Реверсивное устройство

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Реверсивное устройство

Реверсивное устройство служит для создания обратной тяги( v: с целью торможения при посадке самолета и в отдельных случаях используется при прерванном взлете. Оно устанавливается па всех двигателях самолета. По конструкции оно относится к створчатому типу с расположением створок снаружи двигателя.

Режимы работы реверсивного устройства:

¨ режим ПТ (прямой тяги). Створки расположены слева и справа корпуса. Газы выходят через канал корпуса в осевом направлении, образуя прямую реактивную тягу;

¨ режим ОТ (обратной тяги). Створки перекладываются на срез реактивного сопла, перекрывают осевой выход газов и направляют его двумя струями слева и справа вперед под углом примерно 50° к оси двигателя. На корпус двигателя действует реактивная сила, направленная против движения самолета.

Основные данные режимов ОТ (/1 = 0, ч = 0, МСА):

Режим минимальной обратной тяги:

тяга не более 4900 Н

частота вращения ротора II каскада 60±3%

температура газа за турбиной .не более 495°С

Режим максимальной обратной тяги:

тяга 37278 II

частота вращения ротора II каскада 93'±1,5%

температура газа за турбиной не более 615С

Время перекладки створок с режима ПТ на режим ОТ 2с

Время приемистости 10 с

Число включений реверсивного устройства на каждые 100 ч работы 100

Время непрерывной работы не более 1 мин

Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта. Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере КамАЗ-541115. αТ = , где:(3.8) αТ – коэффициент технической ...

Расчет соединения на колодках
Расчет расчетной сдвигающей силой. 3.1 Схема к расчету соединения бревен в составных пакетах с соединением на колодках Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: hk=0,1 La=0.21м; а=0.28 bk=0.1 =(1,5*406,2515*0,011)/(3*0.0 ...

Гидравлические магистрали
Насос всасывает ATF из поддона, который затем, пройдя регулятор давления, попадает в клапанную коробку. В клапанной коробке происходит распределение потока жидкости к соответствующим сервоприводам, с помощью которых и осуществляется управление фрикционными муфтами и тормозами. Кроме того, часть жид ...