Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ

Инфо » Хабаровская автобаза » Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ

Виды работ

Трудоемкость

%

Чел.-ч.

Уборочно-моечные

Общие контрольно-диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные, заправочные и очистительные

Электротехнические

Работы по обслуживанию системы питания

Шиноремонтные и шиномонтажные

-

14,9

21,9

18

42,5

2,7

-

-

-

794,8

1168,2

960,1

2266,9

144

-

-

Итого

100

5334

Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ приводится в таблице 1.

Таблица 1. – Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ

Определение количества работающих в зоне ТО – 1

Технологически необходимое количество рабочих Рт, чел., рассчитывают по формуле:

Рт = Т / Фн.(37)

где Т – трудоемкость зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (29), чел.-ч.;

Фн – номинальный годовой фонд времени одного рабочего Фн , ч, рассчитывают по формуле:

Фн = (Дкг – Дв – Дпр) * 7 – Дпр.в* 1.(38)

где Дкг – соответственно количество календарных дней в году, дн.;

Дв – соответственно количество выходных дней в году, дн.;

Дпр – соответственно количество праздничных дней в году, дн.;

Дпр.в – соответственно количество предпразднично – выходных дней в году, дн.;

1,7 – перевод дней в часы.

Фн = (336 – 53 – 10) * 7 – Дпр.в * 1 = 2063

Рт = 5334 / 2063 = 3

Штатное количество рабочих Ршт, чел., рассчитывают по формуле:

Ршт = Т / Фр.(39)

где Т – трудоемкость зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (29), чел.-ч.;

Фр – годовой фонд времени одного рабочего, рассчитываемый по формуле(40), г.

Годовой фонд времени одного рабочего Фр, г, рассчитывают по формуле:

Фр = Фн – Дот * 8 (40)

где Фн –номинальный годовой фонд времени одного рабочего, рассчитанный по формуле (38), г.;

Дот – количество дней отпуска в году, дн.

Фр = 2063 – 24 * 8 = 1871

Ршт = 5334 / 1871 = 3

Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции
Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной дороги за исключением боковых путей станций и без учета многопутности перегонов. Конфигурация дистанции – это схематический план дистанции относительно места расположения ее центра управления (конторы) [1]. Критери ...

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...

Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента
Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле , (1.23) где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути (1.24) Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс отно ...