Сводная ведомость объемов работ по укладке бесстыкового пути
Страница 1

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Сводная ведомость объемов работ по укладке бесстыкового пути

№ п/п

Наименование работ

Ед-ца измер.

Кол-во един. измер

На 1 км

1

2

3

4

5

Плети свариваются из новых рельсов типа Р-65 на полигоне ст. Покровск и на спецсоставах транспортируются к месту укладки шпалы железобетонные со скреплением КБ.

Эксплуатационная длина участка, на котором укладывается бесстыковый путь км 7,988 1 в том числе:

а) уравнительных рельс км 0,462 0,058

б) длинномерных рельсовых плетей км 7,525 0,942

Эксплуатационная длина участка бесстыкового пути за исключением стрелочных переводов и металлических мостов км 7,988 1

Количество рельсовых плетей шт 26 3,255

Протяжение плетей км нитки 15,048 1,884

Количество рельсов длиной 12,5м шт 70 8,763

Количество рельсов длиной 25 м шт 2 0,25

Число сварных стыков 3431:12,5+2*8 шт 1256 157,236

Потребность рельсов на угар и лабораторные пробы п.м. 0,03*290+2,6*8 рельсов 105 13,145

Покилометровый запас рельс, скрепление ж.б.шпал согласно пункту 4.3.7 ТУ на укладку и содержание бесстыкового пути комп. - 1

Демонтаж изостыков стык пути 5 0,626

Монтаж изостыков (сборных) стык пути 5 0,626

Количество сборных стыков стык пути 44 5,508

Пооперационный график производства работ

№ п/п

Наименование

Начало работ

Оконча-ние работ

Продолжи-тельность (мин)

1.

Оформление закрытия перегона

8.50

9.10

20

2

Отправление техники на перегон :

Путеразборочный поезд УК-25/-18 № 492

9.10

9.40

30

Путеукладочный поезд УК-25/9-18 № 652

9.20

10.20

3

Разборка пути УК-25/9 № 492

9.40

11.55

135

4

Уборка шпал бульдозером

9.43

12.00

5

Срезка земляного полотна бульдозером

9.45

12.50

185

6

Планировка земляного полотна автогрейдером

9.50

13.00

190

7

Укладка пути УК-25/9-18 № 652

1 пакет

2 пакет

перетяжка пакетов

3 пакет

4 пакет

перетяжка пакетов

5 пакет

6 пакет

перетяжка пакетов

7 пакет

перетяжка пакетов

Пакет

Пакет

10.30

13.20

170

8

Устройство концевой рубки

13.20

13.50

30

9

Выгрузка щебня из ХДВ

11.40

14.20

160

10

Подъемка пути на балласт ЭЛБ-1

12.00

15.00

180

11

Выправка и подбивка пути ВПО-3000

12.05

15.10

175

12

Выправка пути, подбивка шпал

ВПР-1200

12.10

15.20

190

13

Выгрузка щебня из ХДВ

13.40

16.00

140

14

Прибытие путевой техники на станцию, ограничивающую перегон

16.05

16.50

45

15

Открытие перегона

16.50

17.00

10

Страницы: 1 2

Металлическая конструкция моста
Мост выполнен сварным, в качестве материала принята углеродистая сталь марки Ст3псп3. Необходимую высоту балки в среднем сечении определяем из условия : H = ( 1/12 – 1/18 ) L = ( 1/12 – 1/18 ) 25500 = 2125 – 1416 мм. Принимаем Н = 1700 мм. Высота сечения балки у опоры Н1 = (0,50,6)*Н = = 90 ...

Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м
Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с вы ...

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...