Задняя коробка приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Задняя коробка приводов

Задняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к агрегатам.

На задней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: генератор переменного тока ГТ40ПЧ6, подкачивающий топливный насос ДЦН44С-ГОТ, поршневой насос НП.25-5 (самолетной системы), датчик приведенных оборотов ДПО-ЗОК, поршневой насос НП25-5 (гидравлической системы реверсивного устройства), центробежный суфлер ЦС-З-К, насос-регулятор НР-ЗОКУ, датчик частоты вращения ДГЭ-5Т ротора компрессора высокого давления, воздушный стартер СтВ-ЗТ, переходник с перебором турбины ППО, регулятор привода постоянных оборотов РППО-3-КП, откачивающий маслонасос. Поршневой насос гидравлической системы реверсивного устройства устанавливается только на двигатели с реверсивным устройством.

Кроме того, на задней коробке приводов устанавливаются: сливной кран, штуцер с поворотным угольником для подвода воздуха из-за Y1 ступени компрессора на наддув лабиринтов уплотнений турбины ППО. привода генератора, привода датчика частоты вращения ДТЭ-5Т и запасного привода ППО, штуцер подвода масла из передней коробки в заднюю и кронштейн датчика режимов ДР-4М-2С. Задняя коробка приводов состоит из переднего и заднего корпусов коробки, корпуса крышки перебора турбины ППО, деталей приводов агрегатов, штуцеров для присоединения трубопроводов воздушной и маслосистем. Передний и задний корпуса коробки отлиты из магниевого сплава и соединены между собой шпильками.

В задней коробке приводов имеются два запасных привода; один из них используется для измерения частоты вращения ротора генератора датчиком ДГЭ-5Т при отладке ППО в стендовых условиях, другой – для проворачивания ротора компрессора высокого давления от руки. Крепление задней коробки приводов на двигателе осуществляется двумя радиальными подвесками, которые крепятся к наружному кольцу направляющего аппарата XI ступени компрессора высокого давления.

Программа выпуска ремонтируемых изделий
Годовой объем выпуска деталей определяют по формуле: nдет.=Nизд.∙q∙Кр, (3.1) где nдет. – годовая программа восстанавливаемых деталей, шт.; Nизд. – годовой объем выпуска агрегата (сборочной единицы), шт.; q – количество деталей данного наименования в агрегате (сборочной единице), шт.; Кр ...

Обзор модели ВАЗ-2112
ВАЗ-2112 - динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации. С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет че ...

Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфортные условия движения. Расчетная формула: R (min) = V2 / [127 ...