Обоснование проектных мероприятий

В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших.

Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 подвижного состава, установить на участке пост диагностики и пост мойки автомобилей, а также необходимо повышать квалификацию ремонтных рабочих.

Однако на предприятии учеба рабочих не производится, нет курсов повышения квалификации, не проводятся заседания аттестационной комиссии. В цехах не хватает оборудования, стендов, инструментов и приспособлений. Все это не способствует улучшению качества технического обслуживания и ремонта.

Улучшение контроля за качеством выполнения работ, моральные и материальные стимулы также способствовали бы повышению надежности работы подвижного состава.

Необходима реорганизация некоторых цехов, организация диагностики непосредственно в зоне ТО, совершенствование системы раздачи и замены масел.

При значительном удорожании запчастей и самих автомобилей от управления Петрозаводского почтамта и автотранспортного цеха, а также от ремонтно-обслуживающей базы требуется повышение всех технико-экономических показателей парка.

Для повышения производительности труда, снижения затрат и улучшение качества ремонтных работ необходимо:

- по возможности обновление парка;

-списать старые машины, эксплуатация которых становится экономически нецелесообразной;

- оснастить мастерские недостающим оборудованием;

-улучшить организацию ТО и более эффективно выполнять диагностику, как составную часть ТО;

- улучшить контроль за проведением ТО и ТР.

Решение этих вопросов должно привести к улучшению использования автомобилей, что отразиться на экономических результатах работы предприятия.

Основные расчетные показатели
Нормирование вокзала ведут в зависимости от расчетного годового потока пассажиров отправления и расчетной вместимости вокзала , которые определяют отдельно для дальних (включая местных) и пригородных пассажиров. определяют для малых, средних и больших вокзалов дальнего следования, а также пригородн ...

Расчет пальца поршня
Палец поршня рассчитывается: - на прочность от изгибающих его моментов; - на предельно допустимую деформацию (овализацию) во избежание заклинивания в верхней головке шатуна; - на удельное давление на его трущихся поверхностях. Вследствие переменного характера действующих на палец нагрузок расчет ег ...

Вентиляция салонов
Отбор воздуха для индивидуальной вентиляции (рис. 18) в пассажирских салонах производится от общей распределительной магистрали холодного воздуха и через вентиляционные магистрали (за багажными полками) поступает к насадкам индивидуального обдува и в трубопроводы общей потолочной вентиляции, распол ...