Структура управления локомотивного депо
Страница 1

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Структура управления локомотивного депо

1

Миронов Сергей Анатольевич

Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького

Тел. (8442) 40-52-08

Факс (8442) 40-51-71

E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps

2

Шикерук Александр Иванович

Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького

Тел. (8442) 40-52-11

Факс (8442) 40-51-71

E-mail tch4_gling@mgorkm.pvrr.mps

3

Турченкова Елена Михайловна

Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам

Тел. (8442) 40-52-29

E-mail kadrt@mgorkm.pvrr.mps

4

Бычков Юрий Валентинович

Заместитель начальника депо по эксплуатации

Тел. (8442) 40-52-09

E-mail tch4_ing1@mgorkm.pvrr.mps

5

Пауков Сергей

Заместитель начальника депо по снабжению

Тел. (8442) 40-49-42

E-mail pto@mgorkm.pvrr.mps

6

Кулешова Наталья Леонидовна

Главный бухгалтер депо

Тел-факс (8442) 40-54-48

Оснащенность локомотивного депо ст. им. М. Горького

№ п/п

Наименование оборудования

Тип станка

1

Токарно-винторезный станок

1К-62

2

Сверлильный станок

2Н-125

3

Специальный радиально-сверлильный станок

2532

4

Токарно-винторезный станок

«КУСОН»

5

Универсальный фрезерный станок

6Н-82

6

Токарно-винторезный станок

16Е16К

7

Вертикально-консольно-фрезерный станок

6Р12

8

Поперечно-строгальный станок

7305Т

9

Заточной станок

3В642

10

Токарно-винторезный станок

ДИП-500

11

Настольно-сверлильный станок

ЭМ-102

12

Настольно-сверлильный станок

2М112

13

Станок токарный настольный

16ТЦО2А

14

Станок колесно-фрезерный

КЖ-20М

15

Скатоподъемник реечный

А1874.00

Страницы: 1 2 3

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...

Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Обследования проводилось в осенний период времени на улице Сурикова и пересекающих её улицах: Дубровинского, Карла Маркса, Мира, Ленина, Марковского в периоды наибольшей загрузки пересечений транспортом "часы пик" 1й с 8-10, 2ой с 17-19 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней ...

Расчётная нагрузка колеса на рельс
Средние значения составляющих Pнп и Pнк можно принять равными нулю так как силы инерции необрессоренных масс вызывают разгрузку и догрузку колеса с одинаковой вероятностью. Среднеквадратическое отклонение статистической нагрузки колеса также принимается равным нулю. Таким образом, за среднее значен ...