Обязанности работников локомотивных бригад
Страница 4

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Обязанности работников локомотивных бригад

· проверить работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей, освещения;

· проверить наличие масла в компрессорах, воды и масла в системах дизеля (на тепловозе);

· проверить показания счетчика электроэнергии (для электровозов) или топливомера (на тепловозе);

· удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, на тепловозе убедиться в отсутствии конденсата в картере дизеля открыванием вентиля на сливной трубе, произвести слив масла из воздухоохладителей при работающем дизеле;

· убедиться в исправности контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пульте управления;

· проверить наличие и исправность инструмента, инвентаря, запасных частей и материалов, приспособлений для сборки аварийных схем, сигнальных принадлежностей, тормозных башмаков (количество и номера должны быть занесены в журнал формы ТУ-152), защитных средств, обтирочных и смазочных материалов и при необходимости пополнит их (если локомотив принимается в депо или пункте оборота);

· проверить после запуска работу дизель-генераторной установки (на тепловозе), обратив внимание на наличие посторонних шумов и повышенных вибраций;

· произвести проверку АЛСН (КЛУБ), САУТ и других устройств обеспечения безопасности движения, радиостанции;

· проверить работоспособность гребнесмазывателя и устройства контроля плотности тормозной магистрали;

· проверить (в зимнее время) исправность снегозащитных средств;

· проверить наличие медикаментов в аптечке согласно перечню, установленному Департаментом здравоохранения МПС России.

В целях обеспечения пожарной безопасности принимающая локомотивная бригада обязана выполнить операции, предусмотренные Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, а также:

· в доступных местах визуально убедиться в отсутствии признаков нарушения электрических контактов, отсоединенных, незаизолированных и незакрепленных проводов, проводов с обгоревшей или поврежденной изоляцией, нетиповых плавких предохранителей (жучков);

· проверить состояние пожароопасных мест, не допуская скопления масла, тряпок, ветоши и других горючих предметов.

Порядок действий локомотивной бригады при приемке локомотива определяется местной инструкцией, утверждаемой начальником депо.

При приемке локомотива, выдаваемого под пассажирский поезд при управлении одним машинистом, а также в случае смены локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава в зависимости от местных условий (времени стоянки поезда, наличия высоких платформ, освещенности, интенсивности движения по соседним путям и др.) объем осмотра и проверок локомотива, предусмотренный местной инструкцией, может быть сокращен.

В случае, когда при приемке локомотива в депо или пункте оборота локомотивной бригадой обнаруживается неисправность, которая не может быть устранена за время, предусмотренное на приемку локомотива, машинист должен поставить об этом в известность дежурного по депо (пункту оборота) производится замена неисправного локомотива.

Дежурный по депо (пункту оборота локомотивов) обязан произвести запись о неисправности, в результате которой был отставлен локомотив, в соответствующий раздел настольного журнала дежурного по депо.

Страницы: 1 2 3 4 5

Описание предложенного варианта трассы
Трассирование выполняется на заданной топографической карте местности масштаба 1: 10 000 с сечением горизонталей через 2,50 м. Для определения координат вершин углов, начала и конца трассы на километровой сетке карты назначены условные координаты. Заданный участок трассы между точками А и Б автомоб ...

Устройство узла
Бульдозерное оборудование с шарнирным креплением отвала к толкающим брусьям состоит (рис. 1.3.) из отвала, двух толкающих брусьев и, гидрораскоса, винтового раскоса, механизма компенсации (подкоса) и двух упряжных шарниров, которыми оборудование крепят к рамам гусеничных тележек базового трактора. ...

Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента
Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле , (1.23) где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути (1.24) Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс отно ...