Камера

Камера тракторной шины представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с воздушным клапаном, который называется вентилем. Камера служит только для удержания сжатого воздуха. В зависимости от типов шин камеры выполняются с различной толщиной стенок (1,5 .5,0 мм).

Камеры изготовляются из специальных резин с большим содержанием натурального или синтетического каучука (до 45 .50%).

Так как автомобильные камеры не могут сохранять избыточного давления воздуха даже при незначительных проколах, то наряду с обычными выпускают специальные камеры. Они мало чувствительны к проколам и выполняются:

- с утолщенными стенками и тканевой прослойкой;

- с клеевой массой, помещаемой в ячейках по беговой части камеры;

- с губчатой резиной, заполняющей внутреннюю часть покрышки;

- с диафрагмой во внутренней полости камеры.

Размеры камер соответствуют типу и размеру покрышек, с которыми они комплектуются.

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2 ) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D - динамическим фактор ...

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD2.EXE. Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основны ...

Построение графика ускорение автомобиля при разгоне
Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля: ; (3.17) где – коэффициент учета вращающихся масс; ; (3.18) для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; . Таким образом, имеем: ; (3.19) Производим расчеты: Последующ ...