Классификация дорожных ограждений
Страница 2

Инфо » Виды дорожных ограждений » Классификация дорожных ограждений

· расположение ограждения (определяет группы и подгруппы);

· принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения);

· разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций) [1].

По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса – удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных) [1].

Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей подразделяют на два подкласса по назначению – боковые и фронтальные.

Боковые ограждения удерживают автомобиль и корректируют его траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения.

Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию движения автомобиля при ударе как сбоку, так и в торец ограждения под углом, близким к 90°[1].

По условиям расположения дорожные ограждения подразделяют на группы (подгруппы). Боковые удерживающие ограждения для автомобилей подразделяют на две группы по условиям их расположения - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:

· одностороннее ограждение, удерживающее автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливают по боковым сторонам дороги или разделительной полосы;

· двустороннее ограждение, удерживающее автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливают по оси разделительной полосы[3].

Фронтальные удерживающие ограждения для автомобилей также подразделяют на две группы по условиям их расположения - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:

· одностороннее ограждение, удерживающее автомобили, двигающиеся перед ударом по полосам одного направления движения, устанавливают при разделении потока автомобилей;

· двусторонние ограждения, удерживающие автомобили, двигающиеся перед ударом по полосам различного направления движения, устанавливают в начале и конце разделительной полосы.

Дорожные удерживающие ограждения для пешеходов подразделяют на две группы по условиям их расположения:

· дорожные, устанавливаемые на краю обочины;

· мостовые, устанавливаемые на краю тротуаров мостовых сооружений.

Ограждения для пешеходов должны удерживать пешехода от падения в ограждаемую зону[4].

Дорожные ограничивающие ограждения для пешеходов подразделяют по условиям их расположения на четыре группы:

· группа 1 – располагаемые вдоль тротуаров и боковой разделительной полосы;

· группа 2 – располагаемые у надземных или подземных переходов;

· группа 3 – располагаемые на газонах и других площадках, которые необходимо защитить от повреждений пешеходами;

· группа 4 – располагаемые у опор путепроводов, опор информационно-указательных знаков, а также у опор линий электропередач с целью исключения попадания человека в опасную зону.

Дорожные ограничивающие ограждения для животных подразделяют по условиям их расположения на две группы:

· группа 1 – ограждения, располагаемые по границе полосы отвода вдоль дороги;

· группа 2 – ограждения, располагаемые перед проходами и в специальных проходах для животных под дорогами (скотопрогонах) [3].

По принципу работы дорожные удерживающие ограждения подразделяют на типы:

· для боковых ограждений для автомобилей:

§ барьерные (энергия удара гасится за счет упругопластической деформации материала элементов - стоек балок, консолей и др.),

§ бордюрные (энергия удара гасится за счет сопротивления колес и подвески автомобиля, обеспечивающего коррекцию траектории движения),

§ парапетные (энергия удара гасится за счет подъема колес, уменьшающего опрокидывающий момент, и трения частей автомобиля об ограждение),

§ тросовые (энергия удара гасится за счет натяжения и прогиба тросов),

§ комбинированные конструкции, принцип гашения энергии которыми является комбинацией принципов, упомянутых выше,

Страницы: 1 2 3

Автомобилестроение и НТП
Автомобилестроение с самого зарождения в конце XIX века было крупным потребителем продукции чёрной металлургии — холоднокатаного листа, отливок из чугуна и стали и т. д.; цветной металлургии — производство радиаторов, карбюраторов, арматуры и т. д.; химической промышленности — резиновые (прежде все ...

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...

Установка для очистки масляных каналов, модель 107
Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 2.3). Корпус 1 установки (рисунок 2.3) с баком 8 для моющей жидкости разделен перегородкой на две части. Внутри корпуса находится два насоса и электродвигатель 9, подводящие и нагнетающие рукава и р ...