Передняя коробка приводов

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Передняя коробка приводов

Передняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к ним, а также для размещения привода к задней коробке приводов. На передней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: центробежный воздухоотделитель ЦВС-30 с фильтром-сигнализатором, центробежный регулятор ЦР-1-ЗОК, датчик ДТЭ-5Т частоты вращения вала ротора компрессора низкого давления, масляный фильтр МФС-30, основной масляный насос ОМН-30 и кран слива масла К корпусу передней коробки крепится корпус опоры с переходником кожуха шлицевого вала передачи вращения к задней коробке приводов, штуцер - тройник отвода масла от фильтра МФС-30 в магистраль двигателя.

К крышке коробки крепятся дренажный бачок и штуцер подвода масла от откачивающего маслонасоса МНО-1 передней опоры КНД в переднюю коробку. Передняя коробка приводов состоит из корпуса, крышки, корпуса опоры с переходником и деталей привода. Корпус, крышка и корпус опоры отлиты из магниевого сплава и соединены между собой шпильками, ввернутыми в корпус коробки. Крышка центрируется на корпусе с помощью штифта на маслоперепускной втулки, запрессованных в корпусе. Корпус опоры центрируется на корпусе с помощью двух штифтов, запрессованных в корпус. Для уплотнения соединений между фланцами корпуса, крышки и корпуса опоры устанавливаются паронитовые прокладки, смазанные с обеих сторон силоксановой эмалью КО-813.

Верхним фланцем корпус коробки приводов устанавливается на нижнем фланце разделительного корпуса и крепится к нему шпильками. Коробка приводов центрируется на разделительном корпусе с помощью штифта и маслоперепускной в гулки, запрессованных во фланце корпуса коробки. Для уплотнения соединения между фланцами разделительного корпуса н корпуса коробки устанавливается паронитовая прокладка, смазанная с обеих сторон силоксановой эмалью КО-813. Для крепления агрегатов на корпусе н крышке передней коробки имеются фланцы с ввернутыми в них шпильками.

Цилиндрово–поршневая группа
В объеме, заключенном между внутренней стенкой головки цилиндра и днищем поршня, происходит сгорание топливо-воздушной смеси и расширение продуктов сгорания, причем стенки цилиндра направляют движение поршня, воспринимающего давление газов. Цилиндры Цилиндр во время работы двигателя находится под д ...

Виды и качества решений
Решения по способу их принятия можно разделить на альтернативные, стереотипные, эвристические и случайные. В этом же порядке они располагаются по качеству. Альтернативные решения — самые качественные, взвешенные решения, имеющие в своей основе логико-математическое обоснование и требующие значитель ...

Ремонт рабочего оборудования бульдозера
Капитальный ремонт, выполняемый по ремонтной документации для восстановления исправности и полного, или близкого к полному, восстановления ресурса машины предусматривает полную разборку машины, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулирование и испытание. В капитальный ремонт маши ...