Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу

Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н,

(1.27)

где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью

(1.28)

При определении существуют две опасные установки колёсной нагрузки (рисунок 1.3)

а)

б)

Рисунок 1.3 – Схема определения эквивалентной нагрузки при расчёте прогиба: а) первая опасная колёсная нагрузка; б) вторая опасная нагрузка

Определим для первой опасной нагрузки:

;

;

Н.

Определим для второй опасной нагрузки:

Н.

Техника безопасности на участке
Техника безопасности определяет обязательные требования и нормативы ведения производственных процессов, обеспечивающие сохранность здоровья и жизни работающих при высокой производительности труда. Основа проведения всех мероприятий по технике безопасности - это профилактика производственного травма ...

Перечень потребных машин, механизмов, путевого инструмента
Путеукладочный кран УК-25/9-18……………………………… .… 2 шт. Моторные платформы…………………………………………… .… 4 шт. Четырехосные платформы, оборудованные УСО…………… …. 36 шт. Электробалластер………………………………………………… . . 1 шт. Автогрейдер среднего типа……………………………………… 2 шт. Бульдозер среднего типа…………………………………………… 3 шт. Выпра ...

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на ...