Компрессор высокого давления

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Компрессор высокого давления

КВД состоит из следующих основных узлов: ВНА , корпуса направляющими аппаратами и рабочими кольцами, направляющего аппарата XI ступени, ротора КВД, корпуса перепуска, воздуха кожухов, лабиринтов шарикового и роликового подшипников.

ВНА устанавливается на входе в КВД и служит для направления потока воздуха в лопатки рабочего колеса I ступени: Для снижения вибронапряжений в лопатках и расширения зоны устойчивой работы компрессора на частоте вращения запуска и при выходе на рабочие режимы ВНА имеет механизм поворота лопаток. При повороте лопаток меняется проходное сечение, что

позволяет менять расход воздуха через КВД. Поворот лопаток ВНА осуществляется по заданной программе в зависимости от приведенной частоты вращения ротора КВД.

При работе двигателя на частоте вращения менее (8130+150) об/мин лопатки устанавливаются на исходный угол —33°, в диапазоне от (8130 + 150) до (9900±150) об/мин происходит поворот лопаток (увеличение угла установки) от —33° до —5°, при частоте вращения более (9900+150) об/мин лопатки устанавливаются на угол —5°.

ВНА состоит из наружного кольца 66 (рис. 26), внутреннего кольца 65, направляющих лопаток 67, рычагов 72 и ведущего кольца 68 с роликами 56 и пальцами 37 механизма поворота направляющих лопаток. Ведущее кольцо приводится в движение агрегатами: регулятором РНА-ЗОК и цилиндром управления ЦНА-ЗОК ВНА, расположенными диаметрально противоположно на разделительном корпусе. Оба агрегата развивают усилие для поворота лопаток и передают его через рычажную систему в две диаметрально противоположные точки ведущего кольца. Наружное кольцо изготовлено из титанового сплава. Передним фланцем кольцо крепится к разделительному корпусу. На наружной поверхности кольца имеются бобышки, в которые запрессованы стальные сферические втулки, служащие опорами для верхних цапф лопаток. Около заднего фланца крепятся на заклепках пластинчатые секторы. Секторы ограничивают радиальное смещение ведущего кольца с помощью роликов, закрепленных на нем. На внутренней поверхности наружного кольца имеются два пояска, по которым центрируется рабочее кольцо 2 I ступени. Для достижения минимальных радиальных зазоров между рабочими кольцами и лопатками ротора компрессора внутренние поверхности рабочих колец III — VIII ступеней покрыты алюмографитовой уплотнительной массой. Над рабочими лопатками II и III ступеней уплотнительная масса нанесена непосредственно на корпус компрессора. В рабочих кольцах IX, X и XI ступеней выполнены проточки типа «ласточкин хвост», в которые вставлены графито-никелевые вставки.

Корпус перепуска воздуха— сварной конструкции, изготовлен из титанового сплава. Состоит из обечайки, к которой приварены два торцовых фланца и два внутренних ребра. Корпус перепуска монтируется на корпусе компрессора высокого давления и образует совместно с ним изолированные кольцевые полости. Через две из них осуществляется перепуск воздуха из внутреннего контура в наружный. К обечайке корпуса приклепаны три фланца, на которых болтами крепятся шесть клапанов перепуска: три передних клапана осуществляют перепуск воздуха из-за V ступени, три задних из-за VI ступени.

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на ...

Способы перевозки СПГ в зависимости от их термической подготовки и климатаческой зоны направления
При перевозке из Унген в Москву мяса, яиц, овощей свежих, фруктов и ягод, консервов, масла животного, а также пива и минеральных вод рассмотрим особенности перевозки каждого груза в отдельности. Перевозка мяса Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их специалистами органа ...

Выбор характеристики двигателя
Максимальная стендовая мощность двигателя Реmaxст = 52,6 кВт. Определим максимальную мощность двигателя: ; (1.11) где – kст поправочный коэффициент, равный 0,93-0,96: принимаем kст = 0,95; кВт. Мощность при максимальной скорости определяется на основании формулы: ; (1.12) где neVmax – обороты колен ...