Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м

Инфо » Особенности летной эксплуатации вертолета Ми-8Т в горных условиях » Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м

Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с высотой расположения 3000 .4000 м допускаются вертолеты:

- оборудованные импульсатором давления пускового топлива И-2;

- имеющие бортовые аккумуляторные батареи емкостью не менее 75% и дополнительный комплект аккумуляторных батарей;

- с проверенным, в соответствии с рекомендациями действующего бюллетеня, запуском двигателей в базовом аэропорту: от наземного источника питания, от аккумуляторных батарей, от генератора соседнего двигателя и после проведения специальных подготовительных работ на двигателях вертолета; Не допускаются к запускам на высокогорных площадках двигатели, имеющие абразивный износ лопаток направляющего аппарата б ступени компрессора более 100° .

Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1); · вставляю направляющие штифты в технологические отверстия; · заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4; · снимаю барабан. Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направля ...

Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы будем выполнять электропогрузчиком. Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пакетированных грузов для бортовых автомобилей, массой пакета mпн и разгрузке электропогрузчиком на 1 т груза представлена в табл. 3.5.9. [1]. В случае, если масса перево ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...