Расчёт оптимальной загрузки судна
Страница 1

Запасы на рейс судно принимает в порту освобождения от предыдущего рейса, исходя из суточных нормативов расхода топлива, воды и продовольствия на ходу и на стоянке, и продолжительности ходового и стояночного времени.

где – запасы на переход в балласте, тонн;

– запасы, необходимые в порту погрузки, тонн;

– запасы на переход в грузу, тонн;

– запасы на порт выгрузки, тонн.

qxм, qxд, qстм, qстд – суточные нормативы расхода мазута и дизельного топлива на ходу и на стоянке;

qв, прод – суточные нормативы расхода воды и продовольствия на 1 человека, принимаются равными соответственно 200 л/сут и 3 кг/сут;

Кшт. – коэффициент штормового запаса (значение коэффициента штормового запаса выбирается из таблицы 6 в зависимости от продолжительности ходового времени в грузу и ходового времени в балласте.

Расчетные величины штормового запаса бункера

Продолжительность ходового времени, сут

Штормовой запас от вместимости бункера на 1 рейс, %

До 5

15

5,1–10

14

10,1–15

12

15,1–20

10

20,1–25

8

25,1–30

6

Свыше 30

5

Далее необходимо проверить, вместится ли необходимое количество топлива в бункерные емкости для выполнения рейсового задания. Для этого рассчитаем количество топлива, которое поместится в бункерные ёмкости судна:

где Vб.м., Vб.д. – объем бункерных емкостей для мазута и дизельного топлива, м3.

Суммарное количество бункера, необходимого на весь рейс, определим по следующей формуле:

;

Если Qб.е. < åQб, значит у судна будет промежуточный судозаход для дополнительной бункеровки. Это означает, что к величине коммерческих расходов необходимо прибавить 4000 $ (усредненное значение для всех тоннажных групп судов), как дисбурсментские расходы за заход в порт для транзитной бункеровки.

В проекте необходимо также указать порт, в котором будет производиться бункеровка, и обосновать свой выбор.

Страницы: 1 2 3 4

Экономическая сущность основных производственных фондов и особенности их состава и структуры в ОАО «Северный порт»
Материально-вещественной основой хозяйственной деятельности предприятий водного транспорта являются производственные фонды, которые в зависимости от роли в производственном процессе и способа перенесения стоимости на производимую продукцию или услугу подразделяются на основные и оборотные. Основные ...

Отчисления на социальные нужды
Расходы по это статье включают в себя отчисления на социальные и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости. Величина отчислений определяется по действующим нормативам, в процентах (35,6%) от суммы заработной платы летного состава, бортпроводников и ИАС. Для ТУ – 204В: Для Ту-154М: ...

Отчисления в ремонтный фонд СВАД
Расходы по этой статье учитывают стоимость и количество капитальных ремонтов планера и двигателей, а также амортизационный срок службы планера и двигателей. , Где ; - стоимость капитальных ремонтов, соответственно, планера и двигателей i-го типа, тыс/руб.; ; - количество капитальных ремонтов, соотв ...