Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) - это наиболее распространенный источник энергии для транспортных средств. Этот двигатель вырабатывает мощность за счет преобразования химической энергии топлива в теплоту, которая затем преобразуется в механическую работу.

Преобразование химической энергии в теплоту осуществляется при сгорании топлива, а последующий переход теплоты в механическую работу осуществляется за счет внутренней энергии рабочего тела, которое, расширяясь, выполняет работу.

В качестве рабочих тел в ДВС используются газы, давление которых возрастает за счет сжатия.

Топлива - а это в основном смеси углеводородов - требуют для своего сгорания присутствие кислорода; нужное количество кислорода поступает вместе с входящим воздухом.

Если сгорание топлива происходит внутри цилиндра двигателя, этот процесс называется внутренним сгоранием. Здесь продукты сгорания сами используются в качестве рабочего тела.

Если же процесс сгорания происходит вне цилиндра, то он называется внешним сгоранием.

Подобный процесс называется незамкнутым циклом и характеризуется циклическим газообменом (выпуском продуктов сгорания и впуском свежего заряда). Внутреннее сгорание всегда требует применения незамкнутого цикла.

При реализации процесса внешнего сгорания рабочее тело остается химически неизменным и может поэтому возвращаться в свое исходное состояние путем выполнения требуемых операций (охлаждение, конденсация). Это позволяет использовать замкнутый цикл работы.

Кроме основных характеристик процесса (незамкнутый/замкнутый циклы) и типов сгорания (циклический/непрерывный) процессы сгорания в ДВС классифицируются по способам приготовления рабочей смеси и применяемым методам ее воспламенения.

При внешнем смесеобразовании рабочая смесь приготавливается вне камеры сгорания. При этом в камере сгорания вначале присутствует, главным образом, гомогенная топливовоздушная смесь, и поэтому этот процесс можно отнести к процессу образования гомогенной смеси.

При внутреннем смесеобразовании топливо вводится непосредственно в камеру сгорания.. Чем позже происходит сгорание, тем большей гетерогенностью на момент начала сгорания будет обладать часто топливовоздушная смесь, поэтому внутреннее смесеобразование называется процессом образования гетерогенной смеси.

Принудительное воспламенение осуществляется электрической искрой от свечи зажигания. При самовоспламенении рабочая смесь загорается из-за нагрева вследствие ее сжатия.

Схемы операционного контроля качества работ
При возведении насыпи грунта основных резервов бульдозерами допустимы следующие предельные отклонения контролируемых параметров: Высота отметки продольного профиля земляного полотна 5 см Ширина земляного полотна между осью и бровкой10 см Крутизна откосов10 0/0 Коэффициент уплотнения грунта 0,04 При ...

Городские грузовые перевозки и городская логистика
Дизайн и адаптации доставки вне улицы и складских помещений в Барселоне (Испания) Для того, чтобы уменьшить количество складских погрузочно-разгрузочных операций на общественных улицах, муниципалитет Барселоны постепенно реконструирeт его публичные рынки и принял специальную схему для новых частных ...

Влияние работы промышленного транспорта на экономические показатели предприятий
Рост эффективности и качества работы транспорта является одним из важнеёших резервов совершенствования промышленного производства. Расчёты показывают, что на современном металлургическом заводе несвоевременная подача сырья в доменный цех приводит к частым перешихтовкам, нарушению технологии. На уча ...