Классификация дорожных ограждений
Страница 3

Инфо » Виды дорожных ограждений » Классификация дорожных ограждений

· иные типы конструкций с иными принципами гашения энергии;

· фронтальные ограждения для автомобилей:

§ телескопические (энергия удара гасится, в основном, за счет трения при вхождении одних элементов конструкций в другие),

§ упругопластические (энергия удара гасится, в основном, за счет упругих, эластических и упругопластических деформаций материала),

§ наливные (энергия удара гасится за счет сопротивления емкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом),

§ комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше,

§ иные типы конструкции;

· удерживающие ограждения для пешеходов:

§ парапетные перила (недеформируемые конструкции),

§ барьерные перила (внешнее расчетное воздействие вызывает упругие деформации элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения и др.),

§ стоечные перила (внешнее расчетное воздействие вызывает, в основном, упругие деформации стоек),

§ комбинированные конструкции,

§ иные типы конструкций[1].

По принципу работы дорожные ограничивающие ограждения подразделяют на типы:

· ограничивающие ограждения для пешеходов:

§ направляющие, указывающие направление движения пешеходов,

§ защитные, защищающие территорию от повреждения пешеходами,

§ предупреждающие пешеходов об опасности;

· ограничивающие ограждения для животных:

§ отпугивающего действия (световые, звуковые),

§ являющиеся препятствием и представляющие механический способ защиты от животных (стенки, заборы и другие преграды) [1].

Классификация дорожных удерживающих ограждений по конструктивному исполнению (виду конструкций) может быть приведена в иных документах, либо в нормативных документах, разработанных для конкретного изделия, типа или группы изделий.

Ограничивающие конструкции чаще всего выполняют в виде щитов, сеток, барьеров и т.д[1].

Таким образом, изучив классификацию дорожных ограждений, составим классификационную схему дорожных ограждений (рис. 2).

Рис. 2. Классификационная схема дорожных ограждений

Страницы: 1 2 3 

Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Используя результаты анализа ДТП на выявленных участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, определяем издержки сообщества от происшествий, прогнозируемых на данной дороге с высокой степенью вероятности. Результаты расчета экономических издержек сообщества от ДТП с использованием р ...

Краткосрочное восстановление плети
Бывает двух видов: 1) С помощью шестидырных накладок, стянутых струбцинами при внутренней поперечной трещине (дефект 21.2 и дефект 69), ТУ2000 / /, если её границы выходят за середину головки рельса, если она вышла на поверхность рельса, при сквозном поперечном изломе с образованием зазоров менее 4 ...

Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС
Измерение псевдодальности в навигационных приёмниках осуществляется при помощи коррелятора, в котором в качестве опорных сигналов используются копии ПСП входных сигналов расстроенных по задержке на некоторую величину Δt. Рассчитать значение СКО оценки рассогласования по задержке на выходе диск ...