Элементы графика

Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9

Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графике определяют по формуле:

(4.1) [7 ст. 22]

где — период парного непакетного графика;

— продолжительность технологического окна (свободного от поездов промежутка времени), предоставляемого в графике движения пути, устройств и сооружений;

— коэффициент надежности, учитывающий влияние отказов в работе технических устройств (локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и др.) на наличную пропускную способность перегонов.

При автоблокировке период графика на двухпутном участке равен интервалу между поездами в пакете, т.е.

На двухпутном участке наличную пропускную способность рассчитывают по формуле:

(4.2) [7 ст. 23]

Продолжительность технологического окна принимают равной 60 мин для однопутного участка и 120 мин для двухпутного участка. Значение коэффициента принимают по табл. 13

Таблица 14

Значение коэффициента

Период графика, мин

Значение для однопутного участка

Расчетный интервал I, мин

Значение для двухпутного участка

тепловозная тяга

40

0,95

10

0,93

Для участка Г-К (однопутный)

округляем в большую сторону получаем 33 пар поездов/сут.

Для участка К-А (двухпутный)

округляем в большую сторону получаем 123 пар поездов/сут.

Расчет площади объекта проектирования
F=Fоб*Kпл=130*3=390м2 где Fоб- суммарная площадь оборудования в плане (Табл.3.6) Fоб= 130 Kпл - (3…5) - коэффициент плотности расстановки оборудования в плане [6 с.54]. Перспективный метод организации труда. Перспективный метод организации технологического процесса АТП. Технологический процесс на о ...

Гидросистема привода ходовой части
Мосты ведущих колес зерноуборочных комбайнов «Дон-1500», «Енисей-1200Н», кормоуборочного комбайна КСК-100, косилки-плющилки КПС-5Г и др. оснащаются объемным гидравлическим приводом ходовой части. Объемная гидропередача с замкнутой циркуляцией выполнена по закрытой схеме. От двигателя к мосту ведущи ...

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...