Выбор соединительной муфты

Инфо » Мостовой кран » Выбор соединительной муфты

Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-90-2-110-2У2 ГОСТ 5006 – 83. Данная муфта имеет параметры :

Тм.н = 16000 Н м;

Jм = 1,15 кг м2;

dлев мах= dпр мах = 120 мм mM = 62,5 кг. Расточки в полумуфтах выполняют по заказу.

Ттр = kт Tст.т = 1,5*1697 = 2546 Н м. Данному значению тормозного момента не соответствует типоразмера тормозов для ПВ = 15 %, поэтому выбираем типоразмер с бОльшим значением тормозного момента : тормоз ТКП-500 конструкции ПО «Сибтяжмаш» с номинальным тормозным моментом 2200 Н м. Тормоз требует выпрямляющего устройства, но зато его надежность не зависит от такого фактора, как качество уплотнений в электрогидравлическом толкателе, в который заливается рабочая жидкость. Данный фактор является определяющим для механизма главного подъема – самого ответственного механизма в проектируемом кране. Поэтому выбираем тормоз конструкции ПО «Сибтяжмаш» с параметрами : Tт.н = 2500 Н м; ПВ = 25 %; Рэл = 12945 Н; Lуст = 222 мм; mтор = 400 кг; Dт.ш = 500 мм; Вк = 200 мм; h як = 4 мм;

Тормоз регулируется на расчетный тормозной момент Ттр.

Косая таблица местных вагонопотоков
Таблица №1 - Косая таблица местных вагонопотоков   Е п р с т ш щ К Итого Баланс порожних вагонов избыт недост Е   5 - 7 5 - 7 - 24 п 5 5 10 - 2 р 5 4 9 - 4 с 4 - 4 3 - т 4 - 4 9 - ш 6 5 11 - 5 щ - 9 9 3 - К - 3 5 - 8 6 5 27 Итого 24 8 5 7 13 6 12 23 15 11 Рассчитав баланс порожних вагонов ...

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Задний мост легкового автомобиля ВАЗ – 2107 (рис. 1.1) выполнен в виде цельной балки 10 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балку сваривают из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки 10 приварена крышка, в которой имеется маслоналивное отверстие с резьбо ...

Догружатели ведущих колес
Для увеличения силы тяги колесного трактора нужно уменьшить буксование его ведущих колес. Это можно сделать за счет увеличения сцепной силы, т.е. силы, прижимающей ведущие колеса трактора к почве. С этой целью на тракторах устанавливают специальные устройства - механические и гидравлические догружа ...