Назначение, устройство и работа карбюратора
Страница 1

Инфо » Система питания карбюраторного двигателя » Назначение, устройство и работа карбюратора

Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью.

В зависимости от направления движения воздушного потока и горючей смеси различают карбюраторы с падающим, восходящим или горизонтальным потоками. В большинстве случаев на автомобильных двигателях применяют карбюраторы с падающим потоком, обеспечивающие лучшее наполнение цилиндров горючей смесью и несколько большую мощность двигателя. Улучшение наполнения цилиндров и повышение мощности происходит вследствие более совершенной в этом случае конструкции впускного трубопровода и меньшего сопротивления его движению горючей смеси. Кроме того, воздушный патрубок карбюратора расположен так, что на нем удобно устанавливать воздушный фильтр, легче проводить техническое обслуживание. Проще в этом случае и привод управления карбюратором.

Устройство и работа карбюратора К-88АМ .

Карбюратор К-88АМ вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, с балансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора. Необходимый состав смеси обеспечивается пневматическим торможением топлива и применением клапана экономайзера. Обе камеры работают параллельно на всех режимах.

Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры систему холостого хода с питанием из главного топливного канала. Для обогащения смеси при резком открытии дроссельных заслонок в карбюраторе предусмотрен ускорительный насос.

Для облегчения пуска холодного двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном и кинематическую связь воздушной и дроссельных заслонок. Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и воздушная заслонка - общие для обеих камер, а главные дозирующие системы и системы холостого хода – отдельные.

Карбюратор(рис.1) состоит из четырех основных частей: корпуса 1 воздушной горловины и крышки поплавковой камеры, корпуса 23 поплавковой камеры, корпуса 46 смесительных камер и пневмоинерционного ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Корпуса воздушной горловины и поплавковой камеры отлиты из цинкового сплава. Отдельные части карбюратора соединены между собой с использованием уплотнительных прокладок 38 и 50, причем паронитовая прокладка 38 является также и теплоизоляционной.

В корпусе воздушной горловины имеются воздушная заслонка 15 с предохранительным клапаном 16, пробка 4 с фильтром 3 и игольчатый клапан 2 подачи топлива. В горловине имеется канал, по которому воздух через балансировочный канал 5 поступает в поплавковую камеру.

В поплавковой камере помещены поплавок 48 с пружиной 49, ускорительный насос, экономайзер с механическим приводом, два главных жиклера 47, два жиклера 8 полной мощности, два корпуса 6 жиклеров системы холостого хода и два воздушных жиклера 9. В корпусе б объединены воздушный и топливный жиклеры. Пружина 49, расположенная под рычагом поплавка48, препятствует переполнению поплавковой камеры карбюратора во время движения автомобиля по плохой дороге.

В ускорительный насос входят поршень (манжета 24, пружина 25 и втулка 26), шток 19, шариковый 29 и нагнетательный 40 клапаны, а также распылитель 12. К деталям привода ускорительного насоса относятся пружина 18, поводок 20, шток 21, тяга 32 и рычаг 37, соединенный с осью дроссельных заслонок. В экономайзер входят основной 17 и промежуточный 28 толкатели, шариковый клапан 31с пружиной 34. Главная дозирующая система состоит из главного топливного жиклера 47, жиклера 8 полной мощности, установленного в распыливающем канале, воздушного жиклера 9 и двух диффузоров. Большой и малый диффузоры отлиты вместе с корпусом поплавковой камеры. Малый диффузор 10 имеет кольцевую щель 11, через которую топливо поступает в его горловину. При кольцевом распыливании топлива улучшается процесс смесеобразования. В корпусе смесительных камер на общей оси укреплены две дроссельные заслонки 45 и сделаны отверстия 42 и 43 системы холостого хода. Отверстие 42 имеет прямоугольную форму (в виде щели), что обеспечивает более плавный переход двигателя с режима холостого хода на работу двигателя с нагрузкой. Кроме того, в корпус ввернуты винты 41 регулировки состава горючей смеси.

Страницы: 1 2 3 4

Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...

Экологическое законодательство, экологические нормативы
Сущность экологической безопасности определяется двумя основополагающими принципами: § совокупность действий, состояний и процессов прямо или косвенно не приводящих к жизненно важным ущербам, наносимым природной среде, отдельным людям или всему человечеству; § комплексом состояний, явлений и действ ...

Рабочее оборудование комбайнов
Все основные операции управления комбайном, требующие регулировок в процессе работы, выполняются гидравлически исполнительными цилиндрами, управляемыми из кабины. На комбайнах «Нива», «Енисей» и «Дон - 1200» с механическим приводом ходовой части применяются две независимые гидросистемы: основная, п ...