Расчет холодопроизводительности
Страница 1

Рассчитаем количество тепла, поступающего в вагон за счет разницы температуры, складывается из тепла, поступающего из окружающей среды и из машинного отделения.

Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (холодопроизводительность установки) составляет:

(6)

где Q1- теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и из машинного отделения через ограждение кузова Q1 определяется:

(7)

где Kн , Fн – соответственно коэффициент теплопередачи Вт/м2 0К и поверхность части наружного ограждения, м2 (К=0,33 Вт/м2 0К, F=235,1м2 );

Kм, Fм - соответственно коэффициент теплопередачи Вт/м2 0К и поверхность перегородок по внутреннему контуру машинного отделения, м2 (К=0,33 Вт/м2 0К, F=8,5 м2 );

tн, tв, tм – температура наружного воздуха, в грузовом помещении и в машинном отделении.

Q2 -теплоприток в грузовое помещение от воздействия солнечной радиации Q2 рассчитывается:

, (8)

Q3 - теплоприток через неровности в дверях, люках Q3 рассчитывается:

(для простоты расчета). (9)

Q4 -теплоприток при вентилировании вагона Q4 рассчитывается :

; (10)

, (11)

где c – теплоемкость воздуха, 1,3 кДж/(кгК);

r – теплота парообразования воды, кДж/г;

m – масса воздуха.

, (12)

(13)

где n – кратность вентилирования, объем/ч;

Vв – объем воздуха, подлежащего замене, м3;

- объем кузова, м3 ;

- коэффициент заполнения кузова;

j1, j2 – относительная влажность воздуха, поступающего в вагон и выходящего из него;

f1, f2 – абсолютная влажность поступающего

Для не вентилируемых грузов Q4 в расчетах не принимаем.

Q5 -теплоприток, эквивалентный работе вентиляторов в грузовом помещении вагона определяется:

(14)

где N – мощность электродвигателя вентилятора, кВт;

n – число электродвигателей;

h - КПД электродвигателей (0,85-0,95);

t` - продолжительность работы электродвигателя (5-12 часов).

Q6 - энергия необходимая для снижения температуры воздуха Q6 определяется:

, кВт (15)

где mгр– суточное поступление груза в камеру, т/сут;

- масса тары, (2тонны);

qбиол – биологическое тепло, выделяемое продуктами растительного происхождения, Вт/тч;

, - соответственно теплоемкости груза и тары, (тара камышовая);

Z – время, за которое необходимо снизить температуру, (60-70 ч).

Температура данного груза на протяжении всего пути следования остается постоянной, поэтому Q6 к расчетам не принимаем.

Для удобства расчёты теплопритоков сведём в таблицу.

Таблица 4 – Расчетные теплопритоки

Унгены

Могилев

Гулевцы

Дарница

Алтыновка

Брянск

Горенская

Москва

211

192

186

235

226

205

174

tхода, ч

7

6

6

7

7

6

6

остановка

1

2

8

2

3

5

отправление

15

23

7

21

6

17

4

10

до13 ч.

30,5

29,5

25,5

27,8

до1 ч.

33,3

29,5

29,7

28,3

T cp

31,4

30

30,1

29,6

28,9

26,9

26,7

27,4

26

26,1

25,6

24,9

22,9

22,7

Q1

15,68545

14,925

14,979

14,707

14,327

13,241

13,13

Q2

2,352818

2,2387

2,2469

2,2061

2,1491

1,9862

1,969

Q3

3,137090

2,9850

2,9958

2,9415

2,8655

2,6483

2,626

Q4

нет вентиляции

Q5

6,3

5,4

5,4

6,3

6,3

5,4

5,4

Q6

-

-

-

-

-

-

-

Qобщ

27,475

25,5489

25,6223

26,1557

25,6425

23,2761

23,129

Страницы: 1 2

Блок цилиндров и привод агрегатов
Блок цилиндров отлит из легированного серого чугуна заодно с верхней частью картера. Картерная часть блока связана с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками, что придает прочность конструкции. Для увеличения продольной жесткости наружные стенки блока выполнены криволинейными. Бобышки бо ...

Средства восстановления сыпучести грузов
Смерзаюшимися называют грузы, которые при перевозке.навалом теряют свое обычное свойство (сыпучесть) при температуре ниже 0 оС, когда отдельные частицы груза смерзаются друг с другом и примерзают к полу и стенам вагона. На смерзаемость влияют и атмосферные осадки, особенно в переходный период года ...

Этапы развития станционных систем автоматики и телемеханики
На ранних этапах развития железнодорожного транспорта главная проблема обеспечения безопасности движения на станциях заключалась в создании таких условий их работы, при которых исключались бы столкновения поездов по причине ошибочных действий персонала, организующего передвижения. Эти условия обесп ...