Ведущее колесо состоит из диска и профилированного обода, на который надета шина с камерой. Диск, отбортованный по внешнему диаметру, приварен к ободу дуговой электросваркой. Колесо крепится на фланце оси болтами. Накладка, приваренная к диску колеса, усиливает его в зоне крепления. Шина размером 530 - 640 мм имеет высокие почвозацепы тракторного типа. Почвозацепы расположены на поверхности шины наклонно, по форме «елочки». Шины должны быть смонтированы на колесах так, чтобы отпечаток протектора на почве был обращен вершиной назад. Обратное расположение протектора способствует залипанию колеса почвой.
К основному рабочему оборудованию тракторов относят навесную систему, тягово-сцепное устройство и механизм отбора мощности.
Методика расчета длительности цикла и
его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основано на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности этих подходов. Как интенсивность, так и потоки насыщения рассматриваются для каждого направления движения данной фазы. Расче ...
Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей
необщего пользования
Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки- выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по ...
Определение интервала времени прибытия судов к причалу
Интервал времени прибытия к причалу судов определяется по формуле: ч, где пс – количество судов, прибывающих к причалу в течении суток, определяется как: где Qн – навигационный грузооборот причала, т; Кн – коэффициент неравномерности грузооборота.( Приложение 6.) Тн – длительность навигации, приним ...