Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений
Страница 1

Инфо » Виды дорожных ограждений » Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений

Среди нормативных документов, регламентирующих качество дорожных ограждений, следует выделить СНиП 2.05.02-85. Рассмотрим более подробно некоторые положения данного документа.

Итак, согласно СНиП 2.05.02-85, как рассматривалось ранее, дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две группы. К ограждениям первой группы относятся барьерные конструкции (высотой не менее 0,75 м) и парапеты (высотой не менее 0,6 м), и предназначенные для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств на опасных участках дороги, с мостов, путепроводов, а также столкновений со встречными транспортными средствами и наездов на массивные препятствия и сооружения.

К ограждениям второй группы относятся сетки, конструкции перильного типа и т. п. (высотой 0,8 – 1,5 м), предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть[2].

Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков автомобильных дорог I - IV категорий:

· проходящих по насыпям крутизной откоса 1:3 и более;

· расположенных параллельно железнодорожным линиям, болотам III типа, и водным потокам глубиной 2 м и более, оврагам и горным ущельям на расстоянии до 25 м от кромки проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед\сут и до 15 м при перспективной интенсивности менее 4000 прив. ед\сут;

· пролегающих на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона) при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед\сут;

· со сложными пересечениями и примыканиями в разных уровнях;

· с недостаточной видимостью при изменении направления дороги в плане[2].

Следует предусматривать ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части.

На обочинах дорог ограждения первой группы должны быть расположены на расстоянии не менее 0,5 м и не более 0,85 м от бровки земляного полотна в зависимости от жесткости конструкции дорожных ограждений[2].

На обочинах автомобильных дорог рекомендуется устанавливать ограждения:

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 1м – с внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий;

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 2 м – на дорогах I и II категорий, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м;

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 3м – на дорогах I и II категорий, кроме кривых в плане радиусом менее 600 м;

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 4м – с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий;

· барьерные односторонние металлические жесткие – на дорогах I и II категорий, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м, и на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог III категории;

· барьерные односторонние с металлической планкой – на железобетонных стойках с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий и на дорогах III категории;

Страницы: 1 2

Расчет потребности в воде
Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды ,, м3, определяется по формуле: , (49) где ─коэффициент неравномерности потребления воды работниками, =3; - удельное потребление воды в сутки работниками, м3/чел, =0,025 м3/чел; ─ удельный расход воды в душевой за сутки, м3/чел, ...

Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках: Т= [чел*ч], (1.52) где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту. Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ: Ежедневное обслуживание: уборо ...

Количество заездов на станцию в год
Частоту заездов принимаем по данным таблицы 1. Таблица 1 - Количество заездов автомобиля в год Виды работ Обозначение Число заездов в год Комплексное обслуживание одного автомобиля 2 Кол-во заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля 2 Кол-во заездов одного автомо ...