Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Страница 1

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели

Основное назначение предприятия и его состав

Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги.

Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе:

- тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед.

- тепловозы серии 3ТЭ10МК – 2 ед.

- тепловозы серии ЧМЭ-3 – 53 ед.

- электровозы серии ВЛ-80т – 28 ед.

- электровозы серии ВЛ-80с – 3 ед.

Виды движения

Грузовое

Вывозное

Маневровое

Плечи обращения электровозов:

М. Горький – Сальск – Тихорецкая

М. Горький – П. Вал – Сенная – Анисовка

Плечи обращения электровозных локомотивных бригад:

М. Горький – Котельниково

М. Горький – П. Вал

Плечи обращения тепловозов и локомотивных бригад:

М. Горький – Морозовская

М. Горький – Арчеда

В вывозном движении работают 4 тепловоза серии 2ТЭ116 и 2 электровоза ВЛ-80т.

Локомотивное депо выполняет маневровую работу по станциям Волгоградского отделения со следующей расстановкой локомотивов серии ЧМЭ-3:

№ п/п

Наименование станций

Количество локомотивов (ед.)

1

2

3

1

М. Горький

15

2

Суровикино

1

3

Жутово

1

4

Котельниково

1,5

5

ВЧД М. Горького

1

6

Донская

2

7

Иловля

1

8

Качалино

1

9

Арчеда

2

10

Себряково

2

11

Алексиково

1

12

Филоново

1

13

Урюпино

1

14

ВЧД Арчеда

0,5

ВСЕГО

31

Депо имеет два подменных пункта: п/пункт Котельниково и п/пункт Арчеда, два цеха для выполнения технического обслуживания ТО-2 (тепловозного и электровозного), ремонтные цеха для выполнения ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ТР-1 тепловозам 2ТЭ116 по подменному пункту Арчеда, Колесо-фрезный станок КЖ-20М и колесотокарный А-41, склад топлива, пескохозяйство по основному депо и подменному пункту, два дома отдыха локомотивных бригад (по ст. Котельниково и по ст. М. Горького), комнаты отдыха локомотивных бригад по ст. Арчеда.

Страницы: 1 2

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...

Количество заездов на станцию в год
Частоту заездов принимаем по данным таблицы 1. Таблица 1 - Количество заездов автомобиля в год Виды работ Обозначение Число заездов в год Комплексное обслуживание одного автомобиля 2 Кол-во заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля 2 Кол-во заездов одного автомо ...

Методы оценки сложности труда водителей
Ещё одной специфической особенностью трудовой деятельности водителей автобусов является работа на маршрутах с различными условиями движения. Оценка деятельности водителей с точки зрения степени сложности процессов управления автобусами различных типоразмеров и характера маршрутов движения должна бы ...