Организация работы дистанции сигнализации и связи

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи

Рисунок 1 – Схематический план дистанции сигнализации и связи (вариант11)

На рисунке 1 приняты следующие условные обозначения:

Масштаб рисунка: 1см = 10 км.

Количество стрелок (nстр) на станциях принять численно равным кратчайшему расстоянию между соседними станциями, выраженному в километрах.

Количество рельсовых цепей (nрц) принять равным 1,5 nстр.

Количество путей на станции (nп) принять равным 0,4 nстр.

Средняя длина главных путей – 0,1nстр., км

Перегоны 1-й и 2-й категорий оборудованы устройствами диспетчерского контроля (ЧДК) и системами автоматического управления тормозами (САУТ).

На станциях применяются системы электрической централизации (ЭЦ) и контрольно-габаритные устройства (КГУ).

Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу
Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м, , (1.29) Н∙м. Максимальный прогиб рельса определяется по формуле , (1.30) м. Давление рельса на шпалу определяется по формуле , (1.31) Н. ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...

Устройство и работа БОМ
Блок оптико-механический представляет собой герметичный металлический корпус, в котором установлены: Три измерительные телевизионные камеры, три блока обработки телевизионных сигналов, один из которых включает в себя мультиплексор сбора данных от датчиков боковых перемещений и системы измерения тем ...