Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Страница 1

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели

Основное назначение предприятия и его состав

Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги.

Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе:

- тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед.

- тепловозы серии 3ТЭ10МК – 2 ед.

- тепловозы серии ЧМЭ-3 – 53 ед.

- электровозы серии ВЛ-80т – 28 ед.

- электровозы серии ВЛ-80с – 3 ед.

Виды движения

Грузовое

Вывозное

Маневровое

Плечи обращения электровозов:

М. Горький – Сальск – Тихорецкая

М. Горький – П. Вал – Сенная – Анисовка

Плечи обращения электровозных локомотивных бригад:

М. Горький – Котельниково

М. Горький – П. Вал

Плечи обращения тепловозов и локомотивных бригад:

М. Горький – Морозовская

М. Горький – Арчеда

В вывозном движении работают 4 тепловоза серии 2ТЭ116 и 2 электровоза ВЛ-80т.

Локомотивное депо выполняет маневровую работу по станциям Волгоградского отделения со следующей расстановкой локомотивов серии ЧМЭ-3:

№ п/п

Наименование станций

Количество локомотивов (ед.)

1

2

3

1

М. Горький

15

2

Суровикино

1

3

Жутово

1

4

Котельниково

1,5

5

ВЧД М. Горького

1

6

Донская

2

7

Иловля

1

8

Качалино

1

9

Арчеда

2

10

Себряково

2

11

Алексиково

1

12

Филоново

1

13

Урюпино

1

14

ВЧД Арчеда

0,5

ВСЕГО

31

Депо имеет два подменных пункта: п/пункт Котельниково и п/пункт Арчеда, два цеха для выполнения технического обслуживания ТО-2 (тепловозного и электровозного), ремонтные цеха для выполнения ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ТР-1 тепловозам 2ТЭ116 по подменному пункту Арчеда, Колесо-фрезный станок КЖ-20М и колесотокарный А-41, склад топлива, пескохозяйство по основному депо и подменному пункту, два дома отдыха локомотивных бригад (по ст. Котельниково и по ст. М. Горького), комнаты отдыха локомотивных бригад по ст. Арчеда.

Страницы: 1 2

Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Особенности внешних условий эксплуатации судна значительно влияют на результаты его работы, поэтому их конкретному и четкому освещению должно быть уделено достаточное внимание. При рассмотрении трасс, которые должно пройти судно, исходя из полученных оферт, нам необходимо изучить Районы плавания: 1 ...

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...

Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала
Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна сменные, тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника коленчатого вала невзаимозаменяемые. В верхнем вкладыше имеются отверстие для подвода масла и канавка для его расп ...