Определение кпд винтовой пары передачи винт-гайка

Инфо » Расчёт конструкции с передачей винт - гайка » Определение кпд винтовой пары передачи винт-гайка

Определение КПД винтовой пары для прямоугольной резьбы проводится по уравнению:

(7)

Для резьбы другого профиля вместо подставляется .

Проверка винта на устойчивость

Проверка сжатых винтов на устойчивость сводится к определению коэффициента запаса устойчивости (n). Гибкость винта зависит от его диаметра, длины и определяется по формуле:

, (8)

где l- гибкость винта;

l - расчетная длина винта, т.е. расстояние от середины гайки до опорной поверхности головки домкрата при вывернутом до отказа винте.

l = Нб + Hг / 2, l = 300 + 57/ 2 = 328,5 мм.

i - радиус инерции для круглого сечения (по внутреннему диаметру резьбы d1).

(9)

где Iпр - приведённый момент инерции круглого сечения

(10)

m - коэффициент приведения длины винта, зависит от расчётной схемы винта (m = 2 - домкраты, съемники, струбцины; m = 1-ходовые винты и валики).

, мм4. , мм.

;

В зависимости от гибкости винта (l) или его приведённой длины (m ´ l), критическая сила (нагрузка) на винт определяется по формулам Эйлера или Ясинского. Если l < 100 или (m ´ l) < 25 ´ d1, то критическую силу определяют по формуле Ясинского:

(11)

где a и b - коэффициенты, принимаемые в зависимости от материала винта. Для Сталь 45: a = 450МПа, b = 1,67МПа.

, (Н).

Запас устойчивости винта определяется по уравнению:

Sус = Fкр / F > [Sус] (12)

где Sус должен составлять не менее 2,5

Sус = 164502,667/20000 = 8,225 > 2,5.

Следовательно, выбранный диаметр винта удовлетворяет нас.

Городские грузовые перевозки и городская логистика
Дизайн и адаптации доставки вне улицы и складских помещений в Барселоне (Испания) Для того, чтобы уменьшить количество складских погрузочно-разгрузочных операций на общественных улицах, муниципалитет Барселоны постепенно реконструирeт его публичные рынки и принял специальную схему для новых частных ...

Общие сведения о СЭУ и её элементах
ГЭУ парома состоит из: – трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока; – гребного электродвигателя; – теплообменных аппаратов, В.М. – самостоятельных ДГ переменного тока; – одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его меха ...

Протектор шин
Протектор состоит из толстого профилированного слоя резины с определенным рисунком, обеспечивающим сцепление шины с дорогой. Протектор накладывается на подушечный слой покрышки. Часть протектора, соприкасающаяся непосредственно с поверхностью дороги во время качения колеса, называется беговой дорож ...