Задняя коробка приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Задняя коробка приводов

Задняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к агрегатам.

На задней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: генератор переменного тока ГТ40ПЧ6, подкачивающий топливный насос ДЦН44С-ГОТ, поршневой насос НП.25-5 (самолетной системы), датчик приведенных оборотов ДПО-ЗОК, поршневой насос НП25-5 (гидравлической системы реверсивного устройства), центробежный суфлер ЦС-З-К, насос-регулятор НР-ЗОКУ, датчик частоты вращения ДГЭ-5Т ротора компрессора высокого давления, воздушный стартер СтВ-ЗТ, переходник с перебором турбины ППО, регулятор привода постоянных оборотов РППО-3-КП, откачивающий маслонасос. Поршневой насос гидравлической системы реверсивного устройства устанавливается только на двигатели с реверсивным устройством.

Кроме того, на задней коробке приводов устанавливаются: сливной кран, штуцер с поворотным угольником для подвода воздуха из-за Y1 ступени компрессора на наддув лабиринтов уплотнений турбины ППО. привода генератора, привода датчика частоты вращения ДТЭ-5Т и запасного привода ППО, штуцер подвода масла из передней коробки в заднюю и кронштейн датчика режимов ДР-4М-2С. Задняя коробка приводов состоит из переднего и заднего корпусов коробки, корпуса крышки перебора турбины ППО, деталей приводов агрегатов, штуцеров для присоединения трубопроводов воздушной и маслосистем. Передний и задний корпуса коробки отлиты из магниевого сплава и соединены между собой шпильками.

В задней коробке приводов имеются два запасных привода; один из них используется для измерения частоты вращения ротора генератора датчиком ДГЭ-5Т при отладке ППО в стендовых условиях, другой – для проворачивания ротора компрессора высокого давления от руки. Крепление задней коробки приводов на двигателе осуществляется двумя радиальными подвесками, которые крепятся к наружному кольцу направляющего аппарата XI ступени компрессора высокого давления.

Цилиндрово–поршневая группа
В объеме, заключенном между внутренней стенкой головки цилиндра и днищем поршня, происходит сгорание топливо-воздушной смеси и расширение продуктов сгорания, причем стенки цилиндра направляют движение поршня, воспринимающего давление газов. Цилиндры Цилиндр во время работы двигателя находится под д ...

Пешеходная ходьба
Сегментированные кампании по продвижению пешеходного и велосипедного движения в школе в Утрехте, Нидерланды. Хотя уже многие дети добираются до школы на велосипеде или пешком, начальные школы в Утрехте используют общественный транспорт и сталкиваются с проблемами безопасности дорожного движения. С ...

Режим работы станции
Режим работы включает в себя количество рабочих дней станции в год , количество рабочих смен в сутки и продолжительность смены . Для городских станций принимаем следующие значения режима работы: дней; смены; часа при шестидневной рабочей неделе. Удельная трудоемкость ТО и Р Нормативы трудоемкости Т ...