Передняя коробка приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Передняя коробка приводов

Передняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к ним, а также для размещения привода к задней коробке приводов. На передней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: центробежный воздухоотделитель ЦВС-30 с фильтром-сигнализатором, центробежный регулятор ЦР-1-ЗОК, датчик ДТЭ-5Т частоты вращения вала ротора компрессора низкого давления, масляный фильтр МФС-30, основной масляный насос ОМН-30 и кран слива масла К корпусу передней коробки крепится корпус опоры с переходником кожуха шлицевого вала передачи вращения к задней коробке приводов, штуцер - тройник отвода масла от фильтра МФС-30 в магистраль двигателя.

К крышке коробки крепятся дренажный бачок и штуцер подвода масла от откачивающего маслонасоса МНО-1 передней опоры КНД в переднюю коробку. Передняя коробка приводов состоит из корпуса, крышки, корпуса опоры с переходником и деталей привода. Корпус, крышка и корпус опоры отлиты из магниевого сплава и соединены между собой шпильками, ввернутыми в корпус коробки. Крышка центрируется на корпусе с помощью штифта на маслоперепускной втулки, запрессованных в корпусе. Корпус опоры центрируется на корпусе с помощью двух штифтов, запрессованных в корпус. Для уплотнения соединений между фланцами корпуса, крышки и корпуса опоры устанавливаются паронитовые прокладки, смазанные с обеих сторон силоксановой эмалью КО-813.

Верхним фланцем корпус коробки приводов устанавливается на нижнем фланце разделительного корпуса и крепится к нему шпильками. Коробка приводов центрируется на разделительном корпусе с помощью штифта и маслоперепускной в гулки, запрессованных во фланце корпуса коробки. Для уплотнения соединения между фланцами разделительного корпуса н корпуса коробки устанавливается паронитовая прокладка, смазанная с обеих сторон силоксановой эмалью КО-813. Для крепления агрегатов на корпусе н крышке передней коробки имеются фланцы с ввернутыми в них шпильками.

Система отбора воздуха от двигателей
Система отбора (рис. 11) предназначена для предварительного понижения давления и температуры воздуха, отбираемого от двигателей, подачи его в гермокабину для её наддува, обогрева и вентиляции, коммутации (объединении) магистралей и изменения направления движения воздуха в системе при запуске двигат ...

Описание объекта оценки
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы. На грузовой п ...

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...