Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений
Страница 1

Инфо » Виды дорожных ограждений » Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений

Среди нормативных документов, регламентирующих качество дорожных ограждений, следует выделить СНиП 2.05.02-85. Рассмотрим более подробно некоторые положения данного документа.

Итак, согласно СНиП 2.05.02-85, как рассматривалось ранее, дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две группы. К ограждениям первой группы относятся барьерные конструкции (высотой не менее 0,75 м) и парапеты (высотой не менее 0,6 м), и предназначенные для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств на опасных участках дороги, с мостов, путепроводов, а также столкновений со встречными транспортными средствами и наездов на массивные препятствия и сооружения.

К ограждениям второй группы относятся сетки, конструкции перильного типа и т. п. (высотой 0,8 – 1,5 м), предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть[2].

Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков автомобильных дорог I - IV категорий:

· проходящих по насыпям крутизной откоса 1:3 и более;

· расположенных параллельно железнодорожным линиям, болотам III типа, и водным потокам глубиной 2 м и более, оврагам и горным ущельям на расстоянии до 25 м от кромки проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед\сут и до 15 м при перспективной интенсивности менее 4000 прив. ед\сут;

· пролегающих на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона) при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед\сут;

· со сложными пересечениями и примыканиями в разных уровнях;

· с недостаточной видимостью при изменении направления дороги в плане[2].

Следует предусматривать ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части.

На обочинах дорог ограждения первой группы должны быть расположены на расстоянии не менее 0,5 м и не более 0,85 м от бровки земляного полотна в зависимости от жесткости конструкции дорожных ограждений[2].

На обочинах автомобильных дорог рекомендуется устанавливать ограждения:

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 1м – с внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий;

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 2 м – на дорогах I и II категорий, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м;

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 3м – на дорогах I и II категорий, кроме кривых в плане радиусом менее 600 м;

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 4м – с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий;

· барьерные односторонние металлические жесткие – на дорогах I и II категорий, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м, и на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог III категории;

· барьерные односторонние с металлической планкой – на железобетонных стойках с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий и на дорогах III категории;

Страницы: 1 2

Устройство узла
Бульдозерное оборудование с шарнирным креплением отвала к толкающим брусьям состоит (рис. 1.3.) из отвала, двух толкающих брусьев и, гидрораскоса, винтового раскоса, механизма компенсации (подкоса) и двух упряжных шарниров, которыми оборудование крепят к рамам гусеничных тележек базового трактора. ...

Определение массы корпуса
01 раздел – самый "тяжелый" в нагрузке порожнего судна. Массу этого раздела можно определить одним из четырех способов: В способах первой группы используются наиболее простые, а поэтому и наименее точные формулы вида, Рк = рк D или Рк = qк LBH, где D, LBH – модули, а рк, qк – измерители, ...

Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути
Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых: 1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов; 2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений; 3. Улучшение ...