Суммарные моменты
и
действуют в одной плоскости, поэтому
.
Масса каждого противовеса определяется из условия равенства моментов
.
Расстояние центра тяжести общего противовеса от оси коленчатого вала принимаем
=125 мм.
Расстояние между центрами тяжести общих противовесов – b=720 мм.
Расстояние между центрами шатунных шеек –
=160 мм.
Масса общего противовеса
.
Установка противовесов на концах коленчатого вала двигателя в целях уравновешивания суммарных моментов
и
приводит к возникновению дополнительных центробежных сил инерции масс противовесов, передающих свое усилие на 1-ю и 5-ю коренные шейки вала.
Нагрузка судна. Виды водоизмещения
Согласно ОСТ 5.0206-76 нагрузка судна делится на 17 разделов. 01 – Корпус, включающий массы корпусных конструкций, надстроек, рубок, дельных вещей, окраски, изоляции и оборудования помещений. 02 – Устройства судовые, включая средства активного управления. 03 – Системы, к которым относятся трубопров ...
Гидровибратор
Для разрушения сводообразования и ускорения выгрузки влажного зерна в бункере комбайна предусмотрено специальное виброустройство, на приводе которого устанавливается гидровибратор. Он закрепляется в нише стенки бункера и шарнирно соединяется с колебательной площадкой, которая располагается параллел ...
Построение топливной характеристики автомобиля
При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры. Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от об/мин до об/мин. Значение э ...