Технико-экономические показатели работы РОБ
Страница 1

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Технико-экономические показатели работы РОБ

Как уже указывалось выше, создание участка по углубленной диагностике подвижного состава сокращает простои машин в ТО и ТР на 20%, а приобретение дополнительного оборудования позволяет снизить простои еще на 10%:

, (53)

где ДП - сокращение дней простоя в ТО и ТР подвижного состава;

ДП - количество дней простоя в году подвижного состава в ТО и ТР по данным предприятия, ДП = 2016 дн.

ДП = 2016 = 604,8 дня.

Определим прирост коэффициента выпуска Квып автомобилей после внедрения проектируемых мероприятий:

, (54)

где Дк=365 дн. - число календарных дней в году;

Асп=41 шт. - списочное количество автомобилей.

.

Среднегодовой пробег парка машин с учетом коэффициента выпуска:

(55)

где L- среднегодовой пробег парка машин, L=30996 км.

.

Прибыль от проектируемых мероприятии:

, (56)

где - себестоимость выполнения работ в базовом варианте,

/км.

- себестоимость выполнения работ в проекте,

руб./км;

Lпр = 32248,2 км.

Эдс =(24,37-17,2)32248,2 = 231,22 тыс.руб.

Рентабельность инвестиций:

, (57)

Срок окупаемости:

. (58)

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.5.

Таблица 6.5 - Технико-экономические показатели

Показатели

База

Проект

%

Среднегодовой пробег автомобиля, км

30996

32248,2

104

Коэффициент выпуска

0,405

0,445

109

Себестоимость, в т.ч. ГСМ, тыс.руб.

1968

1889

96

Запчасти и материалы, тыс.руб.

660

588

88

Затраты на проведение ТО и ТР

755,5

554,98

73

Рентабельность

36%

Срок окупаемости

2,78 года

Зарплата ремонтных рабочих, тыс.руб.

271,58

147,47

54

Страницы: 1 2

Предварительный выбор оферт
Критерием отбора должны быть: Наименование и размер грузовых партий предлагаемых в офертах грузов. Требуемый в оферте срок подачи тоннажа. Минимум балластных переходов. Оценивать приемлемость оферт начинаем с рассмотрения сроков готовности грузов к отгрузке. Сравниваем их с ожидаемой датой прихода ...

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: ; (1.5) где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ...

Транспорт и окружающая среда
Каждый вид транспорта оказывает на окружающую среду определенное воздействие, зависящее от концентрации транспортных средств, профилактики вредного воздействия на природу, характера местности и других причин. С точки зрения контроля за мероприятиями по охране окружающей среды транспорт от-носят к ч ...