Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Страница 1

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели

Основное назначение предприятия и его состав

Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги.

Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе:

- тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед.

- тепловозы серии 3ТЭ10МК – 2 ед.

- тепловозы серии ЧМЭ-3 – 53 ед.

- электровозы серии ВЛ-80т – 28 ед.

- электровозы серии ВЛ-80с – 3 ед.

Виды движения

Грузовое

Вывозное

Маневровое

Плечи обращения электровозов:

М. Горький – Сальск – Тихорецкая

М. Горький – П. Вал – Сенная – Анисовка

Плечи обращения электровозных локомотивных бригад:

М. Горький – Котельниково

М. Горький – П. Вал

Плечи обращения тепловозов и локомотивных бригад:

М. Горький – Морозовская

М. Горький – Арчеда

В вывозном движении работают 4 тепловоза серии 2ТЭ116 и 2 электровоза ВЛ-80т.

Локомотивное депо выполняет маневровую работу по станциям Волгоградского отделения со следующей расстановкой локомотивов серии ЧМЭ-3:

№ п/п

Наименование станций

Количество локомотивов (ед.)

1

2

3

1

М. Горький

15

2

Суровикино

1

3

Жутово

1

4

Котельниково

1,5

5

ВЧД М. Горького

1

6

Донская

2

7

Иловля

1

8

Качалино

1

9

Арчеда

2

10

Себряково

2

11

Алексиково

1

12

Филоново

1

13

Урюпино

1

14

ВЧД Арчеда

0,5

ВСЕГО

31

Депо имеет два подменных пункта: п/пункт Котельниково и п/пункт Арчеда, два цеха для выполнения технического обслуживания ТО-2 (тепловозного и электровозного), ремонтные цеха для выполнения ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ТР-1 тепловозам 2ТЭ116 по подменному пункту Арчеда, Колесо-фрезный станок КЖ-20М и колесотокарный А-41, склад топлива, пескохозяйство по основному депо и подменному пункту, два дома отдыха локомотивных бригад (по ст. Котельниково и по ст. М. Горького), комнаты отдыха локомотивных бригад по ст. Арчеда.

Страницы: 1 2

Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты
Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) прини ...

Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Характерными отказами и неисправностями СКВ самолёта Ту-154М являются следующие: 1. Отказы воздухо-воздушного теплообменника (ВВТ 5307АТ) Способы выявления: При регламентных работах, при осмотре травление воздуха (нарушение герметичности); увеличенный расход продувочного воздуха по анемометру; нали ...

Наплавка под слоем флюса
Наплавка металла — это нанесение металла на поверхность детали с помощью сварки. По техническим признакам различают следующие виды наплавки: - по степени механизации процесса — ручная, механизированная, автоматизированная, автоматическая; - по способу защиты металла в зоне сварки — под слоем флюса, ...