Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ

Инфо » Хабаровская автобаза » Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ

Виды работ

Трудоемкость

%

Чел.-ч.

Уборочно-моечные

Общие контрольно-диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные, заправочные и очистительные

Электротехнические

Работы по обслуживанию системы питания

Шиноремонтные и шиномонтажные

-

14,9

21,9

18

42,5

2,7

-

-

-

794,8

1168,2

960,1

2266,9

144

-

-

Итого

100

5334

Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ приводится в таблице 1.

Таблица 1. – Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ

Определение количества работающих в зоне ТО – 1

Технологически необходимое количество рабочих Рт, чел., рассчитывают по формуле:

Рт = Т / Фн.(37)

где Т – трудоемкость зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (29), чел.-ч.;

Фн – номинальный годовой фонд времени одного рабочего Фн , ч, рассчитывают по формуле:

Фн = (Дкг – Дв – Дпр) * 7 – Дпр.в* 1.(38)

где Дкг – соответственно количество календарных дней в году, дн.;

Дв – соответственно количество выходных дней в году, дн.;

Дпр – соответственно количество праздничных дней в году, дн.;

Дпр.в – соответственно количество предпразднично – выходных дней в году, дн.;

1,7 – перевод дней в часы.

Фн = (336 – 53 – 10) * 7 – Дпр.в * 1 = 2063

Рт = 5334 / 2063 = 3

Штатное количество рабочих Ршт, чел., рассчитывают по формуле:

Ршт = Т / Фр.(39)

где Т – трудоемкость зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (29), чел.-ч.;

Фр – годовой фонд времени одного рабочего, рассчитываемый по формуле(40), г.

Годовой фонд времени одного рабочего Фр, г, рассчитывают по формуле:

Фр = Фн – Дот * 8 (40)

где Фн –номинальный годовой фонд времени одного рабочего, рассчитанный по формуле (38), г.;

Дот – количество дней отпуска в году, дн.

Фр = 2063 – 24 * 8 = 1871

Ршт = 5334 / 1871 = 3

Принцип работы клапанов
Большинство клапанов, используемых в системах управления АКПП, представляют собой клапаны золотникового типа и несколько напоминают катушку (рис.6-9). Клапан имеет, как минимум, два пояска, с помощь которых образуется кольцевая канавка. Клапан перемещается внутри отверстия втулки. При этом пояски п ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 2000-е годы
В автомобилестроении Российской Федерации сложилась четкая специализация предприятий на выпуск отдельных типов машин. Только «старые» заводы в Москве (ЗИЛ) и Нижнем Новгороде (ГАЗ) выпускают одновременно грузовые и легковые машины. Все остальные специализируются на выпуске отдельных видов и типов м ...