Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Страница 1

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП

Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе:

Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка.

Среднестатистическая степень риска ДТП для участка определяется по следующей формуле:

Степень риска = кол-во ДТП x 1.000.000

ССИД x протяженность х 365 дней в году x 5 лет, участка

где ССИД – среднегодовая суточная интенсивность движения на рассматриваемом участке (авт/сут).

Результаты расчета представлены в Таблице 2.

Таблица 2 Рейтинг аварийно-опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП

№ участка

Местоположение

км+

Кол-во ДТП

за период

1999-2003

Кол-во

погибших

Кол-во

раненых

Степень

риска*

Рейтинг

участков

1

0+000 - 1+000

19

3

30

1,39

(1а)

1+000 - 2+000

9

1

13

0,66

(1в)

2+000 - 3+000

13

6

20

0,95

(1б)

Итого

41

10

63

3,00

1

2

5+00 - 6+000

19

2

27

1,39

2

3

10+000 - 12+000

21

6

33

0,77

4

4

13+000 - 14+000

12

2

19

0,88

3

5

21+000 - 22+000

7

0

11

0,74

5

Вывод: Согласно приведенного в Таблице 2 рейтинга участков концентрации ДТП на дороге «Подъезд к г.Северодвинску» самой высокой степенью риска ДТП характеризуется участок км 0 – км 3. Степень риска достигает максимума в зоне примыкания «Подъезда к г.Северодвинску» к дороге федерального значения М8 «Москва – Архангельск» (км 0+000 – км 0+200).

Метод 1 позволяет легко определять рейтинг участков дороги по степени риска на основе имеющихся статистических данных (количество пострадавших в ДТП, интенсивность движения). Однако метод имеет существенный недостаток, а именно: из расчета выпускается такой важный аргумент как тяжесть ДТП, характеризуемая величиной экономических издержек сообщества от ДТП, которая служит отправной точкой для решения последующих задач:

Страницы: 1 2

Принцип работы УСП КП
В основу работы УСП КП положен стереоскопический принцип определения положения объекта в пространстве, основанный на измерении углового положения (угла визирования) объекта относительно осей оптических систем трех разнесенных в пространстве на некоторое базовое расстояние телевизионных (ТВ) камер. ...

Радиоинформация
Информация по радио на вокзале предупреждает и передается агентом справочного бюро, который совмещает обязанности информатора. Справочное бюро прямой телефонной связью с дежурным по парку, начальником вокзала. По радио передается информация: - об отправлении и прибытии поездов и в первую очередь о ...

Поляра самолета
Одной из основных аэродинамических характеристик самолета является поляра самолета. Ранее было установлено, что коэффициент подъемной силы крыла Сy равен коэффициенту подъемной силы всего самолета, а коэффициент лобового сопротивления самолета для каждого угла атаки больше Сх крыла на величину Сх в ...