Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м

Инфо » Особенности летной эксплуатации вертолета Ми-8Т в горных условиях » Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м

Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с высотой расположения 3000 .4000 м допускаются вертолеты:

- оборудованные импульсатором давления пускового топлива И-2;

- имеющие бортовые аккумуляторные батареи емкостью не менее 75% и дополнительный комплект аккумуляторных батарей;

- с проверенным, в соответствии с рекомендациями действующего бюллетеня, запуском двигателей в базовом аэропорту: от наземного источника питания, от аккумуляторных батарей, от генератора соседнего двигателя и после проведения специальных подготовительных работ на двигателях вертолета; Не допускаются к запускам на высокогорных площадках двигатели, имеющие абразивный износ лопаток направляющего аппарата б ступени компрессора более 100° .

Документооборот на предприятии
Документ о прохождении подвижным составом ТО-2: В соответствии с «планом-графиком» инженера по эксплуатации автотранспортного участка осуществляется постановка подвижного состава на ТО-2. Автомобиль осматривается на посту ТО-2 контролером-механиком. Результаты осмотра отражаются в «листе учета ремо ...

Служебное назначение, техническая характеристика детали
Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительного механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на ...

Проверка технического состояния полуоси
Проверяю техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверяюсь в том, что: — шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, произвожу замену подшипника; — запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначально ...