Обоснование проектных мероприятий

В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших.

Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 подвижного состава, установить на участке пост диагностики и пост мойки автомобилей, а также необходимо повышать квалификацию ремонтных рабочих.

Однако на предприятии учеба рабочих не производится, нет курсов повышения квалификации, не проводятся заседания аттестационной комиссии. В цехах не хватает оборудования, стендов, инструментов и приспособлений. Все это не способствует улучшению качества технического обслуживания и ремонта.

Улучшение контроля за качеством выполнения работ, моральные и материальные стимулы также способствовали бы повышению надежности работы подвижного состава.

Необходима реорганизация некоторых цехов, организация диагностики непосредственно в зоне ТО, совершенствование системы раздачи и замены масел.

При значительном удорожании запчастей и самих автомобилей от управления Петрозаводского почтамта и автотранспортного цеха, а также от ремонтно-обслуживающей базы требуется повышение всех технико-экономических показателей парка.

Для повышения производительности труда, снижения затрат и улучшение качества ремонтных работ необходимо:

- по возможности обновление парка;

-списать старые машины, эксплуатация которых становится экономически нецелесообразной;

- оснастить мастерские недостающим оборудованием;

-улучшить организацию ТО и более эффективно выполнять диагностику, как составную часть ТО;

- улучшить контроль за проведением ТО и ТР.

Решение этих вопросов должно привести к улучшению использования автомобилей, что отразиться на экономических результатах работы предприятия.

Определение суточной производственной программы
Количество ТО – 2 за сутки N2с, шт, рассчитывают по формуле: N2с = N2г / Дрз2 (25) где N2г – количество ТО – 2 за год, рассчитанное по формуле (22); Дрз2 – режим работы зоны ТО – 2, дн; N2с = 529 / 257 = 2 Количество ТО – 1 за сутки N1с, шт, рассчитывают по формуле: N1с = N1г / Дрз1 (26) где N1г – ...

Подъемный механизм грузового автомобиля
Автомобили - самосвалы оборудованы металлическим кузовом, который можно поднимать и наклонять при помощи гидравлического подъемника с приводом от двигателя. Подъемный (самосвальный) механизм облегчает разгрузочные работы. Механизм опрокидывания платформы самосвального кузова представляет собой гидр ...

Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал
Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при: 1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной 2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной Последовательность выполнения работ 1. Расчёты удлинени ...