Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС

Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле:

,

для Ту204В:

для Ту-154М:

где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная взлетная тяга всех двигателей i-го типа ВС, т.с.; -крейсерская скорость полета ВС i-го типа, км/ч; К-эмпирический коэффициент, показывающий удельную стоимость единицы экономически эффективной мощности ВС в расчетах рекомендуется, эту величину в условиях инфляции индексировать. На 01.01.2003г. для ВС серийного производства можно принять К=90,0-390,0 тыс. руб.; 0,27-коэфициент перевода л.с. в тс км/ч; М-число Маха;

- максимальная мощность всех двигателей i-го типа на ВС, т.с.

Стоимость планера с оборудованием i-го типа ВС можно принять в пределах 0,7 – 0,75 от , а стоимость двигателей 0,3 – 0,25 от .

Для Ту-204В: для Ту-154М:

0,7*201875=141312,5 тыс/руб. =0,7*160650=112455 тыс/руб

=0,3*201875=60562,5 тыс/руб. =0,3*160650=48195 тыс/р

=20%*141312,5=28262,5 тыс/руб. =20%*112455=22491 тыс/р

=30%*60562,5=18168,75 тыс/руб. =30%*48195=14458,5тыс/р.

Для Ту 204В

Для Ту-154М

Сравнительный анализ стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планера и двигателей показал, что стоимость Ту204В выше, чем Ту154М, что делает его на данном этапе вычислений менее эффективным.

Диагностирование электроаппаратов, цепей и преобразователей
Электрическое оборудование пассажирских и рефрижераторных вагонов являются важнейшей подсистемой подвижного состава, так как обеспечивает функционирование большинства других подсистем. Анализ различных конструкций электрооборудования вагонов показывает, что все они включают следующие блоки: источни ...

Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...