Реверсивное устройство

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Реверсивное устройство

Реверсивное устройство служит для создания обратной тяги( v: с целью торможения при посадке самолета и в отдельных случаях используется при прерванном взлете. Оно устанавливается па всех двигателях самолета. По конструкции оно относится к створчатому типу с расположением створок снаружи двигателя.

Режимы работы реверсивного устройства:

¨ режим ПТ (прямой тяги). Створки расположены слева и справа корпуса. Газы выходят через канал корпуса в осевом направлении, образуя прямую реактивную тягу;

¨ режим ОТ (обратной тяги). Створки перекладываются на срез реактивного сопла, перекрывают осевой выход газов и направляют его двумя струями слева и справа вперед под углом примерно 50° к оси двигателя. На корпус двигателя действует реактивная сила, направленная против движения самолета.

Основные данные режимов ОТ (/1 = 0, ч = 0, МСА):

Режим минимальной обратной тяги:

тяга не более 4900 Н

частота вращения ротора II каскада 60±3%

температура газа за турбиной .не более 495°С

Режим максимальной обратной тяги:

тяга 37278 II

частота вращения ротора II каскада 93'±1,5%

температура газа за турбиной не более 615С

Время перекладки створок с режима ПТ на режим ОТ 2с

Время приемистости 10 с

Число включений реверсивного устройства на каждые 100 ч работы 100

Время непрерывной работы не более 1 мин

Мультимодальные и смешанные грузоперевозки и доставка грузов
· Разработка индивидуальной транспортной схемы перевозки, наиболее выгодной по соотношению стоимости, сроков и надежности доставки. · Комбинированные перевозки грузов всеми видами транспорта, включая железнодорожный, морской/речной, автомобильный и авиатранспорт. · Доставка груза по принципу «Door- ...

Расчет прочности шпонок на смятие и на срез
На условие смятия шпонка рассчитывается по формуле: (4.6) где Т – крутящий момент электродвигателя, Н·м; d- диаметр вала, мм; h, t1 – высота шпонки и глубина паза на валу, мм; lp – рабочая длина шпонки (lp-b); [δ]см – допустимое напряжение на смятие, МПа. Для шпонки электродвигателя: Предел на ...

Расчет потребного количества оборудования и определение коэффициента его загрузки
Количество серийных мест при серийном производстве определяется по следующей формуле , [3, с.4] (19) где Кв – планируемый коэффициент выполнения норм; N – программа; Fоб – полезный фонд работы оборудования; tшт –трудоемкость изготовления детали. C pacч1 = 0,006, Cpacч2= 0,02, Cpacч3= 0,04. Округляе ...