Планирование

Разрабатываются планы по совершенствованию цепи поставок, ставятся цели для бенчмаркетинга (внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов), вырабатывается новая стратегия работы; улучшается управленческая структура. К работе привлекается опытный персонал (бывшие сотрудники спецслужб или отставные военные); для оценки рисков используется структурированный подход, получивший название «анализ риска», включающий в себя собственно оценку риска, управление риском, обмен информацией и мнениями в процессе работы; ужесточаются требования по информационной безопасности. Используются системы обнаружения вторжения, происходит передислокация информационных систем, локальная сеть изолируется от Интернета, проверяется отчётность партнеров; утверждается план непрерывности бизнеса.

В сотрудничестве с логистическими организациями определяются основные методы и средства сохранения работоспособности цепи поставок при возникновении различных аварийных ситуаций, а также порядок работ по восстановлению процессов обработки информации в случае нарушения работоспособности цепи и всех ее компонентов; проектируется взаимодействие логистических систем промышленных предприятий в цепи поставок. При поддержке правительственных и иных организаций внедряется система требований и стандартов, совместимых информационных технологий и средств автоматической идентификации, единых для всех участников логистической цепочки.

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...

Виды прогрессивных транспортно-технологических систем
Внешнеторговые перевозки разделяются по видам применяемых транспортно-технологических систем. Различают контейнерную, пакетную, паромную, лихтерную, трейлерную, ролкерную, с использованием судов смешанного («река – море») плавания и другие ТТС. Контейнер – элемент транспортного оборудования унифици ...