![](images/books/477/image001.png)
Рисунок 1 – Схематический план дистанции сигнализации
и связи (вариант11)
На рисунке 1 приняты следующие условные обозначения:
![](images/books/477/image002.png)
Масштаб рисунка: 1см = 10 км.
Количество стрелок (nстр) на станциях принять численно
равным кратчайшему расстоянию между соседними станциями, выраженному в
километрах.
Количество рельсовых цепей (nрц) принять равным 1,5 nстр.
Количество путей на станции (nп) принять равным 0,4 nстр.
Средняя длина главных путей – 0,1nстр., км
Перегоны 1-й и 2-й категорий оборудованы устройствами
диспетчерского контроля (ЧДК) и системами автоматического управления тормозами
(САУТ).
На станциях применяются системы электрической
централизации (ЭЦ) и контрольно-габаритные устройства (КГУ).
Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж». Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7. Протяженность участка составляет 140 км. На у ...
Технико –
экономическое обоснование проекта
Задачей технико-экономического обоснования дипломных проектов радиотехнических специальностей является выбор наилучшего варианта проектируемой аппаратуры, проектируемых технологических процессов производства радиоаппаратуры. В основе технико-экономического обоснования дипломных проектов лежит народ ...
Анализ состояния безопасности
труда в транспортном подразделении хозяйства
Безопасность труда - необходимое условие сохранения и работоспособности человека в процессе деятельности. К сожалению в ФГУ "Марьино" состояние дел с безопасностью труда нельзя признать полностью удовлетворительным. В этом вопросе в хозяйстве имеются существенные недостатки. В производств ...