Расчет основных показателей эксплуатационной работы
Страница 1

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет основных показателей эксплуатационной работы

На основании разработанного графика определим его показатели: участковую и техническую скорости, коэффициент скорости для каждого участка и в целом для полигона, среднесуточный пробег грузового локомотива. Используя значения этих показателей определим в дальнейшем производительность грузового локомотива, вагона, рабочий парк.

Для расчета показателей удобно составить ведомость табл. 11. для однопутного участка в эту таблицу заносим все грузовые (включая сборные) поезда, для участка А-К только сборные поезда и поезда, имеющие обгон (стоянку на промежуточных станциях). Для остальных поездов поездо-часы определяем произведением числа поездов на время нахождения в пути или движении одного поезда.

Таблица 15

Четное направление

Номер поезда

Время отправления со станции основного депо

Время прибытия на станцию оборотного депо

Время в пути

В том числе время

Поездо-км

в движении

стоянки

1

2

3

4

5

6

7

2354

01:48

03:43

01:55

01:55

00:00

121

2360

04:25

07:08

02:43

01:53

00:50

121

2362

06:55

09:18

02:23

01:53

00:30

121

3452

08:00

12:41

04:41

02:11

02:30

121

2346

08:13

10:53

02:40

02:00

00:40

121

2364

09:13

11:37

02:24

01:54

00:30

121

2350

16:33

19:32

02:59

01:59

01:00

121

2352

17:53

19:57

02:04

01:54

00:10

121

2356

18:53

20:45

01:52

01:52

00:00

121

2348

19:53

23:14

03:21

02:01

01:20

121

2358

22:43

01:32

02:59

02:09

00:50

121

Итого

30:08

21:48

8:20

1331

Страницы: 1 2 3 4 5

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмма строится в прямоугольных координатах Р-S, где S – ход поршня. Для построения используются следующие масштабы: масштаб давления mр=0,04МПа/мм. масштаб перемещения поршня mS=1 мм· S/мм чертежа. От нача ...

Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей корректируются с помощью результирующего коэффициента определяемого по формуле : К = К1· К2· К3· К4· К5· К6· К7 Где : К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент ...

Кромочные напряжения в подошве рельса
Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженно ...