Характеристики двигателя

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Характеристики двигателя

турбореактивный двигатель топливный дроссельный

Дроссельная, скоростная и высотная, а также тяговые характеристики двигателя на режимах обратной тяги построены по результатам расчета и испытаний двигателя в земных и высотных условиях и характеризуют «средний двигатель». Отклонение характеристик от их средних значений задается допусками на основные данные двигателя.

Дроссельные характеристики представляют зависимость тяги двигателя Р, температуры газа за турбиной , частоты вращения ротора КНД, удельного расхода топлива, расхода воздуха через двигатель, степени двухконтурности, а также температуры и давления по тракту двигателя от частоты вращения ротора КВД.

С увеличением частоты вращения ротора КВД все перечисленные параметры повышаются, за исключением степени двухконтурности и удельного расхода топлива. С увеличением расхода топлива увеличивается количество энергии, подводимой к рабочему телу, что приводит к повышению темпера туры и давления газа перед турбиной, а также по всему газовоздушному тракту двигателя. С ростом температуры и давления газа перед турбиной увеличивается удельная тяга. Одновременно увеличивается и расход воздуха через двигатель, приводящий к росту тяги двигателя.

Характер изменения удельного расхода топлива объясняется в основном изменением соотношения между значениями температуры газа перед турбиной и степенью повышения давления воздуха в компрессоре.

На малых режимах влияние степени повышения давления в компрессоре превалирует над влиянием температуры газа перед турбиной, что приводит к снижению удельного расхода топлива при повышении режима работы двигателя. На больших режимах, наоборот, превалирует влияние температуры газа перед турбиной и удельный расход топлива растет.

На приведенной частоте вращения ротора КВД 8600 об/мин происходит незначительное скачкообразное изменение параметров двигателя, обусловленное закрытием клапанов перепуска воздуха в наружный контур из-за V и VI ступеней КВД.

Скоростная характеристика работы двигателя на взлетном режиме у земли показывает, что увеличение скорости полета (числа М) приводит к падению тяги и увеличению удельного расхода топлива. Падение тяги объясняется тем, что уменьшение удельной тяги превалирует над увеличением расхода воздуха через двигатель в данном диапазоне скоростей полета.

Изменение тяги двигателя на взлетном режиме в зависимости от атмосферных условий при работе» двигателя у земли при различных числах М - при температуре наружного воздуха выше 21 °С двигатель работает на постоянной максимальной частоте вращения ротора КВД; температура газа перед турбиной при этом постоянная. Тяга двигателя с увеличением температуры наружного воздуха падает вследствие уменьшения расхода воздуха, проходящего через двигатель, и степени повышения давления в компрессоре. При температуре наружного воздуха ниже 21 °С двигатель работает с ограничением взлетного режима по полному давлению за КВД.

Перечень и краткое описание рейсовой документации
1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный грузовой пла ...

Воздействие электромагнитных излучений на организм человека
Спектр электромагнитных колебаний по частоте достигает 1021 Гц. В зависимости от энергии фотонов (квантов) его подразделяют на область неионизирующих и ионизирующих излучений. Большую часть спектра неионизирующих электромагнитных излучений (ЭМИ) составляют радиоволны (от 3Гц до 3000ГГц), меньшую ча ...

Мероприятия по охране труда
Основным элементом организации рабочего места является планировка, т.е. расположение его относительно оборудования, приспособлений инструмента, расположения рабочего места. Расстояние от оборудования и до рабочего места должно быть таким, чтобы рабочий мог использовать преимущества движения рук, т. ...