Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений
Страница 2

Инфо » Виды дорожных ограждений » Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений

· барьерные односторонние железобетонные с шагом стоек 1,25 м – с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог IV категории;

· барьерные односторонние железобетонные с шагом стоек 2,5 м – на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог III категории и на дорогах IV категории;

· барьерные односторонние тросовые – с внутренней стороны кривых в плане

· радиусом менее 600 м дорог III категории и на дорогах IV категории;

· парапетного типа – в горной местности на участках дорог I - IV категорий, а при технико-экономическом обосновании – и на участках дорог V категории[2].

На разделительной полосе ограждения первой группы должны быть

расположены по ее оси, а при наличии опасных препятствий – вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части[2].

При ширине разделительной полосы более 3 м рекомендуется применять барьерные двусторонние металлические ограждения, а при ширине 3 м и менее – железобетонные ограждения парапетного типа, в том числе со специальным профилем боковых поверхностей.

При установке дорожных ограждений принимается расчетная интенсивность движения на 5-летнюю перспективу.

Не допускается применять ограждения барьерного типа с использованием тросов на автомобильных дорогах I и II категорий.

Не допускается устройство ограждений парапетного типа в виде отдельно стоящих блоков[2].

Ограждения второй группы должны:

· устанавливаться на разделительной полосе дорог I категории напротив автобусных остановок с пешеходными переходами (в том числе подземными и надземными) в пределах всей длины остановки и на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за пределы ее границ;

· располагаться по оси разделительной полосы, а при наличии опор путепроводов, освещения, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков – вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части для сеток и не менее 0.5 м для ограждений перильного типа[2].

Сигнальные столбики на обочинах дорог II - V категорий следует устанавливать:

· в пределах кривых на пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне для внешней стороны кривой;

· на дорогах, расположенных на расстоянии менее 15 м от болот водотоков глубиной от 1 до 2 м, через 10 м;

· у мостов и путепроводов по три столбика до и после сооружения с двух сторон

· дороги через 10 м;

· у водопропускных труб по одному столбику с каждой стороны дороги по оси трубы.

На дорогах I категории сигнальные столбики следует устанавливать:

· между развязками на всем протяжении участков дорог, не имеющих ограждающих устройств проезжей части, через 50 м;

· в пределах закруглений с двух сторон съездов;

Сигнальные столбики следует устанавливать в пределах неукрепленной части обочин на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна[2].

Страницы: 1 2 

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...

Расчёт состава работающих
Количество производственных рабочих определяется делением годовой трудоемкости работ по участку на годовой фонд времени одного рабочего. Явочноё количество производственных рабочих рассчитывается по формуле: mяв = Туч / Фнр ( 7 ) где mяв - явочное количество производственных рабочих. Туч – годовая ...

Контрольно-измерительные приборы и устройства аварийно-предупредительной сигнализации на двигателе
Для контроля за работой отдельных систем каждый дизель снабжается контрольно-измерительными приборами. Подробное описание приборов и руководство по их обслуживанию изложены в специальных инструкциях заводов-изготовителей. Электротахометр и его привод Для контроля числа оборотов дизеля установ­лен к ...