Предоставление услуг на предприятиях транспорта
Страница 1

Транспорт - одно из общих условий функционирования и развития производства. Осуществляя грузоперевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и темпы его роста.

Влияние транспорта на жизнь отдельного государства разнообразно и многопланово. Транспорт способствует прогрессивным географическим и структурным сдвигам в размещении производства и населения, росту производительности труда, повышенного уровня жизни населения. Обеспечивая международное разделение труда, массовый туризм и культурный обмен, транспорт вызывает крупные изменения в мировой экономике, культуре и международных отношениях.

С помощью транспорта углубляется специализация и расширяется кооперирование промышленного и сельскохозяйственного производства в национальном и международном масштабах, укрепляется экономическое положение государства в целом.

В условиях России - самой большой по территории страны в мире - транспорт играет совершенно особую роль. Роль не только экономическую, но и политическую и психологическую. Обеспечивая живую связь между республиками и областями России, экономическими районами бывшего Советского Союза, транспорт приобщает миллионы людей к достижениям мировой цивилизации, вовлекает их в процесс активной деятельности - созидательной, экономической, культурной.

Транспортный комплекс России включает в себя следующие виды транспорта:

· гужевой транспорт, использующий тягловую силу животных;

· внутренний водный транспорт, использующий энергию ветра, течения, двигатели в качестве тягловой силы и поверхность внутренних водоемов и водотоков в качестве среды перемещения;

· морской транспорт

· железнодорожный транспорт, использующий паровую, электрическую тягу и силу инерции для перемещения, а так же рельсы как способ сокращения трения;

· воздушный транспорт.

· автомобильный транспорт, включающий все типы самоходных колесных средств наземного пользования;

· трубопроводный.

Значение каждого вида транспорта в единой транспортной системе определяется прежде всего его долей в общем грузо- и пассажирообороте. Размер грузооборота зависит от уровня экономического развития страны или района, размещения производительных сил, комплексности развития района, концентрации производства, порайонного баланса производства и потребления.

Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.).

К дополнительным услугам можно отнести такие, как например маркетинговые, коммерческие, информационные, а так же услуги страхования.

Услуги транспорта можно условно классифицировать на следующие виды (схема 1):

По связи с основной деятельностью

перевозочные

Не перевозочные

По виду потребителя, которому предоставляется услуга

Внешние (предоставляемые не транспортному предприятию)

Внутренние (предоставляемые другим транспортным предприятиям)

По характеру деятельности, связанной с предоставлением данной услуги:

технологические

коммерческие

информационные

По активности предложения

Приспособленные к требованиям потребителей

Формирующие потребительский спрос

Страницы: 1 2

Кинематическая схема изделия
На рисунке 2.6 представлена кинематическая схема исполнительного механизма, и просчитаны размеры составных частей данного механизма. Рисунок 2.6 – Гидравлическая схема изделия бак; 2- насос; 3- моющее устройство; 4- ванна; 5- фильтр; 6- защитный клапан Основным параметром рабочего процесса разрабат ...

Насос шестерёнчатого типа
Шестерёнчатый насос состоит из двух зубчатых колес, установленных в корпусе (рис.6-4). Существует две разновидности шестерёнчатых насосов: с внешним и внутренним зацеплением зубчатых колес. В автоматических коробках передач используется, как правило, шестерёнчатые насосы с внутренним зацеплением. В ...

Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Основное назначение предприятия и его состав Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги. Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе: - тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед. - тепловозы серии 3ТЭ10МК ...