Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС

Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле:

,

для Ту204В:

для Ту-154М:

где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная взлетная тяга всех двигателей i-го типа ВС, т.с.; -крейсерская скорость полета ВС i-го типа, км/ч; К-эмпирический коэффициент, показывающий удельную стоимость единицы экономически эффективной мощности ВС в расчетах рекомендуется, эту величину в условиях инфляции индексировать. На 01.01.2003г. для ВС серийного производства можно принять К=90,0-390,0 тыс. руб.; 0,27-коэфициент перевода л.с. в тс км/ч; М-число Маха;

- максимальная мощность всех двигателей i-го типа на ВС, т.с.

Стоимость планера с оборудованием i-го типа ВС можно принять в пределах 0,7 – 0,75 от , а стоимость двигателей 0,3 – 0,25 от .

Для Ту-204В: для Ту-154М:

0,7*201875=141312,5 тыс/руб. =0,7*160650=112455 тыс/руб

=0,3*201875=60562,5 тыс/руб. =0,3*160650=48195 тыс/р

=20%*141312,5=28262,5 тыс/руб. =20%*112455=22491 тыс/р

=30%*60562,5=18168,75 тыс/руб. =30%*48195=14458,5тыс/р.

Для Ту 204В

Для Ту-154М

Сравнительный анализ стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планера и двигателей показал, что стоимость Ту204В выше, чем Ту154М, что делает его на данном этапе вычислений менее эффективным.

Основные элементы гидравлических систем управления АКПП
Рассмотрим теперь, принципы работы элементов, входящих в состав гидравлической части системы управления АКПП. Рассмотрим, каким образом происходит формирование, регулирование и изменение различных давлений, используемых в системе управления автоматических коробок передач, назначение и принципы рабо ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, т. е. при постоянном объеме цилиндра, при этом внешней работ ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...