Навесная система с гидравлическим приводом
Страница 2

Распределитель

Гидравлические распределители предназначены для управления силовыми цилиндрами двухстороннего действия. Распределитель направляет поток масла от насоса к гидроцилиндрам и обратно в бак, автоматически переключает систему по окончании подъема и опускания в нейтральное положение и предохраняет систему от перегрузок. Распределитель соединяется стальными маслопроводами с насосом, баком и шлангами гидроцилиндров. В корпусе распределителя находится также устройства для фиксации и автоматического возврата золотников в нейтральное положение, предохранительный и перепускной клапаны.

Нейтральное положение. Ход маслу в силовой цилиндр перекрыт. Полости цилиндра заперты. Весь поток рабочей жидкости, поступающей в распределитель от насоса, идет на слив в бак через перепускной клапан.

Плавающее положение. Жидкость, нагнетаемая насосом, так же как и при нейтральном положении золотника, направляется на слив в бак. Однако полости силового гидроцилиндра соединяются между собой и жидкость может свободно перетекать из полости в полость и обратно.

Подъем. Масло, нагнетаемое насосом, по каналам через золотник распределителя поступает в полость силового цилиндра. Одновременно открывается путь маслу из полости на слив в бак.

Принудительное опускание. Золотник соединяет с насосом полость силового цилиндра, а маслу, вытесненному из полости, открывается ход на слив в бак. На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 с силовым регулятором золотник в положение «принудительное опускание» не фиксируется, а удерживается рукой до окончания опускания.

Страницы: 1 2 

Технологическая карта
Технологический процесс ТО и диагностики оформляют в виде технологических карт и постовых технологических карт. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций и отдельных видов работ при ТО автомобиля. Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО аг ...

Догружатели ведущих колес
Для увеличения силы тяги колесного трактора нужно уменьшить буксование его ведущих колес. Это можно сделать за счет увеличения сцепной силы, т.е. силы, прижимающей ведущие колеса трактора к почве. С этой целью на тракторах устанавливают специальные устройства - механические и гидравлические догружа ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min (Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т; Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Сормовский: D=7.7*3000=2 ...