Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ

Инфо » Хабаровская автобаза » Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ

Виды работ

Трудоемкость

%

Чел.-ч.

Уборочно-моечные

Общие контрольно-диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные, заправочные и очистительные

Электротехнические

Работы по обслуживанию системы питания

Шиноремонтные и шиномонтажные

-

14,9

21,9

18

42,5

2,7

-

-

-

794,8

1168,2

960,1

2266,9

144

-

-

Итого

100

5334

Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ приводится в таблице 1.

Таблица 1. – Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ

Определение количества работающих в зоне ТО – 1

Технологически необходимое количество рабочих Рт, чел., рассчитывают по формуле:

Рт = Т / Фн.(37)

где Т – трудоемкость зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (29), чел.-ч.;

Фн – номинальный годовой фонд времени одного рабочего Фн , ч, рассчитывают по формуле:

Фн = (Дкг – Дв – Дпр) * 7 – Дпр.в* 1.(38)

где Дкг – соответственно количество календарных дней в году, дн.;

Дв – соответственно количество выходных дней в году, дн.;

Дпр – соответственно количество праздничных дней в году, дн.;

Дпр.в – соответственно количество предпразднично – выходных дней в году, дн.;

1,7 – перевод дней в часы.

Фн = (336 – 53 – 10) * 7 – Дпр.в * 1 = 2063

Рт = 5334 / 2063 = 3

Штатное количество рабочих Ршт, чел., рассчитывают по формуле:

Ршт = Т / Фр.(39)

где Т – трудоемкость зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (29), чел.-ч.;

Фр – годовой фонд времени одного рабочего, рассчитываемый по формуле(40), г.

Годовой фонд времени одного рабочего Фр, г, рассчитывают по формуле:

Фр = Фн – Дот * 8 (40)

где Фн –номинальный годовой фонд времени одного рабочего, рассчитанный по формуле (38), г.;

Дот – количество дней отпуска в году, дн.

Фр = 2063 – 24 * 8 = 1871

Ршт = 5334 / 1871 = 3

Клапаны, формирующие вспомогательные давления
Основными параметрами состояния автомобиля, по соотношению которых в АКПП определяются моменты переключения передач, являются скорость движения автомобиля и загруженность двигателя, определяемая углом открытия дроссельной заслонки и оборотами коленчатого вала. В чисто гидравлических системах управл ...

Наплавка под слоем флюса
Наплавка металла — это нанесение металла на поверхность детали с помощью сварки. По техническим признакам различают следующие виды наплавки: - по степени механизации процесса — ручная, механизированная, автоматизированная, автоматическая; - по способу защиты металла в зоне сварки — под слоем флюса, ...

Определение массы корпуса
01 раздел – самый "тяжелый" в нагрузке порожнего судна. Массу этого раздела можно определить одним из четырех способов: В способах первой группы используются наиболее простые, а поэтому и наименее точные формулы вида, Рк = рк D или Рк = qк LBH, где D, LBH – модули, а рк, qк – измерители, ...