Уравновешивание двигателя
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Уравновешивание двигателя

Суммарные моменты и действуют в одной плоскости, поэтому

.

Масса каждого противовеса определяется из условия равенства моментов

.

Расстояние центра тяжести общего противовеса от оси коленчатого вала принимаем =125 мм.

Расстояние между центрами тяжести общих противовесов – b=720 мм.

Расстояние между центрами шатунных шеек – =160 мм.

Масса общего противовеса

.

Установка противовесов на концах коленчатого вала двигателя в целях уравновешивания суммарных моментов и приводит к возникновению дополнительных центробежных сил инерции масс противовесов, передающих свое усилие на 1-ю и 5-ю коренные шейки вала.

Страницы: 1 2 

Турбина
Турбина состоит из одноступенчатых турбин высокого и низкого давления, а так же опоры турбины . Турбина высокого давления (ТВД) - охлаждаемая, осевая, реактивная предназначена для преобразования энергии газового потока в механическую энергию вращения ротора ВД и приводных агрегатов. Ротор ТВД состо ...

Разделительный корпус и коробки приводов
Разделительный корпус, расположенный между компрессорами низкого и высокого давления, служит для разделения воздуха на два потока, а также для размещения деталей центрального привода, крепления передней коробки приводов агрегатов и для монтажа шарикового и роликового подшипников роторов компрессоро ...

Реагирование
Проводимые мероприятия: - осуществляется категорирование технологических процессов – структурных элементов цепи поставок, моделируются идеальные или фактические операции; увеличиваются объемы операций за счет перераспределения ресурсов, меняются системы управления рисками; - заключаются соглашения ...