Структура управления локомотивного депо
Страница 1

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Структура управления локомотивного депо

1

Миронов Сергей Анатольевич

Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького

Тел. (8442) 40-52-08

Факс (8442) 40-51-71

E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps

2

Шикерук Александр Иванович

Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького

Тел. (8442) 40-52-11

Факс (8442) 40-51-71

E-mail tch4_gling@mgorkm.pvrr.mps

3

Турченкова Елена Михайловна

Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам

Тел. (8442) 40-52-29

E-mail kadrt@mgorkm.pvrr.mps

4

Бычков Юрий Валентинович

Заместитель начальника депо по эксплуатации

Тел. (8442) 40-52-09

E-mail tch4_ing1@mgorkm.pvrr.mps

5

Пауков Сергей

Заместитель начальника депо по снабжению

Тел. (8442) 40-49-42

E-mail pto@mgorkm.pvrr.mps

6

Кулешова Наталья Леонидовна

Главный бухгалтер депо

Тел-факс (8442) 40-54-48

Оснащенность локомотивного депо ст. им. М. Горького

№ п/п

Наименование оборудования

Тип станка

1

Токарно-винторезный станок

1К-62

2

Сверлильный станок

2Н-125

3

Специальный радиально-сверлильный станок

2532

4

Токарно-винторезный станок

«КУСОН»

5

Универсальный фрезерный станок

6Н-82

6

Токарно-винторезный станок

16Е16К

7

Вертикально-консольно-фрезерный станок

6Р12

8

Поперечно-строгальный станок

7305Т

9

Заточной станок

3В642

10

Токарно-винторезный станок

ДИП-500

11

Настольно-сверлильный станок

ЭМ-102

12

Настольно-сверлильный станок

2М112

13

Станок токарный настольный

16ТЦО2А

14

Станок колесно-фрезерный

КЖ-20М

15

Скатоподъемник реечный

А1874.00

Страницы: 1 2 3

Разработка предложений по повышению эффективности использования основных производственных фондов ОАО «Северный порт»
Одной из наиболее важных задач развития транспорта является обеспечение производства, прежде всего за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Для этого необходимо рациональнее использовать имеющиеся основные производственные фонды. К более рацион ...

Маршрутная карта перевозок грузов
Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота Рис. 3.1 Схема перевозок: АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км; Vт – среднетехническая скорость ...

Информационные характеристики человека
Человек как система, решающая профессиональные задачи, обладает многими психологическими характеристиками. Наиболее важными в процессе принятия решения являются те из них, которые имеют отношение к информационным процессам. Информационные свойства можно разделить на два класса: постоянные (инвариан ...