Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Страница 1

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП

Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе:

Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка.

Среднестатистическая степень риска ДТП для участка определяется по следующей формуле:

Степень риска = кол-во ДТП x 1.000.000

ССИД x протяженность х 365 дней в году x 5 лет, участка

где ССИД – среднегодовая суточная интенсивность движения на рассматриваемом участке (авт/сут).

Результаты расчета представлены в Таблице 2.

Таблица 2 Рейтинг аварийно-опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП

№ участка

Местоположение

км+

Кол-во ДТП

за период

1999-2003

Кол-во

погибших

Кол-во

раненых

Степень

риска*

Рейтинг

участков

1

0+000 - 1+000

19

3

30

1,39

(1а)

1+000 - 2+000

9

1

13

0,66

(1в)

2+000 - 3+000

13

6

20

0,95

(1б)

Итого

41

10

63

3,00

1

2

5+00 - 6+000

19

2

27

1,39

2

3

10+000 - 12+000

21

6

33

0,77

4

4

13+000 - 14+000

12

2

19

0,88

3

5

21+000 - 22+000

7

0

11

0,74

5

Вывод: Согласно приведенного в Таблице 2 рейтинга участков концентрации ДТП на дороге «Подъезд к г.Северодвинску» самой высокой степенью риска ДТП характеризуется участок км 0 – км 3. Степень риска достигает максимума в зоне примыкания «Подъезда к г.Северодвинску» к дороге федерального значения М8 «Москва – Архангельск» (км 0+000 – км 0+200).

Метод 1 позволяет легко определять рейтинг участков дороги по степени риска на основе имеющихся статистических данных (количество пострадавших в ДТП, интенсивность движения). Однако метод имеет существенный недостаток, а именно: из расчета выпускается такой важный аргумент как тяжесть ДТП, характеризуемая величиной экономических издержек сообщества от ДТП, которая служит отправной точкой для решения последующих задач:

Страницы: 1 2

Выбор испарителя и конденсатора
Расчет испарителя сводится к определению поверхности его теплопередачи. Площадь теплопередающей поверхности испарителя определяется: (19) где Ки – коэффициент теплопередачи (0,035); Dtи – разность температур воздуха в камере и кипения хладагента, - количество энергии, передаваемой через испаритель; ...

Обоснование типа производства
Тип производства определяется многими факторами, основными из которых является величина годовой программы, её трудоемкость, постоянство загрузки оборудования одной и той же операции, специализации рабочих мест. Для анализа степени специализации можно рассчитывать коэффициент, определяющийся по форм ...

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...