
Рисунок 1 – Схематический план дистанции сигнализации
и связи (вариант11)
На рисунке 1 приняты следующие условные обозначения:

Масштаб рисунка: 1см = 10 км.
Количество стрелок (nстр) на станциях принять численно
равным кратчайшему расстоянию между соседними станциями, выраженному в
километрах.
Количество рельсовых цепей (nрц) принять равным 1,5 nстр.
Количество путей на станции (nп) принять равным 0,4 nстр.
Средняя длина главных путей – 0,1nстр., км
Перегоны 1-й и 2-й категорий оборудованы устройствами
диспетчерского контроля (ЧДК) и системами автоматического управления тормозами
(САУТ).
На станциях применяются системы электрической
централизации (ЭЦ) и контрольно-габаритные устройства (КГУ).
Размещение органов управления
В первой зоне досягаемости моторного поля находится трехспицевый рулевое колесо на расстоянии 300мм, рулевая колонка регулируется по высоте на 400 в вертикальной плоскости. За рулем расположены справой стороны рычажок выполняющей две функции управления указателями поворотов и включения-выключения в ...
Методы оценки сложности труда водителей
Ещё одной специфической особенностью трудовой деятельности водителей автобусов является работа на маршрутах с различными условиями движения. Оценка деятельности водителей с точки зрения степени сложности процессов управления автобусами различных типоразмеров и характера маршрутов движения должна бы ...
Устройство и работа БОМ
Блок оптико-механический представляет собой герметичный металлический корпус, в котором установлены: Три измерительные телевизионные камеры, три блока обработки телевизионных сигналов, один из которых включает в себя мультиплексор сбора данных от датчиков боковых перемещений и системы измерения тем ...