Структура управления локомотивного депо
Страница 1

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Структура управления локомотивного депо

1

Миронов Сергей Анатольевич

Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького

Тел. (8442) 40-52-08

Факс (8442) 40-51-71

E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps

2

Шикерук Александр Иванович

Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького

Тел. (8442) 40-52-11

Факс (8442) 40-51-71

E-mail tch4_gling@mgorkm.pvrr.mps

3

Турченкова Елена Михайловна

Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам

Тел. (8442) 40-52-29

E-mail kadrt@mgorkm.pvrr.mps

4

Бычков Юрий Валентинович

Заместитель начальника депо по эксплуатации

Тел. (8442) 40-52-09

E-mail tch4_ing1@mgorkm.pvrr.mps

5

Пауков Сергей

Заместитель начальника депо по снабжению

Тел. (8442) 40-49-42

E-mail pto@mgorkm.pvrr.mps

6

Кулешова Наталья Леонидовна

Главный бухгалтер депо

Тел-факс (8442) 40-54-48

Оснащенность локомотивного депо ст. им. М. Горького

№ п/п

Наименование оборудования

Тип станка

1

Токарно-винторезный станок

1К-62

2

Сверлильный станок

2Н-125

3

Специальный радиально-сверлильный станок

2532

4

Токарно-винторезный станок

«КУСОН»

5

Универсальный фрезерный станок

6Н-82

6

Токарно-винторезный станок

16Е16К

7

Вертикально-консольно-фрезерный станок

6Р12

8

Поперечно-строгальный станок

7305Т

9

Заточной станок

3В642

10

Токарно-винторезный станок

ДИП-500

11

Настольно-сверлильный станок

ЭМ-102

12

Настольно-сверлильный станок

2М112

13

Станок токарный настольный

16ТЦО2А

14

Станок колесно-фрезерный

КЖ-20М

15

Скатоподъемник реечный

А1874.00

Страницы: 1 2 3

Сертификат качества оценки
Подписавший данный отчет оценщик настоящим удостоверяет, что в соответствии с имеющимися у него данными: 1. факты, изложенные в отчете, верны и соответствуют действительности; 2. содержащиеся в отчете анализ, мнения и заключения принадлежат самому оценщику и действи­тельны строго в пределах огранич ...

Основные правила международных перевозок
Конвенция о договоре международной перевозки грузов (далее – КДПГ) была принята 19 мая 1956 г. в Женеве. Вступила в действие с 2 июля 1961 года. Имеет статус Конвенции ООН. Конвенция регулирует договорные отношения по международной перевозке грузов автотранспортом между грузоотправителем, перевозчи ...

Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента
Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле , (1.23) где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути (1.24) Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс отно ...