Реверсивное устройство

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Реверсивное устройство

Реверсивное устройство служит для создания обратной тяги( v: с целью торможения при посадке самолета и в отдельных случаях используется при прерванном взлете. Оно устанавливается па всех двигателях самолета. По конструкции оно относится к створчатому типу с расположением створок снаружи двигателя.

Режимы работы реверсивного устройства:

¨ режим ПТ (прямой тяги). Створки расположены слева и справа корпуса. Газы выходят через канал корпуса в осевом направлении, образуя прямую реактивную тягу;

¨ режим ОТ (обратной тяги). Створки перекладываются на срез реактивного сопла, перекрывают осевой выход газов и направляют его двумя струями слева и справа вперед под углом примерно 50° к оси двигателя. На корпус двигателя действует реактивная сила, направленная против движения самолета.

Основные данные режимов ОТ (/1 = 0, ч = 0, МСА):

Режим минимальной обратной тяги:

тяга не более 4900 Н

частота вращения ротора II каскада 60±3%

температура газа за турбиной .не более 495°С

Режим максимальной обратной тяги:

тяга 37278 II

частота вращения ротора II каскада 93'±1,5%

температура газа за турбиной не более 615С

Время перекладки створок с режима ПТ на режим ОТ 2с

Время приемистости 10 с

Число включений реверсивного устройства на каждые 100 ч работы 100

Время непрерывной работы не более 1 мин

Проверка технического состояния штанги стабилизатора
Штангу стабилизатора проверяют на деформацию и плоскостность. При незначительной деформации штангу выправляют, при значительной — заменяют. Подушки в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески должны быть целыми, при износе их заменяют. Основными неисправностями ходовой части автомо ...

Расчет пальца поршня
Палец поршня рассчитывается: - на прочность от изгибающих его моментов; - на предельно допустимую деформацию (овализацию) во избежание заклинивания в верхней головке шатуна; - на удельное давление на его трущихся поверхностях. Вследствие переменного характера действующих на палец нагрузок расчет ег ...

Эксплуатация системы
Эксплуатация АТ – это стадия жизненного цикла, включающая в себя лётную и техническую эксплуатацию. Лётная эксплуатация КСКВ подразумевает грамотное использование её экипажем ВС. Использование включает в себя комплекс действий на различных этапах полёта, а также контроль параметров. Главной задачей ...