Обоснование проектных мероприятий

В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших.

Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 подвижного состава, установить на участке пост диагностики и пост мойки автомобилей, а также необходимо повышать квалификацию ремонтных рабочих.

Однако на предприятии учеба рабочих не производится, нет курсов повышения квалификации, не проводятся заседания аттестационной комиссии. В цехах не хватает оборудования, стендов, инструментов и приспособлений. Все это не способствует улучшению качества технического обслуживания и ремонта.

Улучшение контроля за качеством выполнения работ, моральные и материальные стимулы также способствовали бы повышению надежности работы подвижного состава.

Необходима реорганизация некоторых цехов, организация диагностики непосредственно в зоне ТО, совершенствование системы раздачи и замены масел.

При значительном удорожании запчастей и самих автомобилей от управления Петрозаводского почтамта и автотранспортного цеха, а также от ремонтно-обслуживающей базы требуется повышение всех технико-экономических показателей парка.

Для повышения производительности труда, снижения затрат и улучшение качества ремонтных работ необходимо:

- по возможности обновление парка;

-списать старые машины, эксплуатация которых становится экономически нецелесообразной;

- оснастить мастерские недостающим оборудованием;

-улучшить организацию ТО и более эффективно выполнять диагностику, как составную часть ТО;

- улучшить контроль за проведением ТО и ТР.

Решение этих вопросов должно привести к улучшению использования автомобилей, что отразиться на экономических результатах работы предприятия.

Расчет показателей использования РПС
Операции Время, час Врем, час 5 10 15 20 операции по прибытии 0,35 ожидание расформирования 0,25 расформирование 0,3 ожидание подачи 1,0 подача: проезд до стрелки 4,7 перевод стрелки 0,25 проезд до склада 7,2 расстановка вагонов 1,4 выгрузка 1-го и 2-го вагонов 4,5 ожидание локомотива 0,25 перестан ...

Тепловой расчет
Топливо Средний элементный состав и молекулярная масса бензина: С = 0,855; Н = 0,145; mT = 115 кг/кмоль. Низшая теплота сгорания топлива: Параметры рабочего тела Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива Коэффициент избытка воздух. Устанавливается на основании следующих с ...

Советские автобетоносмесители
Рисунок 19 - СБ-92 характеризовался повышенной скоростью разгрузки бетонной смеси 1- базовый автомобиль; 2 - бак для воды; 3 - смесительный барабан; 4 - загрузочно-разгрузочное устройство; 5 - рама; 6 - система управления; 7 - привод смесительного барабана. ...