Уравновешивание двигателя
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Уравновешивание двигателя

Суммарные моменты и действуют в одной плоскости, поэтому

.

Масса каждого противовеса определяется из условия равенства моментов

.

Расстояние центра тяжести общего противовеса от оси коленчатого вала принимаем =125 мм.

Расстояние между центрами тяжести общих противовесов – b=720 мм.

Расстояние между центрами шатунных шеек – =160 мм.

Масса общего противовеса

.

Установка противовесов на концах коленчатого вала двигателя в целях уравновешивания суммарных моментов и приводит к возникновению дополнительных центробежных сил инерции масс противовесов, передающих свое усилие на 1-ю и 5-ю коренные шейки вала.

Страницы: 1 2 

Классификация грузов предприятий
Транспортируемые грузы по основному признаку разделяют на насыпные и штучные. Насыпными (навалочными) грузами считают различные массовые куско-вые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и пере-мещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, песок, цемент). Насыпные грузы характер ...

Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу
Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м, , (1.29) Н∙м. Максимальный прогиб рельса определяется по формуле , (1.30) м. Давление рельса на шпалу определяется по формуле , (1.31) Н. ...

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...