Уравновешивание двигателя
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Уравновешивание двигателя

Суммарные моменты и действуют в одной плоскости, поэтому

.

Масса каждого противовеса определяется из условия равенства моментов

.

Расстояние центра тяжести общего противовеса от оси коленчатого вала принимаем =125 мм.

Расстояние между центрами тяжести общих противовесов – b=720 мм.

Расстояние между центрами шатунных шеек – =160 мм.

Масса общего противовеса

.

Установка противовесов на концах коленчатого вала двигателя в целях уравновешивания суммарных моментов и приводит к возникновению дополнительных центробежных сил инерции масс противовесов, передающих свое усилие на 1-ю и 5-ю коренные шейки вала.

Страницы: 1 2 

Автомобильные свечи со скользящей искрой
В настоящее время все ведущие фирмы-производители свечей, такие как AC Delco, Bosch, Federal Mogul, NGK, Denso, могут предложить своим покупателям традиционную свечу с платиновой напайкой на кончике одного или сразу двух электродов. Но даже данная конструкция уже день вчерашний, к примеру, на сегод ...

Организация работы станции по прибытию вагонов
Своевременная и правильная информация о подходе поездов к грузовой станции исключительно важна для организации маневровой и грузовой работы. На основе информации составляется план расформирования поезда и очередность подачи вагонов на грузовые фронты, подготавливаются средства механизации.Грузовая ...

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...