Реверсивное устройство

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Реверсивное устройство

Реверсивное устройство служит для создания обратной тяги( v: с целью торможения при посадке самолета и в отдельных случаях используется при прерванном взлете. Оно устанавливается па всех двигателях самолета. По конструкции оно относится к створчатому типу с расположением створок снаружи двигателя.

Режимы работы реверсивного устройства:

¨ режим ПТ (прямой тяги). Створки расположены слева и справа корпуса. Газы выходят через канал корпуса в осевом направлении, образуя прямую реактивную тягу;

¨ режим ОТ (обратной тяги). Створки перекладываются на срез реактивного сопла, перекрывают осевой выход газов и направляют его двумя струями слева и справа вперед под углом примерно 50° к оси двигателя. На корпус двигателя действует реактивная сила, направленная против движения самолета.

Основные данные режимов ОТ (/1 = 0, ч = 0, МСА):

Режим минимальной обратной тяги:

тяга не более 4900 Н

частота вращения ротора II каскада 60±3%

температура газа за турбиной .не более 495°С

Режим максимальной обратной тяги:

тяга 37278 II

частота вращения ротора II каскада 93'±1,5%

температура газа за турбиной не более 615С

Время перекладки створок с режима ПТ на режим ОТ 2с

Время приемистости 10 с

Число включений реверсивного устройства на каждые 100 ч работы 100

Время непрерывной работы не более 1 мин

Влияние высотных полётов на организм человека
С ростом высоты, как было показано выше, атмосферное давление понижается. Это является причиной целого ряда неблагоприятных воздействий на человека, но в первую очередь ухудшается обеспечение организма кислородом. Кислород непрерывно участвует во всех жизненно важных процессах и доставляется ко все ...

Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил
Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения: , где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - ...

Контроль за работой СКВ
Контроль осуществляется по термометрам ТУЭ-48 (1 шт.), ТВ-19 (2 шт.) и по указателям расхода воздуха УРВ-1500К (2 шт.), расположенным на щитке СКВ панели бортинженера (рис. 19). Термометр ТУЭ-48 с галетным переключателем под ним и сигнализатором “Перегрев” служит для замера температуры в трубопрово ...