Суммарные моменты
и
действуют в одной плоскости, поэтому
.
Масса каждого противовеса определяется из условия равенства моментов
.
Расстояние центра тяжести общего противовеса от оси коленчатого вала принимаем
=125 мм.
Расстояние между центрами тяжести общих противовесов – b=720 мм.
Расстояние между центрами шатунных шеек –
=160 мм.
Масса общего противовеса
.
Установка противовесов на концах коленчатого вала двигателя в целях уравновешивания суммарных моментов
и
приводит к возникновению дополнительных центробежных сил инерции масс противовесов, передающих свое усилие на 1-ю и 5-ю коренные шейки вала.
Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо ...
Характеристика объекта проектирования
Зона ТО-2 предназначен для проведения смазочно-заправочных и крепежных работ. В зоне ТО-2 работает шесть рабочих четвертого разряда их оплата труда сдельно-премиальная доплата за вредные условия труда. Рабочий работает в одну смену. Зона ТО-2 имеет площадь 48 на 6 метров. Имеет пять окон .также осв ...
Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного
количества оборудования для выдачи багажа
При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле: Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251 где: Пбаг – производительность системы сортировки багажа; кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитыв ...