Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу

Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н,

(1.27)

где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью

(1.28)

При определении существуют две опасные установки колёсной нагрузки (рисунок 1.3)

а)

б)

Рисунок 1.3 – Схема определения эквивалентной нагрузки при расчёте прогиба: а) первая опасная колёсная нагрузка; б) вторая опасная нагрузка

Определим для первой опасной нагрузки:

;

;

Н.

Определим для второй опасной нагрузки:

Н.

Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения
Данное распределение сведем в таблицу 5. Таблица 5 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения Виды работ Распределение по видам Распределение по месту выполнения На раб. постах , ТПi На произв. участках, Туч.i % чел.ч % чел.ч Контрольно диагностические работы 6 100 1533,21 - ...

Определение погрешности координат
Для определения погрешности расчёта координат, кроме погрешности псевдодальности, необходимо знать значение так называемого «геометрического фактора» (ГФ), характеризующего взаимную геометрию ВС и НКА. Практика решения навигационной задачи показывает, что значения ГФ в плане и по высоте могут сущес ...

Мультимодальные и смешанные грузоперевозки и доставка грузов
· Разработка индивидуальной транспортной схемы перевозки, наиболее выгодной по соотношению стоимости, сроков и надежности доставки. · Комбинированные перевозки грузов всеми видами транспорта, включая железнодорожный, морской/речной, автомобильный и авиатранспорт. · Доставка груза по принципу «Door- ...