Структура управления локомотивного депо
Страница 1

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Структура управления локомотивного депо

1

Миронов Сергей Анатольевич

Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького

Тел. (8442) 40-52-08

Факс (8442) 40-51-71

E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps

2

Шикерук Александр Иванович

Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького

Тел. (8442) 40-52-11

Факс (8442) 40-51-71

E-mail tch4_gling@mgorkm.pvrr.mps

3

Турченкова Елена Михайловна

Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам

Тел. (8442) 40-52-29

E-mail kadrt@mgorkm.pvrr.mps

4

Бычков Юрий Валентинович

Заместитель начальника депо по эксплуатации

Тел. (8442) 40-52-09

E-mail tch4_ing1@mgorkm.pvrr.mps

5

Пауков Сергей

Заместитель начальника депо по снабжению

Тел. (8442) 40-49-42

E-mail pto@mgorkm.pvrr.mps

6

Кулешова Наталья Леонидовна

Главный бухгалтер депо

Тел-факс (8442) 40-54-48

Оснащенность локомотивного депо ст. им. М. Горького

№ п/п

Наименование оборудования

Тип станка

1

Токарно-винторезный станок

1К-62

2

Сверлильный станок

2Н-125

3

Специальный радиально-сверлильный станок

2532

4

Токарно-винторезный станок

«КУСОН»

5

Универсальный фрезерный станок

6Н-82

6

Токарно-винторезный станок

16Е16К

7

Вертикально-консольно-фрезерный станок

6Р12

8

Поперечно-строгальный станок

7305Т

9

Заточной станок

3В642

10

Токарно-винторезный станок

ДИП-500

11

Настольно-сверлильный станок

ЭМ-102

12

Настольно-сверлильный станок

2М112

13

Станок токарный настольный

16ТЦО2А

14

Станок колесно-фрезерный

КЖ-20М

15

Скатоподъемник реечный

А1874.00

Страницы: 1 2 3

Топливная система
Топливоподающая система состоит из двухплупжерного топливоподкачивающего насоса 49, создающего давление до 5 ати; трех фильтров тонкой очистки 37 с войлочными патро­нами, индивидуальных топливных насосов 20 высокого давле­ния золотникового типа с регулированием по концу подачи и механизмом изменени ...

Специальные виды транспорта
К этому виду транспорта относится конвейерный, канатно-подвесной, тру-бопроводный, гидравлический и пневмоконтейнерный транспорт. Основные отличительные особенности специальных видов транспорта-стационарный характер и узкая специализация транспортных средств на транс-портировке одного рода груза, о ...

Производственная санитария
Работа исследователя связана с расходом энергии 121 - 150 ккал/ч (175 -290 Вт). Рабочее место - постоянное. Параметры микроклимата в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.005-88 с учётом категории работ по энергозатратам для тёплого и холодного периодов года приведены в таблице 4.2. Таблица 4.2 Тем ...