Суммарные моменты
и
действуют в одной плоскости, поэтому
.
Масса каждого противовеса определяется из условия равенства моментов
.
Расстояние центра тяжести общего противовеса от оси коленчатого вала принимаем
=125 мм.
Расстояние между центрами тяжести общих противовесов – b=720 мм.
Расстояние между центрами шатунных шеек –
=160 мм.
Масса общего противовеса
.
Установка противовесов на концах коленчатого вала двигателя в целях уравновешивания суммарных моментов
и
приводит к возникновению дополнительных центробежных сил инерции масс противовесов, передающих свое усилие на 1-ю и 5-ю коренные шейки вала.
Скоростной регулятор шарикового типа с приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор шарикового типа состоит из полого вала, который приводится во вращение с помощью зубчатого зацепления ведомым валом АКПП, двух шариков, установленных в отверстиях вала, одной пружины и двух грузов различной массы, шарнирно закрепленных на валу (рис.6-46). К валу через жиклёр по ...
Фазовые коэффициенты
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования , (2.5) где - фактическая интенсивность движения на перекрестке в приведенных единицах в заданном направлении, ед/ч; - поток насыщения для заданного направления, ед/ч. В качестве расчетног ...
Ограждение поезда при
вынужденной остановке на перегоне
Согласно Правил технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан при вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан: - остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки; - привести в действие автотормоза поезда и вспомога ...