Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу

Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н,

(1.27)

где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью

(1.28)

При определении существуют две опасные установки колёсной нагрузки (рисунок 1.3)

а)

б)

Рисунок 1.3 – Схема определения эквивалентной нагрузки при расчёте прогиба: а) первая опасная колёсная нагрузка; б) вторая опасная нагрузка

Определим для первой опасной нагрузки:

;

;

Н.

Определим для второй опасной нагрузки:

Н.

Слуховые ощущения
Как средство получения информации, слуховые ощущения являются для человека вторыми по значению после зрительных ощущений. Водитель оценивает качество работы агрегатов автомобиля при помощи слуха; воспринимает информацию, передаваемую звуковыми сигналами другими водителями, звонки у железнодорожных ...

Состояние окружающей среды в зоне деятельности предприятия
Охрана природы - система государственных международных и общественных мероприятий, направленных на рациональное использование, охрану и обновление природных ресурсов, на защиту окружающей среды от загрязнений и развитие оптимальных условий существования человечества. В последнее время большое значе ...

Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки
Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: tпр = 0, ...