Корректирование трудоемкости текущего ремонта

Инфо » Хабаровская автобаза » Корректирование трудоемкости текущего ремонта

Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле:

tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8)

где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5];

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5];

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [5];

К'3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно – климатические условия [5];

К”3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [5];

К4ср – среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации, рассчитывающего по формуле (9);

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП [5].

Среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации К4ср , рассчитывают по формуле:

К4ср = %1К¹4 + %2 К²4 + %3К³4 + %4К'4+ %5К''4 (9)

где %1…%5 - процентное количество автомобилей, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, [из задания];

К¹4 . К''4 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, [5]

К4ср = 11 * 0,4 + 29 * 0,7 + 11* 1 + 29 * 1,2 + 20 * 1,3 / 100 = 0,96

tтр =6,2 * 1,1 * 1,15 * 1,1 * 1 * 0,96 * 1,05 = 8,7

Расходы на авиа ГСМ
Расходы по этой статье определяются, исходя из стоимости авиационных ГСМ в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа воздушного судна (ВС). , тыс.руб. Для Ту204В: 4*(10,17+8,095)*1,03=77 Для Ту-154М: Где - стоимость топлива с учетом его цены, стоим ...

Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м
Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с вы ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...