Характеристики двигателя

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Характеристики двигателя

турбореактивный двигатель топливный дроссельный

Дроссельная, скоростная и высотная, а также тяговые характеристики двигателя на режимах обратной тяги построены по результатам расчета и испытаний двигателя в земных и высотных условиях и характеризуют «средний двигатель». Отклонение характеристик от их средних значений задается допусками на основные данные двигателя.

Дроссельные характеристики представляют зависимость тяги двигателя Р, температуры газа за турбиной , частоты вращения ротора КНД, удельного расхода топлива, расхода воздуха через двигатель, степени двухконтурности, а также температуры и давления по тракту двигателя от частоты вращения ротора КВД.

С увеличением частоты вращения ротора КВД все перечисленные параметры повышаются, за исключением степени двухконтурности и удельного расхода топлива. С увеличением расхода топлива увеличивается количество энергии, подводимой к рабочему телу, что приводит к повышению темпера туры и давления газа перед турбиной, а также по всему газовоздушному тракту двигателя. С ростом температуры и давления газа перед турбиной увеличивается удельная тяга. Одновременно увеличивается и расход воздуха через двигатель, приводящий к росту тяги двигателя.

Характер изменения удельного расхода топлива объясняется в основном изменением соотношения между значениями температуры газа перед турбиной и степенью повышения давления воздуха в компрессоре.

На малых режимах влияние степени повышения давления в компрессоре превалирует над влиянием температуры газа перед турбиной, что приводит к снижению удельного расхода топлива при повышении режима работы двигателя. На больших режимах, наоборот, превалирует влияние температуры газа перед турбиной и удельный расход топлива растет.

На приведенной частоте вращения ротора КВД 8600 об/мин происходит незначительное скачкообразное изменение параметров двигателя, обусловленное закрытием клапанов перепуска воздуха в наружный контур из-за V и VI ступеней КВД.

Скоростная характеристика работы двигателя на взлетном режиме у земли показывает, что увеличение скорости полета (числа М) приводит к падению тяги и увеличению удельного расхода топлива. Падение тяги объясняется тем, что уменьшение удельной тяги превалирует над увеличением расхода воздуха через двигатель в данном диапазоне скоростей полета.

Изменение тяги двигателя на взлетном режиме в зависимости от атмосферных условий при работе» двигателя у земли при различных числах М - при температуре наружного воздуха выше 21 °С двигатель работает на постоянной максимальной частоте вращения ротора КВД; температура газа перед турбиной при этом постоянная. Тяга двигателя с увеличением температуры наружного воздуха падает вследствие уменьшения расхода воздуха, проходящего через двигатель, и степени повышения давления в компрессоре. При температуре наружного воздуха ниже 21 °С двигатель работает с ограничением взлетного режима по полному давлению за КВД.

Расчетное давление
Расчетное давление в месте опирания пакета на насадку определяют по формуле: где - количество пакетов в пролетном строении; - динамический коэффициент [1, п. 2.22*]; - коэффициент сочетаний для временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог [1, п. 2.2]; - нормативная временная ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
, . . , . , . ...

Проверка технического состояния пружин подвески
Если при тщательном осмотре обнаружены трещины или деформация витков, пружину нужно заменить. Для проверки осадки пружины ее трижды сжимают до соприкосновения витков, затем прикладывают к пружине нагрузку 325 кгс. Высота пружины для, например, автомобиля ВАЗ—2109 под этой нагрузкой должна быть не м ...