Задняя коробка приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Задняя коробка приводов

Задняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к агрегатам.

На задней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: генератор переменного тока ГТ40ПЧ6, подкачивающий топливный насос ДЦН44С-ГОТ, поршневой насос НП.25-5 (самолетной системы), датчик приведенных оборотов ДПО-ЗОК, поршневой насос НП25-5 (гидравлической системы реверсивного устройства), центробежный суфлер ЦС-З-К, насос-регулятор НР-ЗОКУ, датчик частоты вращения ДГЭ-5Т ротора компрессора высокого давления, воздушный стартер СтВ-ЗТ, переходник с перебором турбины ППО, регулятор привода постоянных оборотов РППО-3-КП, откачивающий маслонасос. Поршневой насос гидравлической системы реверсивного устройства устанавливается только на двигатели с реверсивным устройством.

Кроме того, на задней коробке приводов устанавливаются: сливной кран, штуцер с поворотным угольником для подвода воздуха из-за Y1 ступени компрессора на наддув лабиринтов уплотнений турбины ППО. привода генератора, привода датчика частоты вращения ДТЭ-5Т и запасного привода ППО, штуцер подвода масла из передней коробки в заднюю и кронштейн датчика режимов ДР-4М-2С. Задняя коробка приводов состоит из переднего и заднего корпусов коробки, корпуса крышки перебора турбины ППО, деталей приводов агрегатов, штуцеров для присоединения трубопроводов воздушной и маслосистем. Передний и задний корпуса коробки отлиты из магниевого сплава и соединены между собой шпильками.

В задней коробке приводов имеются два запасных привода; один из них используется для измерения частоты вращения ротора генератора датчиком ДГЭ-5Т при отладке ППО в стендовых условиях, другой – для проворачивания ротора компрессора высокого давления от руки. Крепление задней коробки приводов на двигателе осуществляется двумя радиальными подвесками, которые крепятся к наружному кольцу направляющего аппарата XI ступени компрессора высокого давления.

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количеств ...

Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле: , для Ту204В: для Ту-154М: где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная ...

Оперативное руководство и управление работой грузовой станции
Управление работой станции осуществляет начальник станции ( далее ДС) . Он руководит всеми видами деятельности железнодорожной станции в соответствии с законодательством, приказами, указаниями, другими нормативными актами, Уставом (положением) железнодорожной станции. вагон грузовая станция склад Д ...