Расчет основных показателей эксплуатационной работы
Страница 1

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет основных показателей эксплуатационной работы

На основании разработанного графика определим его показатели: участковую и техническую скорости, коэффициент скорости для каждого участка и в целом для полигона, среднесуточный пробег грузового локомотива. Используя значения этих показателей определим в дальнейшем производительность грузового локомотива, вагона, рабочий парк.

Для расчета показателей удобно составить ведомость табл. 11. для однопутного участка в эту таблицу заносим все грузовые (включая сборные) поезда, для участка А-К только сборные поезда и поезда, имеющие обгон (стоянку на промежуточных станциях). Для остальных поездов поездо-часы определяем произведением числа поездов на время нахождения в пути или движении одного поезда.

Таблица 15

Четное направление

Номер поезда

Время отправления со станции основного депо

Время прибытия на станцию оборотного депо

Время в пути

В том числе время

Поездо-км

в движении

стоянки

1

2

3

4

5

6

7

2354

01:48

03:43

01:55

01:55

00:00

121

2360

04:25

07:08

02:43

01:53

00:50

121

2362

06:55

09:18

02:23

01:53

00:30

121

3452

08:00

12:41

04:41

02:11

02:30

121

2346

08:13

10:53

02:40

02:00

00:40

121

2364

09:13

11:37

02:24

01:54

00:30

121

2350

16:33

19:32

02:59

01:59

01:00

121

2352

17:53

19:57

02:04

01:54

00:10

121

2356

18:53

20:45

01:52

01:52

00:00

121

2348

19:53

23:14

03:21

02:01

01:20

121

2358

22:43

01:32

02:59

02:09

00:50

121

Итого

30:08

21:48

8:20

1331

Страницы: 1 2 3 4 5

Себестоимость автотранспортных услуг
Себестоимость продукции - это комплексный экономический показатель, в котором отражены совокупные усилия автотранспортного предприятия по управлению затратами на производство транспортных услуг. Так как цена за единицу транспортных услуг зависит от ее себестоимости, то ее величина, которая складыва ...

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя: , . 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда . Значение m принимаем: m = 1,236. . 3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м. 4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11 ...

Конструкционные особенности поплавковой камеры К-126Б, К-88А
Если поплавковая камера сообщается с окружающим воздухом, то при изменении сопротивления воздушного фильтра (например, загрязнении) возрастает разрежение в диффузоре, и горячая смесь значительно обогащается. Такую поплавковую камеру называют несбалансированной. Поплавковые камеры, соединенные канал ...