Безопасность цепей поставок: примеры из практики

Практика хороша тем, что дает новую пищу для размышлений. Не называя конкретные компании и имена, давайте поделимся друг с другом интересными случаями.

1. В российском страховом секторе, как отклик, видимо, на кризисные явления, появилась новая ситуация:

Компания А отправила при помощи транспортной компании В некий груз для компании С. Компания С, к сожалению многих, на момент доставки груза уже официально была объявлена банкротом. Тогда компания А и компания В во спасение своих средств доступным им путем . уничтожили груз, предъявив страховой компании требование о выплате страхового возмещения. Хорошо, что в страховой компании работали думающие люди .

2. Крупная транспортная компания, по договору с производителем сложных и дорогостоящих изделий (в стандартных упаковках), забирала на производстве и доставляла эти изделия клиентам. При этом шли постоянные претензии о недостаче в упаковках с обвинениями в адрес транспортной компании. Транспортная компания решила сделать маленький сюрприз: при очередном получении продукции на производстве было объявлено, что приемка будет осуществляться с вскрытием упаковок. Реакция производства была почти предсказуемой: они отказались отпускать продукцию по причине неготовности партии.

Расчет основных показателей эксплуатационной работы
На основании разработанного графика определим его показатели: участковую и техническую скорости, коэффициент скорости для каждого участка и в целом для полигона, среднесуточный пробег грузового локомотива. Используя значения этих показателей определим в дальнейшем производительность грузового локом ...

Промежуточные такты
Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал). Минимальная длительность промежуточного такта определяется по ...

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...