Навесная система с гидравлическим приводом
Страница 2

Распределитель

Гидравлические распределители предназначены для управления силовыми цилиндрами двухстороннего действия. Распределитель направляет поток масла от насоса к гидроцилиндрам и обратно в бак, автоматически переключает систему по окончании подъема и опускания в нейтральное положение и предохраняет систему от перегрузок. Распределитель соединяется стальными маслопроводами с насосом, баком и шлангами гидроцилиндров. В корпусе распределителя находится также устройства для фиксации и автоматического возврата золотников в нейтральное положение, предохранительный и перепускной клапаны.

Нейтральное положение. Ход маслу в силовой цилиндр перекрыт. Полости цилиндра заперты. Весь поток рабочей жидкости, поступающей в распределитель от насоса, идет на слив в бак через перепускной клапан.

Плавающее положение. Жидкость, нагнетаемая насосом, так же как и при нейтральном положении золотника, направляется на слив в бак. Однако полости силового гидроцилиндра соединяются между собой и жидкость может свободно перетекать из полости в полость и обратно.

Подъем. Масло, нагнетаемое насосом, по каналам через золотник распределителя поступает в полость силового цилиндра. Одновременно открывается путь маслу из полости на слив в бак.

Принудительное опускание. Золотник соединяет с насосом полость силового цилиндра, а маслу, вытесненному из полости, открывается ход на слив в бак. На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 с силовым регулятором золотник в положение «принудительное опускание» не фиксируется, а удерживается рукой до окончания опускания.

Страницы: 1 2 

Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...

Выбор двигателя
Предварительное значение к. п. д, механизма примем равным пр= 0,85. По формуле Nст.max = Gv/пр = 2061,92 * 0,037 / 0,85 = 89,75 кВт. Выбираем серию МТН, отличающуюся высоким классом нагревостойкости изоляции. С учетом коэффициента использования мощности Nдв = k Nст.m ...

Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика: полное обеспечение безопасности движения поездов; достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения; наил ...