Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП
Страница 1

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП

Для расчёта годовой производственной программы по ТО и ТР неопределимо уточнить интервалы ТО и трудоёмкость ТО и ТР автомобилей, эксплуатирующийся в АТП.

На основании задания и пользуясь таблицами получаем значения коэффициентов корректирования нормативов.

К1 – коэффициент условий эксплуатации, при условии эксплуатации автомобиля вне дорог с твердым покрытием, что будет соответствовать Vкатегории условий эксплуатации, принимаем:

К1период ТО=0,6 , К1уд.трудоём.ТР=1,5 , К1до КР=0,6

К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы, для перевозок принимаем: К2=0,95

К3 – коэффициент в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации: К3=К3` *K3``. Для умеренных районовпринимаем К3 =1,0

К4 – коэффициент корректирования удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Принимаем, что нормированный пробег до капитального ремонта (КР) составляет 175 тыс. км.

Для 20 (n1 = 20 а/м) а/м АТП, имеющих пробег 30 тыс. км., что составляет до 0,25 пробега до нормативного пробега до КР, принимаем К4`=0,4

Для 40 (n2 = 40а/м) а/м АТП, имеющих пробег 100 тыс. км., что составляет свыше 0,5 и до 0,75 пробега до нормативного пробега до КР, принимаем К4``=1,0

Принимаем

К5 – Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Так как на АТП все автомобили представлены одной моделью автомобильной марки, то они представляют 1-ю группу по технологической совместимости и их общее количество менее 100 автомобилей. Принимаем К5 = 1,15

Рассчитаем результирующие коэффициенты нормативов:

Кпериод.ТО=К1*К3=0,6*1,0=0,6

Кпробег до КР= К1*К2*К3=0,6*1,0*1,0=0,6

Ктрудоём.ТО= К2*К5=1*1,15=1,15

Куд.трудоём.ТР= К1*К2*К3*К4*К5=1,5*1*1,0*0,8*1,15=1,38

Используя полученные результирующие коэффициенты нормативов была заполнена таблица 2 периодичности ТО и трудоёмкости ТО и удельной трудоёмкости ТР.

Таблица 2. Значения периодичности и трудоёмкости ТО и ТР.

Параметр

Нормативное значение

Значение с учётов коэф. нормативов

Пробег до КР, км.

175 000

105000

Периодичность ТО1, тыс. км.

4

2,4

Периодичность ТО2, тыс. км.

16

9,6

Трудоёмкость ТО1, чел.*ч.

1,5

1,7

Трудоёмкость ТО2, чел.*ч.

10,05

12,1

Удельная трудоёмкость ТР на 1000 км., чел.*ч.

4,4

6,1

Страницы: 1 2

Расчет металлоконструкции тележки
Расчет швеллеров к которым крепятся колеса G тележки с грузом 210т. На каждое колесо действует нагрузка Р=52,5 т=52500 кг=525000 Н Сталь 10ХСНД [σ]=4000кг/см² -R+P1+P2=0 R=P1+P2 ΣFx=0 Р1-525000-262500-262500-Р2=0 ΣMc=0 -P1*500-262500*1050-262500*1350+P2*2100=0 P2=148077 P1=20192 ...

Установка коробки дифференциала
Устанавливаю в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников. Устанавливаю две регулировочные гайки 4 (рис. 5.6) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников. Устанавливаю крышки подшипников и затягиваю болты крепления динамометрическим ключом ...

Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная клавиатура АРТ-01. Внутри корпуса установлены: Устройство вычисл ...