Классификация дорожных ограждений
Страница 3

Инфо » Виды дорожных ограждений » Классификация дорожных ограждений

· иные типы конструкций с иными принципами гашения энергии;

· фронтальные ограждения для автомобилей:

§ телескопические (энергия удара гасится, в основном, за счет трения при вхождении одних элементов конструкций в другие),

§ упругопластические (энергия удара гасится, в основном, за счет упругих, эластических и упругопластических деформаций материала),

§ наливные (энергия удара гасится за счет сопротивления емкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом),

§ комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше,

§ иные типы конструкции;

· удерживающие ограждения для пешеходов:

§ парапетные перила (недеформируемые конструкции),

§ барьерные перила (внешнее расчетное воздействие вызывает упругие деформации элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения и др.),

§ стоечные перила (внешнее расчетное воздействие вызывает, в основном, упругие деформации стоек),

§ комбинированные конструкции,

§ иные типы конструкций[1].

По принципу работы дорожные ограничивающие ограждения подразделяют на типы:

· ограничивающие ограждения для пешеходов:

§ направляющие, указывающие направление движения пешеходов,

§ защитные, защищающие территорию от повреждения пешеходами,

§ предупреждающие пешеходов об опасности;

· ограничивающие ограждения для животных:

§ отпугивающего действия (световые, звуковые),

§ являющиеся препятствием и представляющие механический способ защиты от животных (стенки, заборы и другие преграды) [1].

Классификация дорожных удерживающих ограждений по конструктивному исполнению (виду конструкций) может быть приведена в иных документах, либо в нормативных документах, разработанных для конкретного изделия, типа или группы изделий.

Ограничивающие конструкции чаще всего выполняют в виде щитов, сеток, барьеров и т.д[1].

Таким образом, изучив классификацию дорожных ограждений, составим классификационную схему дорожных ограждений (рис. 2).

Рис. 2. Классификационная схема дорожных ограждений

Страницы: 1 2 3 

Характеристики рабочего места
Для удобства посадки и высодки установлина подножка с ребристой поверхностью, расположенная на 200мм ниже основания пола и прикреплена с наружи машины к порогу. Так же для посадки и высадки на передней стойки крыши установлена ручка. Попасть внутрь TOYOTA SURF можно, даже не наступая на подножку. К ...

Маслянная система
К системам смазки двигателя предъявляются следующие об­щие требования; своевременная подача необходимого количества масла к узлам трения для защиты их поверхностей от износа и коррозии (смазывающее и защитное действие); отвод тепла от трущихся поверхностей и деталей (терморегулирующее дей­ствие); у ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, т. е. при постоянном объеме цилиндра, при этом внешней работ ...