Расчёт оптимальной загрузки судна
Страница 1

Запасы на рейс судно принимает в порту освобождения от предыдущего рейса, исходя из суточных нормативов расхода топлива, воды и продовольствия на ходу и на стоянке, и продолжительности ходового и стояночного времени.

где – запасы на переход в балласте, тонн;

– запасы, необходимые в порту погрузки, тонн;

– запасы на переход в грузу, тонн;

– запасы на порт выгрузки, тонн.

qxм, qxд, qстм, qстд – суточные нормативы расхода мазута и дизельного топлива на ходу и на стоянке;

qв, прод – суточные нормативы расхода воды и продовольствия на 1 человека, принимаются равными соответственно 200 л/сут и 3 кг/сут;

Кшт. – коэффициент штормового запаса (значение коэффициента штормового запаса выбирается из таблицы 6 в зависимости от продолжительности ходового времени в грузу и ходового времени в балласте.

Расчетные величины штормового запаса бункера

Продолжительность ходового времени, сут

Штормовой запас от вместимости бункера на 1 рейс, %

До 5

15

5,1–10

14

10,1–15

12

15,1–20

10

20,1–25

8

25,1–30

6

Свыше 30

5

Далее необходимо проверить, вместится ли необходимое количество топлива в бункерные емкости для выполнения рейсового задания. Для этого рассчитаем количество топлива, которое поместится в бункерные ёмкости судна:

где Vб.м., Vб.д. – объем бункерных емкостей для мазута и дизельного топлива, м3.

Суммарное количество бункера, необходимого на весь рейс, определим по следующей формуле:

;

Если Qб.е. < åQб, значит у судна будет промежуточный судозаход для дополнительной бункеровки. Это означает, что к величине коммерческих расходов необходимо прибавить 4000 $ (усредненное значение для всех тоннажных групп судов), как дисбурсментские расходы за заход в порт для транзитной бункеровки.

В проекте необходимо также указать порт, в котором будет производиться бункеровка, и обосновать свой выбор.

Страницы: 1 2 3 4

Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Определение периодичности ТО-2, нормативной для данных условий эксплуатации (L2) где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2; К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ; К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. L2Н=4000 [7] К1=0,8 [7] К3=0,9 [7] ...

Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ
Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах. Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигат ...

Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная клавиатура АРТ-01. Внутри корпуса установлены: Устройство вычисл ...