Организация работы дистанции сигнализации и связи

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи

Рисунок 1 – Схематический план дистанции сигнализации и связи (вариант11)

На рисунке 1 приняты следующие условные обозначения:

Масштаб рисунка: 1см = 10 км.

Количество стрелок (nстр) на станциях принять численно равным кратчайшему расстоянию между соседними станциями, выраженному в километрах.

Количество рельсовых цепей (nрц) принять равным 1,5 nстр.

Количество путей на станции (nп) принять равным 0,4 nстр.

Средняя длина главных путей – 0,1nстр., км

Перегоны 1-й и 2-й категорий оборудованы устройствами диспетчерского контроля (ЧДК) и системами автоматического управления тормозами (САУТ).

На станциях применяются системы электрической централизации (ЭЦ) и контрольно-габаритные устройства (КГУ).

Расчет динамической частоты
Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ ВЫПОЛНИЛ(А) : L ...

История автомобильной промышленности
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленно развитых стран, влияющей на процессы экономического и социального развития общества. Оно дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения как в производстве автомобильной техники и ее компонент ...

Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Из выше приведённых подразделов следует, что СКВ самолёта Ту-154М имеет целый ряд недостатков. Наиболее серьёзным недостатком являются отказы турбохолодильной установки 3318, влияющие особым образом на регулярность полётов. В случае выявления отказа ТХУ, ВС не допускается до рейса. В случае отказа ...