрической
централизации (ЭЦ) и контрольно-габаритные устройства (КГУ).
Проверка соблюдения условия самоторможения
Для большинства механизмов, использующих передачу винт-гайка, является обязательным удовлетворение условия самоторможения: y<j, где y - угол подъема винтовой линии по среднему диаметру; j - угол трения винтовой пары. Угол трения определяется из соотношения: j = arc tg fд где fд - действительный ...
Расчет на
прочность по нормальному напряжению
Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: Схемы к определению геометрических характеристик составной балки пакета с соединением на металлических шпонках приведены на рисунке 2.2 Рис. 3.3 Расчетные схемы к определению гео ...
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт выполняет основной объем перевозок на предприятиях ведущих отраслей промышленности. Он представляет собой слож-ное многоотраслевое хозяйство. Для выполнения перевозочного процесса железнодорожный транспорт рас-полагает комплексом технических средств, включающих: ü жел ...