Корректирование трудоемкости текущего ремонта

Инфо » Хабаровская автобаза » Корректирование трудоемкости текущего ремонта

Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле:

tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8)

где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5];

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5];

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [5];

К'3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно – климатические условия [5];

К”3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [5];

К4ср – среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации, рассчитывающего по формуле (9);

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП [5].

Среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации К4ср , рассчитывают по формуле:

К4ср = %1К¹4 + %2 К²4 + %3К³4 + %4К'4+ %5К''4 (9)

где %1…%5 - процентное количество автомобилей, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, [из задания];

К¹4 . К''4 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, [5]

К4ср = 11 * 0,4 + 29 * 0,7 + 11* 1 + 29 * 1,2 + 20 * 1,3 / 100 = 0,96

tтр =6,2 * 1,1 * 1,15 * 1,1 * 1 * 0,96 * 1,05 = 8,7

Определение ширины колеи в кривой
Согласно исходным данным необходимо определить для заданного экипажа оптимальную и минимально допустимую ширину колеи в кривой радиуса R. Ширина колеи на кривой определяется расчетом по вписыванию экипажа в заданную кривую, исходя из следующих условий: · ширина колеи должна быть оптимальной, т.е. о ...

Организация переработки багажа и грузобагажа
Для выполнения операций по приему и выдаче багажа, грузобагажа и негабаритных вещей выделено отдельное помещение. Пассажир предъявляет приемосдатчику багажа проездные билеты. Приемосдатчик, проверив наличие проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, разрешает пассажиру уложит ...

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...