Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС

Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле:

,

для Ту204В:

для Ту-154М:

где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная взлетная тяга всех двигателей i-го типа ВС, т.с.; -крейсерская скорость полета ВС i-го типа, км/ч; К-эмпирический коэффициент, показывающий удельную стоимость единицы экономически эффективной мощности ВС в расчетах рекомендуется, эту величину в условиях инфляции индексировать. На 01.01.2003г. для ВС серийного производства можно принять К=90,0-390,0 тыс. руб.; 0,27-коэфициент перевода л.с. в тс км/ч; М-число Маха;

- максимальная мощность всех двигателей i-го типа на ВС, т.с.

Стоимость планера с оборудованием i-го типа ВС можно принять в пределах 0,7 – 0,75 от , а стоимость двигателей 0,3 – 0,25 от .

Для Ту-204В: для Ту-154М:

0,7*201875=141312,5 тыс/руб. =0,7*160650=112455 тыс/руб

=0,3*201875=60562,5 тыс/руб. =0,3*160650=48195 тыс/р

=20%*141312,5=28262,5 тыс/руб. =20%*112455=22491 тыс/р

=30%*60562,5=18168,75 тыс/руб. =30%*48195=14458,5тыс/р.

Для Ту 204В

Для Ту-154М

Сравнительный анализ стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планера и двигателей показал, что стоимость Ту204В выше, чем Ту154М, что делает его на данном этапе вычислений менее эффективным.

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...

Силы и моменты, действующие в КШМ
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 Pj 3,8 3,2 1,2 0,7 -1,1 -2,4 -2,3 -2,4 -1,9 -0,7 1,2 3,2 3,8 φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 Р 28,9 28,3 26,3 25,8 24,0 22,7 22,8 22,7 24,0 25,8 26,3 28,3 28,9 φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 β 0 ...

Принцип работы клапанов
Большинство клапанов, используемых в системах управления АКПП, представляют собой клапаны золотникового типа и несколько напоминают катушку (рис.6-9). Клапан имеет, как минимум, два пояска, с помощь которых образуется кольцевая канавка. Клапан перемещается внутри отверстия втулки. При этом пояски п ...