Конструирование и расчёт дополнительных элементов передачи винт-гайка

Инфо » Расчёт конструкции с передачей винт - гайка » Конструирование и расчёт дополнительных элементов передачи винт-гайка

8.1 Выбор размеров головки винта

Размеры подъемной головки винта (Рис.3) назначаются конструктивно:

D2 = (1,7…1,9) × d; D2 = 1,9 × 30 = 57, мм.

B = (1,4…1,8) × d; В = 1,6 × 30 =48, мм.

Dp = (0,4…0,5) × d; Dр = 0,5 × 30 = 15, мм.

8.2 Выбор размеров рукоятки винта

Общий момент сопротивления повороту винта равен:

Т0 = Ттр + Тн,

где Тн - момент сопротивления в наконечнике, его величина может быть принята Тн = 0,5 × Ттр. Следовательно

Т0 = 1,5 × Ттр.

Т0 = 1.5 × 43916,62 = 65874,93 Н × мм.

Общий момент сопротивления преодолевается усилием рабочего - Fр, приложенного к рукоятке длиной Lр, т.е.

Т0 = Fp × Lр,

где Fр - усилие рабочего на рукоятке, Fр = 250, Н.

Lр - длина рукоятки в мм.

Обычно задача решается относительно требуемой длины рукоятки. При длине рукоятки более 1 метра, следует рассчитывать на усилие двух рабочих.

Lр = Т0/Fр = 65874,93/250 = 263,499, мм.

Диаметр рукоятки Dp, принятый по рекомендации п.8.1, следует проверить по напряжениям изгиба:

,

где Wx - осевой момент сопротивления: Wx = 0,1Dp3;

[sи] - допускаемое напряжение изгиба, [sи] = 260, МПа.

Wx = 0,1× 103 = 100, мм3.

, МПа.

Следовательно, принятый диаметр рукоятки Dp = 15 мм полностью устраивает нас. На рис.2 представлено конструктивное оформление головки и рукоятки винта.

Рис.2. Конструктивное оформление головки винта

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмма строится в прямоугольных координатах Р-S, где S – ход поршня. Для построения используются следующие масштабы: масштаб давления mр=0,04МПа/мм. масштаб перемещения поршня mS=1 мм· S/мм чертежа. От нача ...

Система планово-предупредительного ремонта электровозов
электровоз ремонт локомотив маневр Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС Росси от 30 декабря 1999г. № ЦТ-725 и положением ...

Система отбора воздуха от двигателей
Система отбора (рис. 11) предназначена для предварительного понижения давления и температуры воздуха, отбираемого от двигателей, подачи его в гермокабину для её наддува, обогрева и вентиляции, коммутации (объединении) магистралей и изменения направления движения воздуха в системе при запуске двигат ...