Вспомогательное оборудование

Вспомогательное оборудование служит для создания удобств работы в различных условиях эксплуатации машин.

Средства, улучшающие тягово-сцепные качества и управляемость тракторов

Улучшение тягово-сцепных качеств колесных тракторов можно достичь, например, установкой балластных грузов, применением полугусеничного хода, заливкой жидкости в камеры колес и т. д. Балластные грузы применяют для догрузки как передних, так и задних колес. На гусеничных модификациях предусмотрена установка балластных грузов только спереди.

При работе с тяжелыми машинами, навешенными сзади, передняя часть трактора разгружается, что ведет к ухудшению устойчивости и управляемости трактора. Догрузка передней части трактора восстанавливает нормальную управляемость трактора, а на тракторах с передним ведущим мостом способствует также повышению тяговых качеств передних колес. На тракторах с реверсивным постом управления, для работы с широкозахватными жатками предусмотрено устанавливать спереди 18 грузов на специальный кронштейн.

Балластирование сзади применяют при работе с фронтальными погрузчиками, которые вызывают значительную разгрузку задних колес.

Полугусеничный ход состоит из двух резиново-металлических гусениц и натяжных колес. К гусеницам болтами с бобышками прикреплены почвозацепы, которые, с одной стороны, не дают пробуксовывать ведущему колесу по гусенице, а с другой - уменьшают буксование трактора при движении по полю.

Рис.8. Трактор с полугусеничным ходом:

1 - гусеница;

2 - натяжное колесо;

3 - почвозацеп

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Дубровинского
Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - ул. Дубровинского. Главной дорогой является ул. Сурикова, а улица Дубровинского - второстепенной. Ширина главной дороги 12,65 м, полос движения ...

Ремонт системы охлаждения
Основные возможные дефекты деталей водяного насоса : сколы и трещины корпуса, срыв резьбы в отверстиях, износ посадочных мест под подшипники и упорную втулку; изгиб и износ посадочного места под крыльчатку на валике, под втулками, сальниками и шкивами вентиляторов; износ, трещины и коррозия поверхн ...

Процесс сжатия
Для аналитического определения давления Рс , МПа, и температуры Тс, °К, в конце процесса сжатия рабочей смеси необходимо знать значение показателя политропы сжатия п1. При проведении теплового расчета, как правило, используют среднее значение n1. Его величину выбирают с учётом типа двигателя, быстр ...