Построение индикаторных диаграмм
Страница 1

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Построение индикаторных диаграмм

Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмма строится в прямоугольных координатах Р-S, где S – ход поршня. Для построения используются следующие масштабы:

масштаб давления mр=0,04МПа/мм.

масштаб перемещения поршня mS=1 мм· S/мм чертежа.

От начала координат в масштабе mS по оси абсцисс откладывают значения приведенной высоты камеры сжатия Sс и хода поршня S. При этом

Sс=, мм (2.1)

мм.

По оси ординат в масштабе m откладываются величины давлений в характерных точках а, с, z¢, z, b, r диаграммы, а также значение Ро.

Построение политроп сжатия и расширения осуществляется по промежуточным точкам 10 значений. Значения давлений в промежуточных точках политропы сжатия подсчитываются по выражению

, (2.2)

а для политропы расширения по выражению

, (2.3)

Рассчитанные значения приведены в таблице 1.

Таблица 2.1 - Значения давлений в промежуточных точках политропы сжатия и расширения

точки

Sx,мм

Политропа

сжатия

Политропа

расширения

Рx/mг,мм

Рx, МПа

Рx/mр,мм

Рx, МПа

1

14

34,9

1,396

130,2

5,21

2

20

21,4

0,854

83,2

3,33

3

30

12,2

0,409

50,0

2,00

4

40

8,2

0,329

34,8

1,39

5

50

6,0

0,242

26,3

1,05

6

63

4,4

0,176

19,7

0,79

7

76

3,4

0,136

15,6

0,62

8

86

2,9

0,115

13,3

0,53

9

96

2,5

0,098

11,6

0,46

10

110

2,2

0,86

10,3

0,41

Страницы: 1 2

Определение параметров потока
1. Время развертывания потока Тразв = Тп* (N – 1) + M) + k(1) где Тп – ритм потока; N - количество рабочих захваток; M – количество резервных захваток; k – технологические перерывы Тразв = 1* (10 – 1) + 0) + 2 = 11 суток 2. Сменный темп работ V = L / (Tраб - Тразв)* Ксм (2) где L – протяженность до ...

Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза
Расходы по рейсу судна при доставке алюминия определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных по ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень ...