Навесная система с гидравлическим приводом
Страница 2

Распределитель

Гидравлические распределители предназначены для управления силовыми цилиндрами двухстороннего действия. Распределитель направляет поток масла от насоса к гидроцилиндрам и обратно в бак, автоматически переключает систему по окончании подъема и опускания в нейтральное положение и предохраняет систему от перегрузок. Распределитель соединяется стальными маслопроводами с насосом, баком и шлангами гидроцилиндров. В корпусе распределителя находится также устройства для фиксации и автоматического возврата золотников в нейтральное положение, предохранительный и перепускной клапаны.

Нейтральное положение. Ход маслу в силовой цилиндр перекрыт. Полости цилиндра заперты. Весь поток рабочей жидкости, поступающей в распределитель от насоса, идет на слив в бак через перепускной клапан.

Плавающее положение. Жидкость, нагнетаемая насосом, так же как и при нейтральном положении золотника, направляется на слив в бак. Однако полости силового гидроцилиндра соединяются между собой и жидкость может свободно перетекать из полости в полость и обратно.

Подъем. Масло, нагнетаемое насосом, по каналам через золотник распределителя поступает в полость силового цилиндра. Одновременно открывается путь маслу из полости на слив в бак.

Принудительное опускание. Золотник соединяет с насосом полость силового цилиндра, а маслу, вытесненному из полости, открывается ход на слив в бак. На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 с силовым регулятором золотник в положение «принудительное опускание» не фиксируется, а удерживается рукой до окончания опускания.

Страницы: 1 2 

Определение передаточных чисел коробки передач
Передаточное число первой передачи рассчитывается, исходя из того, чтобы автомобиль мог преодолеть максимальное сопротивление дороги, характеризуемое коэффициентом , не буксовал при трогании с места, и мог двигаться с устойчивой минимальной скоростью. Для заданной модели автомобиля . Максимальное с ...

Выбор и обоснование параметров
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, цс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на характерис ...

Воздухо-жидкостные испарительные теплообменники
Использование скрытой теплоты парообразования является одним из широко применяемых способов охлаждения воздуха в СКВ. В настоящее время многие скоростные самолёты в составе СКВ имеют воздухо-водяные или воздухо-водоспиртовые испарительные теплообменники. В испарительных теплообменниках охлаждаемый ...