Задняя коробка приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Задняя коробка приводов

Задняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к агрегатам.

На задней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: генератор переменного тока ГТ40ПЧ6, подкачивающий топливный насос ДЦН44С-ГОТ, поршневой насос НП.25-5 (самолетной системы), датчик приведенных оборотов ДПО-ЗОК, поршневой насос НП25-5 (гидравлической системы реверсивного устройства), центробежный суфлер ЦС-З-К, насос-регулятор НР-ЗОКУ, датчик частоты вращения ДГЭ-5Т ротора компрессора высокого давления, воздушный стартер СтВ-ЗТ, переходник с перебором турбины ППО, регулятор привода постоянных оборотов РППО-3-КП, откачивающий маслонасос. Поршневой насос гидравлической системы реверсивного устройства устанавливается только на двигатели с реверсивным устройством.

Кроме того, на задней коробке приводов устанавливаются: сливной кран, штуцер с поворотным угольником для подвода воздуха из-за Y1 ступени компрессора на наддув лабиринтов уплотнений турбины ППО. привода генератора, привода датчика частоты вращения ДТЭ-5Т и запасного привода ППО, штуцер подвода масла из передней коробки в заднюю и кронштейн датчика режимов ДР-4М-2С. Задняя коробка приводов состоит из переднего и заднего корпусов коробки, корпуса крышки перебора турбины ППО, деталей приводов агрегатов, штуцеров для присоединения трубопроводов воздушной и маслосистем. Передний и задний корпуса коробки отлиты из магниевого сплава и соединены между собой шпильками.

В задней коробке приводов имеются два запасных привода; один из них используется для измерения частоты вращения ротора генератора датчиком ДГЭ-5Т при отладке ППО в стендовых условиях, другой – для проворачивания ротора компрессора высокого давления от руки. Крепление задней коробки приводов на двигателе осуществляется двумя радиальными подвесками, которые крепятся к наружному кольцу направляющего аппарата XI ступени компрессора высокого давления.

Структурные и диагностические параметры
Таблица 2.1.1 Параметры структурные и диагностические Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой Параметры Номинальные Допустимые Предельные Структурные Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы, мм 153 +0,04 153.070 154.090 Диаметр верхнего пояса гильзы, мм 153 ...

Косая таблица местных вагонопотоков
Таблица №1 - Косая таблица местных вагонопотоков   Е п р с т ш щ К Итого Баланс порожних вагонов избыт недост Е   5 - 7 5 - 7 - 24 п 5 5 10 - 2 р 5 4 9 - 4 с 4 - 4 3 - т 4 - 4 9 - ш 6 5 11 - 5 щ - 9 9 3 - К - 3 5 - 8 6 5 27 Итого 24 8 5 7 13 6 12 23 15 11 Рассчитав баланс порожних вагонов ...

Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени. Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок(или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени(ч, год). Предельная общая часовая производитель ...