Передняя коробка приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Передняя коробка приводов

Передняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к ним, а также для размещения привода к задней коробке приводов. На передней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: центробежный воздухоотделитель ЦВС-30 с фильтром-сигнализатором, центробежный регулятор ЦР-1-ЗОК, датчик ДТЭ-5Т частоты вращения вала ротора компрессора низкого давления, масляный фильтр МФС-30, основной масляный насос ОМН-30 и кран слива масла К корпусу передней коробки крепится корпус опоры с переходником кожуха шлицевого вала передачи вращения к задней коробке приводов, штуцер - тройник отвода масла от фильтра МФС-30 в магистраль двигателя.

К крышке коробки крепятся дренажный бачок и штуцер подвода масла от откачивающего маслонасоса МНО-1 передней опоры КНД в переднюю коробку. Передняя коробка приводов состоит из корпуса, крышки, корпуса опоры с переходником и деталей привода. Корпус, крышка и корпус опоры отлиты из магниевого сплава и соединены между собой шпильками, ввернутыми в корпус коробки. Крышка центрируется на корпусе с помощью штифта на маслоперепускной втулки, запрессованных в корпусе. Корпус опоры центрируется на корпусе с помощью двух штифтов, запрессованных в корпус. Для уплотнения соединений между фланцами корпуса, крышки и корпуса опоры устанавливаются паронитовые прокладки, смазанные с обеих сторон силоксановой эмалью КО-813.

Верхним фланцем корпус коробки приводов устанавливается на нижнем фланце разделительного корпуса и крепится к нему шпильками. Коробка приводов центрируется на разделительном корпусе с помощью штифта и маслоперепускной в гулки, запрессованных во фланце корпуса коробки. Для уплотнения соединения между фланцами разделительного корпуса н корпуса коробки устанавливается паронитовая прокладка, смазанная с обеих сторон силоксановой эмалью КО-813. Для крепления агрегатов на корпусе н крышке передней коробки имеются фланцы с ввернутыми в них шпильками.

Программа выпуска ремонтируемых изделий
Годовой объем выпуска деталей определяют по формуле: nдет.=Nизд.∙q∙Кр, (3.1) где nдет. – годовая программа восстанавливаемых деталей, шт.; Nизд. – годовой объем выпуска агрегата (сборочной единицы), шт.; q – количество деталей данного наименования в агрегате (сборочной единице), шт.; Кр ...

Вычисление потребной площади аэровокзала
Ориентировочно можно принять соответствие класса аэровокзала классу аэропорта. Для того чтобы определить фактический класс аэровокзала и его потребную площадь, необходимо рассчитать потребную пропускную способность аэровокзала по формуле: = 1909*0,9 = 1718 пасс/час где: kоб – коэффициент обеспеченн ...

Принцип работы клапанов переключения
Клапаны переключения предназначены для управления маршрутами, по которым ATF из основной магистрали подводится в гидроцилиндр или бустер (гидропривод) включаемого на данной передаче фрикционного элемента управления. Как правило, любая система управления АКПП, независимо от того, чисто гидравлическа ...