Выбор компрессора

На основании диаграммы расхода холода (Приложение) для условия следования вагонов по одному из «трудных» участков находится рабочая холодопроизводительность установки. «Трудным» считается участок с наибольшим теплопритоком.

Рабочая холодопроизводительность брутто компрессора определяется для «трудного» участка:

, кВт/час, (16)

где b = коэффициент, учитывающий непредвиденные расходы энергии,(0,1-0,2).

(17)

Стандартная холодопроницаемость компрессора:

(18)

где q – объемная производительность хладагента для стандартных и рабочих условий;

l - коэффициент подачи хладагента для рабочих и стандартных условий.

Стандартные условия:

=-150С;

=+300С;

=+250С;

=-150С;

Тогда по табличным значениям определяем:

qvст=1339кДж/м3, lст=0,72;

qvр=1081,4кДж/м3, lр=0,64.

Выбираем стандартный компрессор ФУБС-9. Технические характеристики приведены ниже в таблице 5.

Таблица 5 – Техническая характеристика компрессора ФУБС-9

N п.п

Параметры

Единица

Измерения

Величина

1

Число цилиндров

шт.

4

2

Ход поршня

мм

50

3

Диаметр цилиндра

мм

67,5

4

Частота вращения колен.вала

Об/мин

960

5

Объем, описываемый поршными

М3/час

82,5

6

Холодопроизводительность при стандартном режиме

кВт

10,4

7

Потребляемая мощность

кВт

4,5

8

Масса

кг

200

Управление клапаном дросселем с помощью модулятора
Во многих АКПП с чисто гидравлической системой управления для управления клапаном-дросселем используется модулятор. Модулятор представляет собой камеру, разделенную с помощью металлической или резиновой диафрагмы на две части (рис.6-41). Левая часть камеры соединена с атмосферой, правая с помощью ш ...

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . (3.2) В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ...

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...