Корректирование трудоемкости текущего ремонта

Инфо » Хабаровская автобаза » Корректирование трудоемкости текущего ремонта

Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле:

tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8)

где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5];

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5];

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [5];

К'3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно – климатические условия [5];

К”3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [5];

К4ср – среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации, рассчитывающего по формуле (9);

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП [5].

Среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации К4ср , рассчитывают по формуле:

К4ср = %1К¹4 + %2 К²4 + %3К³4 + %4К'4+ %5К''4 (9)

где %1…%5 - процентное количество автомобилей, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, [из задания];

К¹4 . К''4 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, [5]

К4ср = 11 * 0,4 + 29 * 0,7 + 11* 1 + 29 * 1,2 + 20 * 1,3 / 100 = 0,96

tтр =6,2 * 1,1 * 1,15 * 1,1 * 1 * 0,96 * 1,05 = 8,7

Временное восстановление плети
При временном восстановлении из рельсовой плети должна быть вырезана часть рельса с дефектом и вместо неё уложен рельс длиной 8-11м. Концы вставляемого рельса соединяют с образовавшимися концами рельсовой плети шестидырными накладками. Перед вырезкой дефекта все клемные и закладные болты должны быт ...

Конструкция и принцип работы системы
Комплексная система кондиционирования воздуха самолёта Ту-154М (рис. 10) предназначена для обеспечения комфортных условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа на борту ВС на земле (в жарких странах, при высокой или низкой температуре атмосферного воздуха) и в полёте, а также для запуска основных ...

Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ
В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижно ...