Конструирование и расчёт дополнительных элементов передачи винт-гайка

Инфо » Расчёт конструкции с передачей винт - гайка » Конструирование и расчёт дополнительных элементов передачи винт-гайка

8.1 Выбор размеров головки винта

Размеры подъемной головки винта (Рис.3) назначаются конструктивно:

D2 = (1,7…1,9) × d; D2 = 1,9 × 30 = 57, мм.

B = (1,4…1,8) × d; В = 1,6 × 30 =48, мм.

Dp = (0,4…0,5) × d; Dр = 0,5 × 30 = 15, мм.

8.2 Выбор размеров рукоятки винта

Общий момент сопротивления повороту винта равен:

Т0 = Ттр + Тн,

где Тн - момент сопротивления в наконечнике, его величина может быть принята Тн = 0,5 × Ттр. Следовательно

Т0 = 1,5 × Ттр.

Т0 = 1.5 × 43916,62 = 65874,93 Н × мм.

Общий момент сопротивления преодолевается усилием рабочего - Fр, приложенного к рукоятке длиной Lр, т.е.

Т0 = Fp × Lр,

где Fр - усилие рабочего на рукоятке, Fр = 250, Н.

Lр - длина рукоятки в мм.

Обычно задача решается относительно требуемой длины рукоятки. При длине рукоятки более 1 метра, следует рассчитывать на усилие двух рабочих.

Lр = Т0/Fр = 65874,93/250 = 263,499, мм.

Диаметр рукоятки Dp, принятый по рекомендации п.8.1, следует проверить по напряжениям изгиба:

,

где Wx - осевой момент сопротивления: Wx = 0,1Dp3;

[sи] - допускаемое напряжение изгиба, [sи] = 260, МПа.

Wx = 0,1× 103 = 100, мм3.

, МПа.

Следовательно, принятый диаметр рукоятки Dp = 15 мм полностью устраивает нас. На рис.2 представлено конструктивное оформление головки и рукоятки винта.

Рис.2. Конструктивное оформление головки винта

Характеристики двигателя
турбореактивный двигатель топливный дроссельный Дроссельная, скоростная и высотная, а также тяговые характеристики двигателя на режимах обратной тяги построены по результатам расчета и испытаний двигателя в земных и высотных условиях и характеризуют «средний двигатель». Отклонение характеристик от ...

Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...

Охрана труда на АТП
При проведении обслуживания и ремонта автомобилей работники АТП должны выполнять следующие правила охраны труда: 1. Содержать рабочее место в чистоте и не захламлять его в процессе работы. Необходимые инструменты и приспособления размещать в порядке, удобном для пользования. 2. Снятые детали склады ...