Корректирование трудоемкости текущего ремонта

Инфо » Хабаровская автобаза » Корректирование трудоемкости текущего ремонта

Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле:

tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8)

где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5];

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5];

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [5];

К'3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно – климатические условия [5];

К”3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [5];

К4ср – среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации, рассчитывающего по формуле (9);

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП [5].

Среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации К4ср , рассчитывают по формуле:

К4ср = %1К¹4 + %2 К²4 + %3К³4 + %4К'4+ %5К''4 (9)

где %1…%5 - процентное количество автомобилей, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, [из задания];

К¹4 . К''4 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, [5]

К4ср = 11 * 0,4 + 29 * 0,7 + 11* 1 + 29 * 1,2 + 20 * 1,3 / 100 = 0,96

tтр =6,2 * 1,1 * 1,15 * 1,1 * 1 * 0,96 * 1,05 = 8,7

Составление технологических карт
Таблица 6 Технологическая карта Содержание работ Ремонт радиатора. Общая трудоемкость 1,4 чел*ч № п/п Наименование Место выпол-нения опера-ции Специ-альность и разряд Обору-дование и инстру-мент Трудое-мкость, чел*ч Техни-ческие условия 1 2 3 4 5 6 7 1 Удаление накипи и последующая ...

Знаки обозначения судового хода
На знаках осевого и щелевого створов установлены белые направленные огни: на передних знаках - постоянные, на задних - однопроблесковые. Если же в районе створа имеются посторонние огни, вместо белых огней горят цветные: на правом берегу красные, на левом - зеленые. У передних знаков створов в этом ...

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП); 4.Датчик скорости (датчик угла поворота Л ...