Классификация дорожных ограждений
Страница 3

Инфо » Виды дорожных ограждений » Классификация дорожных ограждений

· иные типы конструкций с иными принципами гашения энергии;

· фронтальные ограждения для автомобилей:

§ телескопические (энергия удара гасится, в основном, за счет трения при вхождении одних элементов конструкций в другие),

§ упругопластические (энергия удара гасится, в основном, за счет упругих, эластических и упругопластических деформаций материала),

§ наливные (энергия удара гасится за счет сопротивления емкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом),

§ комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше,

§ иные типы конструкции;

· удерживающие ограждения для пешеходов:

§ парапетные перила (недеформируемые конструкции),

§ барьерные перила (внешнее расчетное воздействие вызывает упругие деформации элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения и др.),

§ стоечные перила (внешнее расчетное воздействие вызывает, в основном, упругие деформации стоек),

§ комбинированные конструкции,

§ иные типы конструкций[1].

По принципу работы дорожные ограничивающие ограждения подразделяют на типы:

· ограничивающие ограждения для пешеходов:

§ направляющие, указывающие направление движения пешеходов,

§ защитные, защищающие территорию от повреждения пешеходами,

§ предупреждающие пешеходов об опасности;

· ограничивающие ограждения для животных:

§ отпугивающего действия (световые, звуковые),

§ являющиеся препятствием и представляющие механический способ защиты от животных (стенки, заборы и другие преграды) [1].

Классификация дорожных удерживающих ограждений по конструктивному исполнению (виду конструкций) может быть приведена в иных документах, либо в нормативных документах, разработанных для конкретного изделия, типа или группы изделий.

Ограничивающие конструкции чаще всего выполняют в виде щитов, сеток, барьеров и т.д[1].

Таким образом, изучив классификацию дорожных ограждений, составим классификационную схему дорожных ограждений (рис. 2).

Рис. 2. Классификационная схема дорожных ограждений

Страницы: 1 2 3 

Тепловой расчет двигателя
- e=9,0 – степень сжатия; - a=0,8 – коэффициент избытка воздуха; - hv =0,7– коэффициент наполнения; - p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды; - DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании; - pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце вп ...

Структурные и диагностические параметры
Таблица 2.1.1 Параметры структурные и диагностические Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой Параметры Номинальные Допустимые Предельные Структурные Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы, мм 153 +0,04 153.070 154.090 Диаметр верхнего пояса гильзы, мм 153 ...

Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...