Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Страница 1

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели

Основное назначение предприятия и его состав

Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги.

Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе:

- тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед.

- тепловозы серии 3ТЭ10МК – 2 ед.

- тепловозы серии ЧМЭ-3 – 53 ед.

- электровозы серии ВЛ-80т – 28 ед.

- электровозы серии ВЛ-80с – 3 ед.

Виды движения

Грузовое

Вывозное

Маневровое

Плечи обращения электровозов:

М. Горький – Сальск – Тихорецкая

М. Горький – П. Вал – Сенная – Анисовка

Плечи обращения электровозных локомотивных бригад:

М. Горький – Котельниково

М. Горький – П. Вал

Плечи обращения тепловозов и локомотивных бригад:

М. Горький – Морозовская

М. Горький – Арчеда

В вывозном движении работают 4 тепловоза серии 2ТЭ116 и 2 электровоза ВЛ-80т.

Локомотивное депо выполняет маневровую работу по станциям Волгоградского отделения со следующей расстановкой локомотивов серии ЧМЭ-3:

№ п/п

Наименование станций

Количество локомотивов (ед.)

1

2

3

1

М. Горький

15

2

Суровикино

1

3

Жутово

1

4

Котельниково

1,5

5

ВЧД М. Горького

1

6

Донская

2

7

Иловля

1

8

Качалино

1

9

Арчеда

2

10

Себряково

2

11

Алексиково

1

12

Филоново

1

13

Урюпино

1

14

ВЧД Арчеда

0,5

ВСЕГО

31

Депо имеет два подменных пункта: п/пункт Котельниково и п/пункт Арчеда, два цеха для выполнения технического обслуживания ТО-2 (тепловозного и электровозного), ремонтные цеха для выполнения ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ТР-1 тепловозам 2ТЭ116 по подменному пункту Арчеда, Колесо-фрезный станок КЖ-20М и колесотокарный А-41, склад топлива, пескохозяйство по основному депо и подменному пункту, два дома отдыха локомотивных бригад (по ст. Котельниково и по ст. М. Горького), комнаты отдыха локомотивных бригад по ст. Арчеда.

Страницы: 1 2

Определение ширины полосы отвода
Горизонтальное проложение внутреннего откоса насыпи: Lот = (Ноб – Ндк) m (16) Lот = (144,33 – 141,10)р 4 = 12,92 м. Горизонтальное проложение внешнего откоса Lок = hk · n (17) Lок = 1,40р 5 = 7,00 м. Ширина полосы постоянного отвода Lпо = B + 2р (C + Lот + 1,00) (18) Lпо = 7,00 + 2р (2,50 + 12,92 + ...

Эксплуатационные показатели работы судна
1) Коэффициент загрузки судна. где Q – количество перевозимого груза; Дч – чистая грузоподъемность судна. 2) Средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миль/час или узлов. где L – расстояние, пройденное судном в милях; 3) Коэффициент ходового времени. 4) Коэффициент стояночного времени. 5) Пр ...

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона =3249 Ускорение оборота вагона – одно из основны ...