Технико-экономические показатели работы РОБ
Страница 1

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Технико-экономические показатели работы РОБ

Как уже указывалось выше, создание участка по углубленной диагностике подвижного состава сокращает простои машин в ТО и ТР на 20%, а приобретение дополнительного оборудования позволяет снизить простои еще на 10%:

, (53)

где ДП - сокращение дней простоя в ТО и ТР подвижного состава;

ДП - количество дней простоя в году подвижного состава в ТО и ТР по данным предприятия, ДП = 2016 дн.

ДП = 2016 = 604,8 дня.

Определим прирост коэффициента выпуска Квып автомобилей после внедрения проектируемых мероприятий:

, (54)

где Дк=365 дн. - число календарных дней в году;

Асп=41 шт. - списочное количество автомобилей.

.

Среднегодовой пробег парка машин с учетом коэффициента выпуска:

(55)

где L- среднегодовой пробег парка машин, L=30996 км.

.

Прибыль от проектируемых мероприятии:

, (56)

где - себестоимость выполнения работ в базовом варианте,

/км.

- себестоимость выполнения работ в проекте,

руб./км;

Lпр = 32248,2 км.

Эдс =(24,37-17,2)32248,2 = 231,22 тыс.руб.

Рентабельность инвестиций:

, (57)

Срок окупаемости:

. (58)

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.5.

Таблица 6.5 - Технико-экономические показатели

Показатели

База

Проект

%

Среднегодовой пробег автомобиля, км

30996

32248,2

104

Коэффициент выпуска

0,405

0,445

109

Себестоимость, в т.ч. ГСМ, тыс.руб.

1968

1889

96

Запчасти и материалы, тыс.руб.

660

588

88

Затраты на проведение ТО и ТР

755,5

554,98

73

Рентабельность

36%

Срок окупаемости

2,78 года

Зарплата ремонтных рабочих, тыс.руб.

271,58

147,47

54

Страницы: 1 2

Описание устройства и работы электромеханического нагнетателя консистентной смазки
Предлагаемый в данном проекте нагнетатель лишен перечисленных выше недостатков. Он практически полностью исключает использование для смазки ручных шприцев при проведении техобслуживания и текущих ремонтов автомобилей, так как имеет электромеханический привод поршня и обеспечивает высокое давление н ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...

Расчет шпилек
В связи с повышенными требованиями к грузоподъемным механизмам и учитывая возможность ослабления крепления гаек на шпильках, рассчитываем их из условия среза максимальной нагрузкой на подвесах, F= V=48,3 [кн] А= [мм2], (7.15) где [] – допускаемое напряжение[]=100 МПа А==483 [мм2] а. Определяем диам ...